Гипноз

Алекса-Нэнсси
В один из летних дней Мария решила навестить свою давнюю сотрудницу. Она подошла к Саше.
 -Пойдем, сходим к Лизе .Она хотела тебя увидеть.- сказала Мария Саше.
 - Просить ни чего не будем, да и просить нечего.- продолжала Мария.

 Мария привела Сашу к дому, где жила сотрудница .Она жила многоэтажном доме, на втором этаже .Мария позвонила. Дверь открыла сама хозяйка. Гости зашли в квартиру. В квартире было очень скромно.
Мария и Саша поздоровались  с хозяйкой квартиры. Саша узнала эту женщину ,она видела  её  ещё маленькой.
-Я выйду на балкон, а Вы поговорите. -сказала Мария.
 После этих слов Мария вышла на балкон. Саша осталась наедине с женщиной.

 -Елизавета! - громко сказала женщина, она сделала паузу, пауза , возможно  длилась несколько минут.

Саша была очень скромной девушкой, после этих слов она некоторое время стояла молча. Девушка хотела приподнять свою голову и посмотреть на Елизавету , но у Саше остановилось на мгновение дыхание и она увидела образ женщины, она не видела хозяйку квартиры, а видела силуэт другой женщины.

-Там Елизавета другая.- женщина показала рукой в угол комнаты.
-Вы наверное думали увидеть другую Елизавету ? А здесь я- засмеялась  Елизавета Ивановна.

Девушка увидела перед  собой женщину высокого роста, смуглую, глаза темно-карие , волосы  туго  зачёсанные в пучок.

Саша молчала ,её глаза встретились с глазами Елизаветы Ивановны. Девушка испугалась ,ей казалось ,что  Елизавета Ивановна так далеко заглянула в её в душу , эта женщина сумела поворошить память Саши. Саша действительно видела образ одной женщины ,женщина была стройной ,в юбке и кофточке  ,волосы до плеч, причёска  пушистая .Лица Саша не видела, оно было прикрыто вуалью, возможно Елизавета Ивановна очень рано вывела Сашу из гипноза. У Саши в глазах был виден испуг, и всё это заметила Елизавета Ивановна.

-Ты не бойся я ни кому не расскажу ,что я видела.- тихим голосом сказала Елизавета Ивановна.

Саша молчала, она испугалась, казалось, что женщина всё увидела. Елизавета Ивановна решила продолжить сеанс, но ни чего у неё  не получилось.
-Да, не получается.- вздохнула женщина.
 
Через некоторое время вошла Мария с балкона.
-Ну как Bы поговорили?- спросила Мария.
Некоторое время все молчали. Тишину прервала Елизавета Ивановна.
-Подождите, я сейчас.-сказала Елизавета Ивановна и скрылась за дверью кухни.
Через минут пять вышла из кухни Елизавета Ивановна.
-Может чая хотите ?-  спросила  хозяйка.
-Нет, нет, нам нужно домой .- ответили гости и направились к входной двери.
 
Перед тек как выпустить гостей Елизавета Ивановна сказала Марии:" Там женщина."
Когда Саша вышла из квартиры Елизаветы Ивановны, то с облегчением вздохнула. Сделав несколько шагов почувствовала , что у неё боль в сердце, ноги отяжелели, ноги  совсем Сашу не слушались, стало не хватать воздуха. Саша взялась за поручень лестничного ограждения  и с трудом  спустилась на первый этаж, резко заболела голова, выйдя на улицу девушка стала жадно глотать свежий воздух , боль в сердце ушла, а головная  боль осталась и  всё усиливалась .Домой шли молча, Саша шла рядом с Марией, ей было трудно смотреть, очень болела голова. Придя домой, девушка попросила у Марии таблетку от головной боли. Мария зашла в свою комнату и вынесла для Саши таблетку.
-На тебе таблетку аспирин.- сказала  Мария.

Саша взяла в рот белую таблетку ,но вкус  таблетки был не тот как у аспирина, но девушка проглотила  эту таблетку уж очень болела голова. Выпив таблетку  Саша вошла в свою комнату , села на кровать и решила немного полежать пока  не пройдёт  головная боль , но сразу заснула , сколько она спала она не знала, только открыв глаза, девушка почувствовала ,что нет головной боли ,да визит к Елизавете Ивановне ей ни что не напоминал.

Комната девушки было залито солнечными лучами. Саша почувствовала легкость и ей казалось, что с неё сняли вуаль и девушка всё окружающее видела иначе. Ей казалось , что  у неё появилось прозрение, она стала воспринимать мир совсем в других красках, ранее для её были краски окружающего мира серые, а сейчас предметы стали иметь яркие ,нарядные краски .Ей хотелось жить.