Ангел у окна

Ольга Тимохина
Ангел стоял напротив окна и словно купался в солнечных лучах, что щедро дарило раннее утро.
Я замерла.
Поверить в живого ангела достаточно трудно, особенно, если являешься оптимистичным материалистом.
Но верила я или нет, а ангел стоял и улыбался, лениво шевеля огромными крыльями за спиной.
Утро обещало погожий день, и еще минуту назад, я прикидывала в уме, куда бы пойти и как провести день.
А сейчас все мысли вылетели из головы, а я судорожно старалась придумать слова, которые в любом случае оказались бы лишними.
Ангел чуть повернул голову, и его улыбка вдруг обездвижила меня.
Я как-будто сразу и одновременно вошла в лучистое тепло звезд, окунулась в теплое море, оказалась на вершине горы, прислонилась спиной к соснам, увидела, как рождается океан, взлетела над миром, парила на мягком белом облаке и все это в один короткий миг, одной эмоцией, все сразу здесь и сейчас.
Я понимала, что выгляжу идиоткой, но губы сами собой сложились и я, словно со стороны, услышала свой голос:
-Здрасьте.
Комната наполнилась мелодичными звуками и я не сразу поняла, что это был смех.
Ангел смеялся, глядя на меня, и, надо признать, я понимала его.
Он отошел от окна и расправил крылья на всю ширину комнаты.
Это было самое великолепнейшее зрелище, которое я видела в своей жизни.
Белые крылья трепетали, жили своей жизнью и были невероятно красивыми.
Их мощь чувствовалась отовсюду.
Я медленно сползла спиной по косяку.
Мамочки мои. Как же так, боженьки, если есть ангел, то и ты тоже есть? Значит,все правда?
Мысли метались, пытаясь объять необъятное, понять, запечатлеть и навсегда запомнить то, чего просто не могло быть.
Ангел сложил крылья, подошел ко мне и протянул руку.
О боже...
Я протянула руку, и почувствовала его ладонь.
Крепкую, теплую, надежную.
Он поставил меня на ноги, и держа за руку, повел к окну.
Ноги были ватными, дрожали, но я знала, что упасть в обморок нынче было бы смерти подобно, и этой глупости я допустить не могла никак.
Стараясь дышать ровно, я шла рядом с ангелом, держа его за руку, и пульсации света пронизывали меня.
Позвоночник словно горел, сердце наполнялось жизнью и силой, мысли постепенно упорядочивались, успокаивались, и через мгновение я поняла, что абсолютный покой заполнил все мое существо.
Ангел подвел меня к окну, и вот мы уже вместе с ним стояли и купались в лучах взошедшего солнца.
Вдруг он повернулся ко мне, не отпуская мою руку, целую Вечность смотрел мне в глаза, а затем провел второй рукой по моей щеке.
И улыбнулся.
И я улыбнулась ему.
Мы стояли и смотрели друг другу в глаза, и никаких слов было не нужно.
Вообще не нужно.
Никогда.
Потому что только сердцем можно услышать то, что говорит тебе ангел.
Затем он взмахнул крыльями и я в который раз задохнулась от восторга, а он отпустил мою руку и растаял в воздухе.
Как-будто и не было ничего и никого.
Сердце билось в обычном ритме, щека помнила его прикосновение, рука была теплой от его ладони.
А я поняла, что значит любить.
Это было так просто, так естественно, так правильно.
И совсем не так, как это было принято у людей.
День клонился к закату, когда я окончательно пришла в себя.
Я стояла у окна и смотрела в угасающее солнце, которое уходило за небо.
Я, наверное, больше никогда в жизни не увижу ангела, не услышу его хрустальный смех и не окажусь одновременно во всех мирах от его улыбки.
Но всю жизнь я буду помнить, как меня научили любить.
Просто так, взяв за руку и глядя в мои глаза.
И это самый главный урок в моей жизни.