С Богом 114 Смотрю в окна, в чужие...

Артём Киракосов
Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето







114


Смотрю в окна, в чужие... С детства самого — это самое излюбленное моё занятие. Смотрю в окна: своего и чужого автомобиля, электрички, автобуса, аэроплана, водного лайнера — мне нравится знать, что там вне меня происходит. Смотрю в окна — из своего окна: кто-то рыдает, кто-то спит, кто-то — … , изрыгая нечеловеческие здохи, кто-то, вон тот, вечно у 'компа' в наушниках, ровно напротив — ‘коза’ старая наряды круглосуточно прикидывает, малыш лежит бесхозный — ниже, молодожёны... Чужая жизнь! Мне бы отворотиться от своей. Поэтому, наверное, и. В моё кто заглянёт? Ветер... Птица... Снежинка... Лист... Выше меня нету НИКОГО... НИКОГО... никто не живёт под крышами. Кроме Бога. БОГА ГЛАЗ! — чтобы увидеть всю несостоятельность: ПРОИСХО­ДЯЩЕГО у меня — ВНУТРИ и в МАСТЕРСКОЙ.   


 15 октябрь среда ночь 2014 ~ ~ 2014 ночь понедельник октябрь 20