Подари мне надежду на жизнь... или смерть

Влади Доррелл
Подари мне надежду на жизнь... или смерть. Между ними метаться нет сил. И надежда бессильна помочь. Смотрит в окна опять одичавшая ночь, скалит зубы, хохочет, вонзается в сердце тоской...
Но храни тебя Бог... от подобной беды, от любви, от мучительной боли.
Подари мне надежду на смерть... или жизнь...
Новый час разрывает мне вены и под ногти вгоняет шипы. Наши розы, наверно, мертвы. Соловьи онемели от горя. И атласная кожа любви заливается алою кровью.
Без тебя? Мне бы в Ад - в этом огненном чреве не легче. Дьявол лик закрывает, отводит глаза. Смерть дрожит, взглянув мне в лицо.
Без тебя... Эти раны на сердце - стигматы. И руки уже не коснутся ладоней твоих.
Подари мне надежду на смерть, если больше не можешь любить.
Подари мне надежду на жизнь, если хочешь стать жизнью...