самый нормльный

Трава Корнями Вверх
Любовь и боль в одном флаконе.
Трагедия и счастье в одном слове.
Шесть букв этого имени.
Шесть лет такого бремя-времени.


Нашлись..Сгорели..Возродились
Но скользкий ветер перемен, развеял серо-белый пепел.
И больно жалит пара слов.
И сколько ждать ликующих слонов?..

Я вот стою на металлическом болоте,
Насильно каменея, мечтаю о полёте.
Ведь есть еще крупица недотлевшая,
К чужим краям не улетевшая.
Я верю, выду обгоревшая, к родным его ручьям.
Горячая ещё,я снова вспыхну,не дав покоя его тьме.
Продрогшая от этой боли,
С присущей инвалидам силой, Выстаю!

Не совершат ошибок мудрые мои мозоли.
Спокойно и уже без страсти этой бешенной
Мы заплетем тугие косы длинных одиноких троп.
Он сильный, и двери в доме хорошо будут закрыты
Что больше не уйду на урожай росы соленой и ночной

Заботы вновь будет так много
Что не придётся больше в позе эмбриона
От жалости к себе скулить и как-то, буд-то засыпать.
Ещё с большим теплом, я буду вспоминать, как думала
Что, ты единственное счастье,
И больше в жизни не сыскать!

Я для твоих чертей не гордая.
Но нити эти надо рвать!
Уж полно с ледяным огнём играть.
Пора присесть, и отогреться.
Спокойно выпить травяного чаю,
Глубокими глазами молча все понять.
С улыбкою, в десятый раз я люлюку покачаю
Уснул малыш и нам уж стоит лечь поспать.