Безделье

Сергей Лапа
Из-за моей травмы с рукой, мне месяц нельзя делать каких либо нагрузок. И вот уже прошло около 3 недель и у меня начало срывать крышу. На самом деле люди мечтаю об отдыхе, просто посидеть дома, посмотреть ящик, пропустить с друзьями по бакалу пива или других алкогольных напитков. Да я вас понимаю, когда без конца проводишь время на работе, то этого неимоверно хочется, ты бредишь этим. Но вот у меня немного другая сложилась ситуация. Я устал отдыхать и ничего не делать. На самом деле ничего не делать очень сложно, правда. Я лишь то и делаю, что читаю книги, выкуриваю больше своей нормы сигарет, по вечерам с друзьями лью пиво и играю в нарды, а ну да, сижу в соц. сетях, обновляю инстаграм и смотрю как здорово люди проводят лето. Я перестал бриться и люди начали делать замечания, стали утверждать, что я излишне много начал выпивать, я и сам это заметил, но ничего сделать не могу. Теперь вот я хожу с заросшей мордой и с многодневным перегаром. Я не могу сказать, что мне это нравится или что я именно этого всегда хотел, быть может и хотел, но где то лет в 70, жить у берега моря, попивать виски, выкуривать сигару и писать очередную статью, было бы не плохо. Но ведь это лишь мечты и порыв моей фантазии, но в скором надеюсь это пьянство и излишняя волосатость на моем лице и моё безделье прекратится и я смогу пойти на работу, вот тогда спустя некое время начну мечтать об отдыхе, и как бы выкроить время, чтоб пропустить с друзьями по бакальчуку пива…