На больничном

Сергей Лапа
Это длилось несколько лет, была у меня на руке маленькая шишечка, меня она мало волновала, до тех пор, пока не начала увеличиваться. И вот окружающие меня люди, настояли на то, чтоб я пошел в больницу. С детства я туда не хожу, ни к зубному ни к окулисту хоть и имею слабое зрение, не люблю в общем я это место, да и оно меня наверное мало любит. Но все же я здесь, подошел к зав отделению, показал эту хрень на руке, формой с яйцо. Он так тихо и спокойно пробормотал, оформляйся в отделение будем резать. И я такой думаю, ну резать так резать. Заполнил бумажки, разные там формальности и на следующий день уже с вещами жду в какую меня распределят палату. Меня закинули во второе отделение и вторую палату. Переступив порог этой палаты, я увидел двух людей мужского пола. Один был прикован к кровати, он лежал на вытяжке, молодой парень, другой сидел с забинтованной рукой, мужчина уже, как потом оказалось 43 летний. Я поздоровался и представился, крепкое рукопожатие, и спустя то время пока я распаковывал вещи, мы задавали друг другу вопросы, происходило некое знакомство. Кто как живет, увлечения, интересы, хобби, историю болезни и так далее. Как оказалась парня который прикован к кровати звали Артем, он был кровельщик, рассказал, что перекрывали ангар, оступился и полетел с третего этажа, и вот он здесь. Как по мне, то парень родился в рубашке ибо упасть с третего этажа на асфальт, а с верху на голову упал лист шифера и он лежит с переломом правой руки и правой ноги, при этом улыбается и радуется, что через месяц домой. Что касается второго больного, это Алексей, как я уже говорил 43 года, работает международным дальнобойщиком, получил травму когда слазил с фуры и случайно оборвал бицепс. Я сразу понял, что нам будет с ним о чем поговорить, ибо он есть обладателем моей мечты, он путешествует по миру, за 20 лет стажа, я думаю видел не мало. Что касается моей палаты, это три железных кровати, которые были еще при Сталине, на них лежат доски а сверху два каких-то матраса и подушка, рядом стоит у каждого своя тумбочка, если ее можно так назвать, в палате так же находится рукомойник и два стула, стены выкрашены в персиковый цвет и довольные тараканы бегают по ним. В общем место хорошее. На след день меня готовили к операции, капельницы ставили, брили, йодом измазали ну все как обычно. Операция прошла хорошо. Пока лежал отходил, понял лишь одно. Эти грязные стены под названием больница, забрали то с чем я пришел на этот свет - одиночество. Люди которые лежат там с серьезными травмами, по ночам сквозь стены слышно как они плачут и просят бога о помощи, а врач каждое утро твердит им, что все зависит от них от их желания, но они при этом лежат и даже не пытаются встать на ноги, лишь только все усугубляют. Той ночью, я еще одно понял, нет никакого Бога, а если и есть то лишь в каждом из нас, Бог- это тот голос, что у вас в голове, с кем вы советуетесь, с кем часто спорите, и которого прислушиваетесь. Лежал я в этой тюрьме десять дней, Леха взял вискарь, думал отблагодарить доктора, но как так оказалось я уже и не помню, что мы его распили вдвоем, мы долго сидели, общались, дискуссировали, смеялись, в общем если б меня поселили в другую палату я б умер от этих стен которые наводят тоску, а так мы веселились как могли, нас полюбило всё отделение, говорят таких как мы в больнице еще не было. Это конечно нам льстит. И все же как бы я хорошо там время не провел, лучше туда не попадать. На 11 день мне сняли швы, я собрал шмотки, попрощался с мужиками, крепкое рукопожатие, вышел с больницы, закурил и ушел.