Утро

Сергей Лапа
Cегодня я проснулся немного раньше, чем обычно, за последнее время, я заметил, что это не редкость, скорей уже входит в систему. Проснулся я не у себя, по этому в первые секунды не мог собраться с мыслями и понять где я нахожусь, хватило одного движения чтоб разобраться во всей этой утренней суете, я повернул голуву, а рядом лежит мое заспанное прекрасное чудо, у  нее пышные губки, румянец на щечах, очень красивые глаза, жаль что когда она спит я не могу ими насладиться. Она спала очень мило, согнувшись в клубочек и напомнила мне маленькую кошечку. Спала она в какой-то оранжевой футболке которая на мой взгляд ей очень к лицу. Мы были у нее на даче, наконец-то, проснулся я. Немного повременив я встал с кровати и пошел в ванную сделал все свои дела, я с гостиной комнаты стоял и наблюдал на эту спящую красавицу, она была такой беззаботной, она спала и на ее лице была видна маленькая улыбка, значит все хорошо подумал я, ибо мне уже давно ничего не снится, а ей видимо наоборот и это к лучшему. Я заварил себе крепкий кофе и вышел на улицу покурить. С первой сигаретой утром обычно приходят планы на день, и мне захотелось сделать шашлык в постель под бакал сухого вина. Немного неорденарно, но захотелось именно этого, обычно готовят кофе в постель либо яичницу либо фрукты и сок либо еще какую нибудь хренотень, а я сделаю шашлык и налью нам сухого вина. С этими мыслями я разжигал монгал.