Дружеская беседа!

Марвин Мартин
Дружеская беседа!

...я ведь так запою - затоскуешь
по сердечной беседе, с душой!
аж до слез по словам загорюешь,
что однажды сплелись тишиной...
...я горяч до бесед задушевных,
до словес, что проймут до нутра!
не по мне глас спокойный, степенный,
я желаю пылать до утра...
...все обсудим, всем кости промоем,
всяк получит у нас без прикрас!
виноватых утопим в помоях,
а святых восхвалим в сотый раз...
...до твердыни, до истины самой,
доболтаемся брызжа слюной!
только руки свои не заламывай,
есть ведь в чем и гордиться собой...
...повинимся виною великой,
и расплачемся грех свой кляня!
и на горьком душевнейшем пике
не узрим наступившего дня...
...я ведь так запою - зарыдаешь,
аж проймет до печенок насквозь!
я ведь вижу, и правда страдаешь
так храни тебя, милый, Господь!