Офисный Жнец. Глава 2

Анастасия Глущенко Зу
Глава 2.  Солнце. Металлика. Мой новый помощник

Кажется, что солнце настроено против меня. До сигнала будильника оставалось еще 1,5 часа, но это светило решило иначе. Среди плотно закрытых штор оно нашло совсем маленькую щель, ворвалось в комнату словно вор и украло мой сон. Проклятье.  Я валялся в довольно уютной кровати, но не переставал проклинать мир. Это, наверное, было одно из моих любимых  занятий, но, конечно же, шло после работы с клиентами.

Клиенты.

А их всё меньше.

Куда же делось то время, когда я не успевал уследить за бесконечно добавляющимися заданиями? До чего я докатился когда, увидев мужчину в окне, побежал в его квартиру в надежде, что успею раньше других? Ведь у нас всё строго по вызовам. Нет вызовов – сиди дома, пей какао и вышивай крестиком. Ничего не поделаешь. А я вот взял и побежал. Глупец. Совсем худо мне стало без работы. Лучше бы в офисе было так тихо как сейчас не слышно ни слова от высших. Совсем уж затихли. Не случилось ли что? Может это именно я насолил им так, что заданий теперь не дождёшься? Ох, нельзя злить высших. Ох, нельзя.

Будильник всё же заорал песней Metallica «Harvester of Sorrow»
Какая ирония таится в этой песне. Это всегда меня забавило.  Пожалуй, вы не удивлены тем какой стиль музыки я предпочитаю. Угадал? Ну, конечно. Я же весь такой мрачный и бездушный и поэтому могу слушать только рок, в котором такие же мрачные дядьки орут  что-то о смерти и злости. Как иначе?
Неизменные стереотипы всегда останутся неизменными пока вы не захотите их изменить. Какая глупая фраза. Ну, да ладно. Верьте во что хотите. Верьте в то, что те, кто выбрал для себя такую музыку по ночам играют в шашки с Сатаной. Хотя, может вы и правы.

Я вышел на балкон чтобы покурить (в последнее время дымлю как паровоз, а всё из-за того, что руководство что-то темнит) Красное утреннее солнце, которое так бесцеремонно разбудило меня, светя мне в самое лицо, теперь же казалось даже красивым, но так как в этом мире меня не интересует практически ничего, (кроме сигарет, работы и машин. я почему-то зверски люблю машины. мускул кары просто сводят меня с ума) я очень удивился, что застал себя на восхищении подобным явлением. Как-то слишком уж примитивно стал работать мой мозг. Ну совсем как человеческий. А сейчас еще снова придётся ехать на человеческую работу.

Я приехал на 10 минут позже чем требует мой график. Директор сидел у меня в кабинете и явно начинал нервничать, а рядом мялся совсем молодой парень, который, увидев меня, сначала покраснел, а затем, пытаясь успокоиться, хватался за стол, кресло и даже шкафы.

- Ты опоздал, Дэн, но меня не волнуют твои оправдания, - сказал Эрик Вирен, мой директор, деловито что-то тыкая в телефон, - вот тебе помощника привёл, как ты и хотел.
Парень собрался и сказал:
- Здравствуйте. Я – Аллан.
- Здравствуй, Аллан

Я сказал это, даже не глядя на него, потому что этот пугливый цыплёнок мне не понравился с первого взгляда.

Так началось моё общение с лучшим другом