толерантность

Никита Урбо
Опять что-то навеяло. Странное какое то время! Стал замечать,что среди автомобилистов есть ,так сказать, свои религии. Каждый пропогандирует свое, пытаясь засрать выбор другого человека. Люди, которые ездят, скажем, на бмв, обсирают бпан. Любители помесить грязь смеются над драг рейсерами, драг рейсеры над дрифтерами. Зачем? Зачем это делать? Какое то отсутствие толерантности. Бмв соревнуется с мерседесом, тоета с нисаном. В чем смысл этих действий? Этих понтов? Почему если у меня Форд мондео, я должен смешивать с грязью людей на посаженых приорах? Почему если у меня уаз, я должен всячески унижать драг рейсеров? Выбор автомобиля и его применения - это как выбор факультативного предмета в школе. Мне нравится химия, и запишусь я на курсы по химии. Это повод для унижения? Мне нравится бпан, так почему я не могу обрезать пружины, и почему я должен выслушивать реплики людей типа " дно протрешь" и все такое. Мне нравится дрифт, но  почему то на меня ставят клеймо " смертник". Но давайте посмотрим с другой стороны. Изначальные материальные средства играют очень важную роль. Скажем, мне досталась в наследство ВАЗ 2109, что я могу сделать чтобы как то выделится из толпы? Обрезать пружины, закатать стекла и наклеить стикеры. Но это ведь не значит что я как то презираю бмв или хонду. Просто так сложились обстоятельства. Если бы мне досталась нива, я бы увеличил просвет и поставил хорошую резину, но это бы не давало мне права критиковать бпан. Автомобилисты относятся к машинам как к религиям, и так же как верующие, по разному. Кто то мирно сидит в церквях и молится, а кто то совершает крестовые походы. Друзья, конфликты никогда не приводят к хорошему, вы все будете стоять в одной пробке, так к чему же тогда это все? Зачем смееяться над выбором другого человека? Это твоя жизнь, хочешь сажай, хочешь вали, но не стоит убеждать всех и себя что только моя религия лучше.