На пути к дому

Айнур Максютов
Кто они такие? То ли темно синего, то ли темно сиреневого цвета. А зимой так смешно греются на морозе — напыжутся и сидят как елочки. Странная ассоциация... А глаза, глаза — золотая монетка а посередине черная жемчужинка. Только миниатюрные. А крылья как у ангелов, быть может даже краше. Жалко их. Замерзли. Наверно и проголодались ещё... Сигареты кончились. Хм. Продавщица что то не открывает окошечко. Уснула что ли. А, нет. Открыла. "Можно пачку честрфилда и пачку семечек. Спасибо." Как же холодно. Сейчас бы горячего кофе. Где зажигалка? Как же приятен табачный дым. Ах вы бедненькие. Вас изгнали из рая? Почему вы мне напоминаете ангелов.
На скамейках остановки сидели 9 голубей, укрываясь от пронизывающего до костей западного ветра.
Что им нужно? Какие у них заботы? Интересно, а вот у этого, который не такой встрепанный и похоже самый молодой из них, есть ли мечта? Тяготит ли его тоска? А переживает ли он о своих родителях? Может у него тоже сегодня умерла бабушка. Навряд ли...
Он раскрыл пачку с семечками, насыпал чуток себе на ладонь и рассыпал на земле.
Какие же шустрые. Налетели как дикие. За вашу дикость вас и изгнали наверно. Смотри ка, прям друг у друга из клюва отбирают. Как это мило.
Он рассыпал ещё. Голуби жадно клевали и буквально за несколько секунд на снегу ничего не оставалось.
Хоть вам какая то радость.
Ему и самому стало как то приятно. Они кружились вокруг него. Летали, прыгали и может благодарили. Он вытянул руку с горстью семечек и один голубь который завис перед ним сел ему на руку и принялся клевать с руки.
Ангел на руке. Как же жаль что все мы пали.
Он рассыпал остатки на снег и пошел ещё в киоск. Купил ещё две пачки семечек. Сразу же рассыпал все и наблюдал за ними.
Красивые. Вы скучаете по Эдему? Вам хотя бы оставил крылья. Только вот мозга, что бы могли понять и оценить эту милость, нет. Зачем вам они? Отдайте мне. Я вам ещё дам семечек... Да, весьма прискорбно. У меня отняли крылья а у вас саму способность мечтать. Мы пали. Нам не вернуться уж в Эдем.