Благодетель

Алексей Крутов-2
   
      Россия. Треклятые девяностые годы ХХ века. В стране небывалый наплыв  импорта. Как грибы после дождя вырастают и огромные магазины продовольственных товаров. В супер-гипер-маркетах и в магазинчиках полки ломятся от «ножек буша»…

    
     … ХХI век. Америка. Нью-Йорк. Уолл-Стрит. Спецресторан. 
Два чистокровных американца Буш и Сэм сидят в золотых креслах  за круглым золотым столом и мирно беседуют, попивая виски и дымя толстыми сигарами.
     - Отчего такой грустный, Джорджик? - замечает Сэм,  – Эти неблагодарные персы кидаются ботинками?!.
     Буш, поглядывая, как за окном снуют туда-сюда деловые люди Америки, с некоторой грустью в маленьких хитрющих глазках жалуется на жизнь:
      -  Это мелочи, хоть и неприятно. Мне тревожно, что бизнес мой пошёл на спад. Кажется, в России уже переели моих ножек и как бы вновь поопухали с голоду... , - Буш резво закинул на стол сразу обе ноги и,  «выстрелив» вертикально вверх густым клубком сизого дыма, откинулся в кресле.
  Ударившись в потолок, мощный  табачный выхлоп отразился вширь атомным взрывом, и завис туманом над головами.
      - Наверно, ты переборщил с моими пищевыми добавками для корма курочкам, а русские  заметили, что с их женщинами происходит что-то не то. Жадность фраера губит, как говорят в Одессе, - замечает Сэм. 
   Положив аккуратно на стол одну ногу и пульнув толстым кольцом едкого дыма прямо в лицо Бушу, Сэм  растянул губы до ушей в своей знаменитой на весь мир улыбке.
      - К чёрту поувольняю завтра всех своих химиков! Меры не знают!!! – Буш, с удовольствием прикинувшись простофилей, картинно грохнул по столу кулаком и затем опрокинул стопочку.
      - Не торопись! Я опять могу тебе помочь! И с этими химиками дела твои вновь поправятся! Ты же знаешь, что меня иногда посещают гениальные идеи!!! – Сэм прищурил один глаз и осторожно положил на стол вторую ногу.
      - Сколько процентов за твою новую идею, Сэм? – Буш тоже насторожился и напрягся, как лев перед очередным прыжком.
     - Да ты не волнуйся! Всего ничего – какие-то двадцать пять процентов от ежегодной прибыли с оборота и все дела! – у Сэма с азартом  забегали  глазки.
     - Согласен! Но что за ИДЕЯ? – Буш ещё больше посерьёзнел и у него на порядок обострился слух.
     - Идея простая, как всё гениальное! – Сэм расслабляется и опять  мило улыбается во всю возможную ширь. Он продолжает:
      - Запускаем «УТКУ» (ихние СМИ уже давно в моих руках) о том, что в российском Агропроме свирепствует «птичий грипп». Иваны, как у них  повелось, тут же ликвидируют своих курочек, сами же добьют свои оставшиеся пьяные колхозы  и закроют вонючие птицефабрики, а твои, Буш, ножки опять на их полки магазинов понанавалятся! Пока они, как последние лохи,  разберутся, что к чему, пройдут годы, а за это время их возможные денежки в наши надёжные карманчики перетекут!.. Когда прозреют, как мы их развели  с курятиной, то перейдём на свинину. Соображаешь?..
     - Может, ещё и герболайфу добавлять в корм курочкам да свинкам! Глядишь, надолго их рынок занаркоманим! - Буш заметно оживился, даже повеселел. И, предвкушая очередной успех, в знак благодарности за великолепную  сделку  опрокинул ещё две стопки за здоровье своего благодетеля.