Девушка в стиле vogue

Тори Ева
Я хочу не просто похудеть, я полностью изменю внешность. Я должна стать совершенно другим человеком. Самый оптимальный способ похудения — голод. В то же время придам телу рельефность с помощью спорта. И много журналов для мотивации. Хороших. А лучший — это Vogue. Через месяц сделаю себе ринопластику. Промежуточные цели:
— научиться вкусно готовить, плавать и грамотно говорить, работать над техникой речи. Я полностью поменяю гардероб, создам свой стиль и стану девушкой с обложки модного журнала! Я стану девушкой в стиле #Vogue!
Меня не очень прельщают современные идеалы фитоняшек с их вечным желанием что-то подкачать. Хочу именно хрупкое тело... Чтобы ключицы выпирали, тонкие запястья, лодыжки, косточки на бедрах, чтобы глядя на меня все говорили: "Она вообще ест?" И считали хрупкой куклой-малышкой.
50 кило. 110 фунтов. Не больше, не меньше.
В блокнот буду записывать свои мысли, настроение, мотивацию.
срывов не будет. Все серьезно.
Брекеты, очки (кто бы мог подумать, что они мне так подойдут, очень стильно), белоснежная улыбка, безупречный стиль в одежде, чистая кожа.
Запомните меня такой, ибо завтра вы меня не узнаете, и это ни с чем не сравнимое удовольствие)!