Из Разных Миров. Глава 10

Эллина Соколенко
                Глава 10

                Ты и Я.

Когда среди нас появился Конрад, наше путешествие стало более увлекательным. Фива больше не молчала, не замыкалась в себе. Мы все говорили, смеялись, рассказывали увлекательные истории, все кроме Адриана. Он был против того, чтобы какой-то незнакомец был частью нашей миссии и знал то, что ему знать не обязательно.

- Конрад, расскажи о своей семье? – дёргала его за рукав принцесса.

Эта просьба сбила нашего нового друга с толку.

- Ну,… а что рассказывать? Обычная семья. Родители всю жизнь были крестьянами. Мы жили в маленьком доме, занимались земледелием и выращенное продавали. Мать рано умерла, мне было 4 года.

Фива заметно загрустила, видимо вспомнила прошлое, а Конрад задумался, и наша компания вновь забыла о веселье.

Казалось, сегодняшний наш путь не был насыщен ни тайнами, ни схватками, ни вообще какими- либо интересными вещами. Мы просто шли, наслаждались природой, забрели в пару деревень. Все жители просто радовались летнему солнцу, зною, купались, работали в полях и, похоже, никто из них даже не подозревал о грядущей войне. Может, король настолько уверен в успехе нашего похода, что не поведал простому народу об опасности? Кто знает, всё может быть, но мы теряем время из-за меня. Все эти дни мы просто шли. Всё королевство надеется на меня, а я ничего не чувствую, не вижу правильного пути.

Часы шли, а мы всё молчали. Фива снова замкнулась. Я, чтобы хоть как-то приободрить, положила руку ей на плечо, она посмотрела на меня и улыбнулась, но было видно, что улыбка фальшивая, силой натянутая.

- Через пару километров мы упрёмся в Невейские горы. У нас нет тёплой одежды. Лея, ты уверена, что мы должны туда идти?  - заговорил Адриан.

Я застыла на месте. Он ждёт от меня ответа. Но я не знаю, не знаю, где эта маска! Мои глаза забегали по округе, я пыталась заглянуть в себя, что-то почувствовать, но ничего…

- Лея! – снова окликнул меня Адриан. Я посмотрела на него, но, увидев, обращённый ко мне разочарованный взгляд, в страхе отвела глаза.

- Я… я не знаю…, - виновато буркнула я.

- Ты не знаешь? Как это? – принц подпрыгивал от злости и недоумения. – Ты наша надежда! Только с тобой мы сможем спасти Светлые земли! А ты не знаешь, ничего не чувствуешь? Скажи, как мы сможем найти маску?

Я не знала, куда мне деться. Хотелось убежать, но нужно отвечать за свои силы.

- Я не знаю! Я не властна над этим. Невозможно просто захотеть, и это тут же произойдёт! – я схватилась за голову, а потом уже спокойно произнесла. – Элона говорила мне об этом. Это не простая сила. Она существует во мне, но отдельно от меня. Всегда сила Спасительниц проявлялась только тогда, когда действительно была необходима.  Вспомни королеву Изабеллу, её сила не проявлялась до самого конца, все думали, что она никогда не проявится, но когда на город пошла волна, что-то в ней изменилось. Когда юному принцу Роберту  стала угрожать опасность, Изабелла сама стала силой, силой великой и неудержимой. Так и моя сила. Я не смогу ничего сделать, пока не придёт время.

Принц стоял и ошарашено смотрел на меня.

- Откуда ты всё это знаешь?

- Ты думаешь, что я просто появилась здесь, твержу, что вы без меня никто? Нет, это не так! Я никто без вас! Пока ты был убеждён, что я безнадёжна, мисс безнадёжность понатаскала себя в истории  Светлых земель и изучила появление и подвиги пяти Спасительниц.

Адриан заметно изменился в лице.

- Видимо, я недостаточно тщательно за тобой следил… Должен был помочь, но ты обошлась без меня…

Наконец-то осознал, что не на нём мир клином сошёлся! Конечно, обошлась, ведь с его стороны не исходило никакой инициативы. Даже когда я пыталась изучать книги в его библиотеке кричал, а потом я ещё и ногу из-за него подвернула…
 
В это время я обратила внимание на Фиву и Конрада, которые о чём оживлённо шептались, но в разговор не влезали. По их решительным лицам я поняла, что они таки пришли к дельному умозаключению. Конрад подошёл к горе-принцу и положил руку ему на плечо.

- Адриан, мы с Фивой тут случайно стали свидетелями вашего спора и пришли к некоторым выводам, - Адриан отдёрнул плечо. Конечно, ведь он, во-первых, очень обижен, а, во-вторых, не проникся ещё доверием к новичку. –  А если сила Леи не проявляется не потому, что она не знает дороги, а потому что мы идём по верному пути. То есть пока мы идём в правильную сторону, силы будут молчать, но как только мы ошибёмся, Лея покажет себя.

Принц, несмотря на своё упрямство, всё же прислушался к мнению охотника.

- Думаю, это вполне возможно. Ведь сила проявляется только тогда, когда необходима, а необходимой она станет, только если мы собьёмся с пути. Прекрасно! – быстро же он воодушевился.

Фива на радостях запрыгнула брату на спину и начала звонко смеяться. Её лучезарная улыбка вновь озарила всё вокруг. Давно я не видела её такой счастливой. Наверное, это этот парень так влияет на неё. Спасибо ему. Пока ей хорошо и мне хорошо.

- Значит, стоит попробовать! – воскликнула подруга, и всё мы залились прекрасным, долгожданным, а главное искренним смехом.

                * * *

Через пару часов начало темнеть, и только тогда мы увидела на горизонте заснеженные пики Невейских гор. Где-то нужно было раздобыть тёплую одежду, но со светла нам не попадалось ни одной деревеньки. Чем ближе мы подходили к горам, тем больше мурашек пробегало по нашим спинам. Когда мы отправлялись в путешествие, никто даже не мог предположить, что нас занесёт в такую даль. Моя одежда, рассчитанная только на похолодание в летнюю ночь, постепенно покрывалась инеем.

Фива и Конрад о чём-то разговаривали, если честно я не вслушивалась о чём, но Адриана это явно не устраивало. Он то немного замедлял шаг, чтобы лучше слушать, то косил на них недовольный взгляд, а эти райские птицы всё щебетали и щебетали.

- …после смерти матери, наши поля опустели, пошёл неурожай. Я не хотел обременять отца своим голодным ртом, ему на себя денег еле хватало, поэтому решил кормить себя сам. В 14, когда решил, что готов, я всё же убежал из дома и стал охотником. Я научился стрелять из лука, владеть клинком, видеть следы и выслеживать диких зверей в лесу. Так уже два с половиной года я брожу по миру, живу свободной жизнью,  – рассказывал Конрад. – Я вот рассказываю тебе о себе, ты уже знаешь почти всё, но я ничего не знаю о тебе. Откуда ты такая?

Фива смущенно захихикала и начала свой рассказ.

- Меня зовут Фива Элизабет, второе имя в честь моей бабушки по отцовской линии. Мне почти 16 лет.

- Хаха, почти…не старайся казаться старше, в тебе есть эта прелестная детская игривость  и милая наивность, как можно пытаться спрятать это?

Фива опять налилась краской, опять засмеялась и играючи толкнула охотника в плечо.

- Я родилась в столице, в семье купца. У меня два брата Аврелиану 20, а Адриану 17 лет.

Мы с принцем удивленно переглянулись. В семье купца?!  Ничего себе купец – король Светлых земель! Зачем ей нужно скрывать своё происхождение?

Адриан заметил иней на моих плечах и, достав из сумы одеяло, набросил на меня.

- Моя мама умерла незадолго после моего рождения, никто не знает почему, или просто не говорит… С Леей я познакомилась когда она только попала в наш мир. Она моя единственная подруга. Не то чтобы я такая бука, у меня просто не было возможности общаться с другими девчонками. Я очень люблю путешествовать, мечу ножи и владею мечом. Два виду оружия прямо как у тебя!

И тут я, наконец, поняла, для чего Фива сочинила это всё. Не всё здесь было ложью, да, но её происхождение ложью было. Она не хотела обмануть Конрада, нет, она хотела обмануть саму себя, хотела хоть немного приблизиться к нему. Принцесса – это слишком недосягаемо. Я не буду ничего спрашивать у неё, потому что и так всё понятно. Я просто боюсь, что цена за то, чтобы выпутаться из всего этого, будет слишком велика.

Когда вокруг уже почти ничего не было видно, мы вплотную подошли к горам. У нас всё также не было тёплой одежды. О уютном месте для ночлега мы даже уже и не мечтали. Неподалёку мы увидела огонёк. Через сотню метров нашему взору открылся небольшой деревянный домик. В надежде на кров мы постучались в дверь. Внутри послышались тяжёлые шаги. Дверь отворил рослый мужчина с седой бородой. Мне он напомнил Деда Мороза. Такое сравнение вызвало у меня тихий смешок. Прямо кстати этот небольшой домик оказался лавкой для тех, кто собирается в горы. Мы купили здесь тёплой одежды, еды, и всяких других мелочей которые могут пригодиться в дороге. Внутри было тепло от горящего камина, но всё же место не подходило для ночлега такой оравы.

Торговец любопытно разглядывал каждого из нас с улыбкой на лице, пака взгляд его не коснулся Конрада.

- Ред?! Какими судьбами? Я думала, ты должен прийти только в следующем месяце. Что обзавёлся чем-то стоящим, ворюга несчастный? Похвально, похвально! – глаза Конрада от страха готовы были выпасть из орбит, он пытался их куда-то спрятать, даже накинул капюшон.

Адриан сморщился. Здесь явно было что-то не чисто.

- Нет, простите, вы обознались, – промямлил охотник, которым, похоже, он являлся весьма частично.

 Торговец расплылся в улыбке, словно спустя долгое время встретил старого друга.

- Да что ты, не скромничай! Эти бесстыжие глаза я везде узнаю!

- Нет, вы точно обознались! – влезла в разговор Фива. – Это Конрад – честный охотник из ближних лесов.

Торговец громко рассмеялся. Его смех был похож на гром.

- Ну, да, ради такой красавицы чего только не скажешь, как только не выкрутишься…

Мы с Адрианом быстро сложили купленное в суму. Он живо забросил её на плечо. Если на плечо, то далеко он её нести не собирается.

- Уходим, - рявкнул принц, распахивая двери. Все мы последовали за ним.

Как только Конрад закрыл за собой дверь лавки, Адриан сбросил с себя сума и с разворота дал ничего не подозревавшему парню в челюсть. Находившаяся в опасной близости Фива взвизгнула и закрыла рот руками.
Отлетевший к деревянной стене и севший на землю Конрад попробовал пошевелись челюстью. Вроде не сломал. Разъярённый принц поднял негодяя  и ещё раз ударил спиной о стену.

- Нет! – пыталась прийти на помощь Фива, но я схватила её.

- Так вот ты какой?! Не зря я с самого начала не доверял тебе. Охотник? Серьёзно? Всего лишь жалкий вор, который пытается украсть ценную вещь! Ты хоть знаешь, что если мы не добудем маску, то все вокруг, включая тебя, погибнем на войне?  - Адриан ещё раз приложил ему кулаком  по лицу.

Фива кричала и вырывалась, но пока я ещё могла удержать её. Это милое детское лицо стало лицом ненависти залитое слезами.
Из уголка разбитых губ Конрада полилась струйка крови. Вор раз мазал её где-то на подбородке.

- Да, я был вором, потому что иначе не мог выжить, но теперь я другой.

- Не ври мне! – крикнул принц и вновь ударил парня об стену.

- Я не вру! Мой отец был вором. С самого рождения я презирал это! Мы жили впроголодь. Моя мать была из богатой семьи, но из-за того, что она полюбила бесчестного человека, её отец отказался он неё. Когда она тяжело заболела, у нас не было денег ни на лекаря, ни на медикаменты. Она умерла. Тогда отец забыл о моём существовании. Спустя 10 лет, я сбежал. Чтобы выжить мне приходилось воровать.  Я устал от этого, поэтому примкнул к кучке головорезов, для которых мне всего лишь нужно было находить достойные цели.

После такого Адриан вспылил ещё больше.

- Так это ты…

- Нет! Вы оказались на нашем пути случайно. Когда мне не удалось найти для них цель, я вернулся и увидел, что они сами её нашли.  Я всегда мечтал встретить людей, которые изменили бы мою жизнь. Разглядев вашу храбрость и целеустремлённость, я понял, что встретил. Когда Фива убежала в лес, я последовал за ней, велел не высовываться и поспешил к тебе на помощь.

- Хватит заговаривать мне зубы, я не верю ни одному твоему слову!

Как говорится любовь зла, и эта самая любовь заставила Фиву дать мне в живот. Пока я корчилась от боли, она оттолкнула брата от Конрада и стала между ними.

- А я верю, потому что это ОН укрыл меня от опасности и это ОН спас вас! – захлёбываясь слезами, кричала принцесса.

- Почему ты его защищаешь? Кто он, а кто ты! Ты дочь короля! Зачем тебе этот отброс?

- Дочь короля? – ошеломлённо переспросил Конрад.

- Не сейчас, - бросила Фива в ответ.

- Брат, я понимаю, ты хочешь защитить нас и нашу страну, но если ты выслушаешь его, то мир не рухнет. Умоляю, выслушай, и возможно ты изменишь своё мнение. Ради меня…, - жалобно просила принцесса. Моё сердце обливалось кровью. Неужели он настолько дорог ей? Да, она наивная, но она и умная. Если она уверена в Конраде, то и мы должны быть уверены.

- Адриан, - принц озабоченно посмотрел на меня, – выслушай.

Лицо принца тут же поменялось, он задумался.

- Хорошо, но если из твоего рассказа я пойму, что ты предатель, прощайся с жизнью!

Фива отошла.

- Услышав крики, я побежал на помощь, - продолжил рассказ Конрад. – Подойдя сзади, я незаметно вырубил двоих. Трое увидели, что банда редеет и дали дёру, а Хэрл? Хэрл никогда не дерётся один на один, для этого он слишком труслив.

- Так вот почему бой так просто оборвался…, - задумчиво бормотал принц.

- Потом я отлучился убедиться, что они больше не нападут на вас. Нашёл им крупную цель и скрылся. Когда я вернулся на то место, вас там уже не было. Я шарился по лесу до середины ночи пока, наконец, не увидел огонь. Не ошибся.

- Если ты не знал кто мы такие, то откуда ты мог знать, куда и зачем мы идём?

- Я часто слышал от воров из столицы, что вновь прибыла Спасительница и что она отправилась на поиски маски королевы Изабеллы. Тот парень, который метнул в Лею кинжал, никогда не промахивается, и то, что она не погибла - настоящее чудо, тогда-то я и понял, что она Спасительница, - закончил Конрад свою историю. – Я хочу вам помочь. Я клянусь, что никогда не придам вас и буду служить до конца дней!

Адриан пару минут изучающе смотрел на новоиспеченного слугу. Он бросил взгляд на сестру. Фива всё ещё обливалась слезами, но в глазах её горела надежда.

- Я верю тебе, – выдавил из себя принц. – Ты можешь пойти с нами.

Адриан отвернулся и, подняв сумку, начал в ней копаться. Фива заплаканная, но счастливая кинулась обнимать Конрада и вытирать кровь с его лица. А я стояла, смотрела на всё это и думала, что вера – это магия, дарованная нам любовью, и пока ты можешь любить, ты можешь пользоваться этой магической силой, которая хранит твоих близких, твой дом, хранит твою любовь.

* * *

Мы уже переоделись и думали о том, чтобы переночевать где-нибудь поблизости. За домиком я нашёл неплохое место для костра. Конрад пошёл к своему старому другу торговцу за ещё одной порцией дров, Фива готовила постели, я разжигал огонь. Когда, всё было готово и мы решили перекусить, я, наконец, обнаружил пропажу.
- Стойте! Где Лея?
- Я думал она с вами, - с недоумением произнёс Конрад.
- Я её не видела, после того, как мы переоделись.
Всё мы одновременно вскочили со своих мест и побежали ко входу в лавку. Немного дальше от домика стояла Лея и смотрела на горы.
- Лея, что ты тут делаешь? – крикнул я.
- Зачем же так пугать! – поддержала Фива.
Она даже не дёрнулась, будто нас не существовало. Сестра попыталась взять её за руку, но не смогла сдвинуть ни одного её пальца. Она словно изо льда.
Я обошёл её и посмотрел в глаза. Они были пустыми, в них ничего не отражалось. Не было ни одного чувства.

- Её глаза, они…они пустые! – еле смог выдавить из себя я.
Мы не знали, что с ней происходит, не знали, как нам реагировать. Она больше походила на мертвеца, чем на живого человека. Бледная ледяная кожа, глаза смотрящие в некуда внушали ужас. Я взял её за плечи и попытался потрясти, но  не смог сдвинуть её с места.
- Путь, - сказала она столь же леденящим, как и вся её наружность, голосом.
Всё мы посмотрели на горы.
- Смотрите! – крикнул Конрад.
Где-то далеко в темноте на заснеженных холмах блеснула золотая линия и тут же исчезла.
Лея рядом со мной, будто оттаяла. Щёки слегка порозовели.
- Лея! – выжатая, как лимон, она начала падать на землю, я еле успел её подхватить. Это было похоже на обморок.  – Лея, Лея! Ты меня слышишь?
Я немного потряс её. Взял за руку. Руки были словно сделаны изо льда. Вся одна дрожала. Фива и Конрад окружили нас.
- Лея! – вновь повторил я.
Очень слаба, но в сознании, она через силу приоткрыла глаза.
- Адриан…
- Слава Богу, ты жива! – я прижал её к себе, чтобы хоть немного согреть.
- Мне так холодно, Адриан…
Я взял её на руки и понёс в тепло. Мы уложили её ближе всего к костру. Поначалу она, будто захлёбывалась, тяжело набирала в лёгкие воздух. Её что-то мучило, какой-то сон. Так тяжело было смотреть на всё это. Через полчаса она успокоилась, задышала ровно, и наконец-то крепко заснула.

* * *
Сквозь сон я услышала надоедливое шуршание и шаги. Солнце уже давно вышло и противно светило в глаза. Я натянула на себя одеяло, но засыпать уже не было никакого смысла. Ещё немножко повалявшись, дабы уверить свой организм, что я выспалась, всё же открыла глаза и поднялась на локтях. Оказывает, все уже давно проснулись и собирались в путь.
- О, ты уже проснулась?  - воскликнула Фива, увидев мою сонную мину. Я думала, ты подольше поспишь после вчерашнего.
Эта фраза немного сбила меня с толку. Я не понимала, о чём говорит подруга, да ещё и не могла вспомнить ничего после драки Адриана и Конрада.
- А что было вчера? – озабоченно переспросила я.
Все трое ошеломлённо уставились на меня, словно стадо баранов на новые ворота.
- Что?!
Адриан подошёл ко мне, присел рядом и приложил ладонь ко лбу.
- Температуры вроде нет. Как ты себя чувствуешь?
- Нормально.
- Ты что-нибудь помнишь? – спросил стоявший неподалёку Конрад.
- Нет.
Адриан подскочил и гневно пнул лежавшую на земле сумку.
- Так и знал, что мы останемся ни с чем! У нас снова нет определённого пути!
О чём это они говорят? Какого пути? Ведь я же так ничего и не почувствовала. Фива присела рядом со мной.
- Ли, вчера пока мы разбивали лагерь, ты исчезла. Мы нашли тебя недалеко от лавки. Ты стояла и смотрела на горы. Твои глаза были пусты, а кожа была подобна люду. Адриан пытался потрясти тебя, но ты стояла, как камень. Ты сказала лишь одно слово “путь”. Посмотрев в горы, мы увидели золотую линию, ведущую к цели. После этого ты оттаяла и упала, мы уложили тебя спать, ты долго металась и не могла согреться.
Мои глаза полезли на лоб. Значит, я видела путь и все его видели, но я не смогла его запомнить. Я ничтожество!
- Какая теперь разница! Теперь мы хотя бы знает, что путь в горы правильный. Собирайся, - сказал Адриан и продолжил собирать вещи.
Через час мы были готовы. Конрад попрощался со старым другом торговцем, и мы отправились в дорогу.
Нам предстоял непростой путь полный опасностей в царстве вечного небесного льда.

* * *

Прошло уже три дня с того момента, как мы ночевали у деревянного домика. Мы бесцельно шли сквозь метровые сугробы, мороз и метели. Шли по еле заметным тропам на снегу, которые, по словам Адриана, оставляли невейцы - жители северных гор, которых никто никогда не видел. Говорили, что этот народ никому не подчинялся, жил сам по себе, но не создавал проблем, не претендовал ни на какие-либо другие  земли кроме родных гор.
Впервые за эти дни снежная пелена рассеялась, и мы увидели чистое светлое небо, легче стал воздух, виднее тропки.
- Здесь проходят следы, - задумчиво произнёс Конрад, - но выступ, по которому можно пройти, совсем мал, а внизу обрыв. Придётся идти боком и по одному. Я пойду первым. Адриан иди сзади для подстраховки, - принц кивнул, и мы по очереди аккуратно начали становиться на выступ.
Я изо всех сил старалась не смотреть вниз. Вдруг что-то неизвестное потянула меня к изгибу в камне. На мгновение мне показалось, что там промелькнула золотая линия.
- Подождите, там что-то есть! – крикнула я и исчезла в стене. Все ошеломлённо замерли. Я выглянула. – Здесь одна стена незаметно заходит за другую. Это тоннель.
Друзья последовали за мной.
Это был не просто тоннель, а настоящий ледяной коридор. Вверху сквозь прозрачно-синюю полосу льда пробивалось солнце и освещало нам путь. Кое-где маленькие льдинки, словно мозаика, складывались в картинки и переливались всеми цветами радуги.
- Неужели это часть легендарного Хрустального города! – восторженно воскликнул Адриан.
- Хрустального города? – спросила я.
- Да, я читал об этом. Во многих древних легендах упоминается о городе, который якобы сделан из хрусталя. Многие исследователи находили подобные коридоры, которые действительно были отделаны горным хрусталём, но на самом деле основой таких построек является обычный лёд. В этих местах он настолько чистый и блестящий, что с первого взгляда его можно принять за настоящий горный хрусталь.
- Как красиво, - вздохнула я, оглядываясь по сторонам. Пробегая вперёд, я тихо напевала что-то, и моя песня разлетелась эхом  по всей округе. Я повернулась к Адриану и широко улыбнулась, он тоже улыбнулся мне, и мы отправились дальше.
Через десять минут мы вышли из тоннеля и вновь оказались среди гор.
- Направо, - уверенно сказала я и пошла по не протоптанному снегу.
- Но ведь там есть тропинка, - пытался достучаться до нас Конрад.
- Она нам не нужна, - ласково сказала Фива и взяла парня под руку. - У неё свой путь.
Мы шли по неведомым местам, которых не знала нога человека и всё больше удивлялись красоте этого мира. Теперь я чувствую, чувствую свой путь,чувствую каждый поворот, знаю, куда в следующую секунду ступить и куда посмотреть.
Время близилось к вечеру, и мы разбили лагерь на удобном месте у обрыва, сидели у костра, разговаривали, смеялись. Я смотрела, и от их улыбок мне становилось ещё приятнее на душе. В этом мире я обрела ВСЁ, что так давно искала. Как-то я сказала, что люди в моём мире похожи на кукол с моторчиком, теперь я действительно понимаю, что тоже была одной из них. Была одиночкой в толпе. Но здесь я нашла верную, бескорыстную и самую настоящую дружбу. Нашла людей, готовых помочь в трудную минуту, помочь прийти к цели. Нашла родственную душу, которая излечить все наболевшие раны. Нашла ещё одну не менее дорогую семью. Нашла, может и безответную, но настоящую любовь. Придёт время, мы отыщем маску, и мне придётся вернуть домой, а всё, что я обрела, не сможет последовать за мной. От этих мыслей стало так паршиво на душе. Захотелось убежать. Захотелось никогда сюда не попадать, лишь бы избежать боли утраты. Легче сейчас отстранить от себя всех, чтобы потом не плакать в подушку родной постели.
Друзья продолжали смеяться, а я ушла, чтобы всё обдумать, обдумать свой уход.

* * *
Наша весёлая компания, почему-то разбрелась по округе. Хотя я знаю почему. Мы всё понимаем, что это конец. Она уйдёт. Он будет страдать. Я буду плакать по ночам, потеряв единственную самую прекрасную подругу. Кто же тогда останется со мной? Я бросила мимолётный взгляд на Конрада.
- Скажи,… - робко начала я.
- Что именно? – заинтересовался охотник.
- А Конрад – это твоё настоящее имя?
Да, вы думаете это глупо, но после заварушки у горной лавки, я поняла, что ничего не знаю о нём. Даже тот торговец всё знал и называл его Ред.
- Хахахах, конечно, моё! – засмеялся он, но вдруг осознал, почему был задан этот вопрос. – Я понимаю, у тебя нет причин доверять мне после того, как я скрывал своё происхождение. Я знал, что если расскажу всё с самого начала, то вы даже не примете меня! Я боялся, что на вора без прошлого и без будущего никогда не обратит внимания такая девушка, как ты….
Наверное, я нахваталась таких словечек  у Ли, но он тугой или прикалывается? Конрад даже не представляет, что я к нему чувствую. Дурак, будто сложно не заметить, как я краснею, когда смотрю на него! Вспомнил бы как мы смотрели друг на друга впервые и всё бы понял.
Я обвила его лицо своими ладонями и посмотрела в незабываемые изумрудные глаза.
- Дурак! Думаешь, зачем я скрывала своё происхождение? Чтобы посмеяться? Нет! Я просто хотела быть ближе к тебе. Я боялась, что тебя смутит моё положение, и ты сбежишь, боялась что такой ребёнок без выбора и свободы никогда не понравится такому парню, как ты…
Он убрал мои ладони со своего лица и крепко зажал их в своих руках.
- Ты и есть Свобода! – с такой приятно решительностью произнёс он. – Я хочу быть Свободным, а чтобы быть Свободным достаточно быть рядом с Тобой!

* * *
Я стояла на краю обрыва. Тяжёлый морозный воздух с каждым вздохом наполнял лёгкие и отдавал иголками где-то внутри.
 Отсюда можно было разглядеть все Светлые земли. Леса, поля, реки и далёкий океан у самой столицы лежали как на ладони, но почему-то от этого я не чувствовала себя счастливой. Этот пейзаж представал предо мной, словно пустошь сухая и необъятная, где лишь перекати поле и печальные облака являются вечными странника.
На самом деле среди этих долин тысячи людей, ждущих, когда их Спасительница заявит о своём подвиге. Это не есть почёт – это есть груз, неподъёмный камень, который из не откуда свалился на мои хрупкие плечи.
Да, я нашла свой путь, чувствую, что мы близки к цели, но, может это и эгоистично, я не хочу этого, не хочу быть легендарной Спасительницей, не хочу уходить. За дни, проведённые  в этом незабываемом мире, я настолько привязалась к Фиве, к королю Роберту и его народу, к Аврелиану, Ниллу, Конраду, к … Адриану, что не хочу возвращаться домой.
- Почему грустишь? – отвлёк меня принц. Я даже не обернулась, продолжая рассматривать заснеженные хребты, похожие на серые громады печали. Они накапливаются годами и лишь для маскировки покрыты белым одеялом.
- Прошу, уходи… - холодно ответила я.
- Я просто хотел сказать, что ты молодец. Я не понимал твоей силы, не знал, что нужно подождать…
Его речи приносили мне боль. Не знаю почему. Наверное, я боюсь никогда больше их не услышать, но, тем не менее, всё равно прошу Адриана уйти.
- Прошу…
- Прости меня за мою глупость. Надеюсь, скоро мы отыщем маску и спасём всех! Это будет самое прекрасное событие  в нашей жизни.
- УБИРАЙСЯ! – не выдержав, со всей силы закричала я. Обернулась. Взгляд мой испепелял принца, как в тоже время его глаза были полны дикого недоумения.
Через секунду земля под нашими ногами заходила ходуном, и небо разразилось страшным грохотом. Мы обратили глаза ввысь. – О, нет…
На самой вершине горы вековой снег, услышав мой зов, решил спуститься и принять нас в свои леденящие объятья.
Конрад и Фива вскочили со своих мест у костра и помчались на помощь.
- НЕТ! – не своим голосом закричала я. Конрад сильно схватил принцессу за руку и прижал к своей груди. Подруга истерически билась в его крепких объятьях, не имея возможности видеть, как её брат и лучшая подруга погибнут под грудой снега.
Моё сердце забилось в бешеном ритме. Страх поглотил все рефлексы. Я стояла и смотрела на Адриана, который сгорал в том же страхе, но оба мы боялись не за самих себя. Мы умирали от страха потерять друг друга.
Я снова бросила взгляд на летящую груду и поняла, что если сейчас не сделаю хоть что-то, то потеряю самого дорогого человека. Тело моё словно само по себе ринулось вперёд. Как при замедленной съёмке я неслась вопреки опасности, перескакивая с ноги на ногу. За секунда до того, как снег покрыл нас, я оттолкнула Адриана к стене и сама, уперевшись ладонями в холодную породу, прижалась к нему. Готовая к смерти, я отчаянно закрыла глаза. Было слышно, как груда обрушилась где-то прямо за моей спиной, но я не решалась открыть глаза.
Адриан, стоящий прямо передо мной, тяжело дышал, я чувствовала его тепло. В миг я возненавидела этот мир, всю эту жизнь за то, что она позволила мне задыхаться от страха потерять свою любовь. До боли горячие слёзы покатились по моим обмороженным щекам. Я не в силах была их остановить. Они в бесконечном потоке натыкались на мои губы, и я чувствовала их горечь. Тогда я выплакала всю свою боль со всей силы своей любви.
Грохот позади меня затих и, не удержавшись на ногах, обессиленная я упала на колени. Их обожгло холодом, но мне было всё равно. Я закрыла лицо руками и осталась сидеть так.
Пока каждый из нас прибывает в глубоком шоке, у меня ещё есть время.

* * *
-  УБИРАЙСЯ!  - обернувшись, закричала она. Я не понимаю, что происходит, ведь я пришёл с извинениями и благодарностью. Видимо, поняла, что ненавидит меня. Так мне и надо! Я допустил слишком много ошибок.
В эту же секунду я еле устоял на ногах, земля затряслась, а где-то высоко что-то устрашающе грохотало. – О, нет… - прошептала она, обратив глаза ввысь.
От крика с самой верхушки сошёл снег и стремительно направлялся прямо на нас.
Я услышал крик Фивы. Она бежала к нам, Конрад поспевал за ней.
- НЕТ! – крикнула Лея и охотник прижал сестру к себе. Лишь бы она не вырвалась и не увидела всего этого. Если мы погибнем, она должна оставаться сильной, а не перематывать снова и снова страшные картины в своей голове.
Я посмотрел на Ли. Нет, она не должна погибнуть! Моё сердце забилось в бешеном ритме. Страх поглотил все рефлексы. Я не могу пошевелиться. Ужас пульсирует во мне, комком подступая к горлу. Я смотрел на Лею. Её сжигал страх. Я ничуть не боялся за себя, лишь за неё. Понял, что сейчас потеряю её навсегда, и душа до боли сжалась в крохотный снежок. Она вновь посмотрела вверх, а когда опустила глаза, в них что-то изменилось. Они будто были полны решительной, чудотворной силы.
Ли ринулась мне на встречу. Нет, она не должна! За секунду до того как снег поглотил нас, Ля сильно толкнула меня к скале и, уперевшись маленькими ладонями в камень, прижалась ко мне. Вся она дрожала, боясь открыть глаза.
Снежный водопад посыпался позади неё. Я посмотрел вверх и увидел, что полупрозрачный золотой купол спас нас от смерти. Это и есть та чудотворная сила в её глазах, сила, приходящая в самый критический момент.
Еле слышные всхлипы заставили меня вновь посмотреть на Спасительницу. Из-под дрожащих ресниц катились горячие слёзы. Она понимала, что мы живы, но этот шок чуть не уничтожил её. Одна за одной слёзы катились по порозовевшим от холода щекам. Мне так хотелось её обнять, но я сам застыл на месте, словно статуя.
Снег перестал падать за её спиной, и Лея обессиленная упала на колени, закрыла ладонями лицо. А мы всё стояли не в силах пошевелиться. Насколько же силён страх, особенно когда это страх потерять тех, кого ты любишь.
Очнувшись, я, наконец, в полной мере осознал, что нам ничего не угрожает. Я посмотрел на Лею, ловящую слёзы рукавами, и понял, что вот она – самая прекрасная девушка в моей жизни. Она в безопасности!
Я тоже упал на колени перед ней и со всей силы, как в последний раз, обнял.
- Прости, прости меня… - шептал я ей на ухо, а в ответ слышал лишь всхлипы. – Прости. Я мерзавец!
- Умоляю, не извиняйся! – вырвалась она из моих объятий и, убегая, отдалилась от меня. – Это я во всём виновата!
 - Это не так! – крикнул я ей вслед, и Лея, не оборачиваясь, остановилась. – Я столько врал тебе, что стоит винить во всём только меня. Сейчас мне кажется, что ни одно мой слово не было правдой, а лишь полной противоположностью того, что я по-настоящему чувствую. Я солгал, что ненавижу тебя, потому что, впервые увидев, подумал, что ты самая прекрасная девушка на свете и с каждым днём снова и снова убеждался в этом. Я нарочно пустил ту стрелу, - кулаки её сжались. – Твои безграничная доброта, детская наивность, но в тоже время невероятная сила духа – покорили меня. Признаюсь, я испугался! Ты ведь особенная, а кто я? Только сейчас я понял, что если не скажу этого, то буду жалеть всю оставшуюся жизнь. Лея. Я люблю тебя!
В воздухе  нависло утомляющее молчание. С каждой секундой я терял надежду на её ответ. Спина Леи дрожала, она шагнула вперёд, чтобы уйти. Я понял, что она не сможет быть со мной. Всё напрасно! Она шагнула, но тут же обернулась назад, повернулась ко мне. На её глазах вновь были слёзы.
- Я…
- Заткнись и обними меня! – крикнула она. Я как сумасшедший ринулся с места, встал с колен и побежал к ней. Я обнял её так, как никогда не обнимал. Поднял это лёгкое, хрупкое тельце и закружил вокруг себя. Всхлипы сменились прекрасным смехом, раскрасившим белые горы всеми цветами радуги.  Мы оба смеялись. Оба были счастливы. Оба любили. Любили самой бесконечной и самой сильной любовью.