Сердце тьмы. Глава 5 - Доверие

Боярышкин Алексей
Рид_____________________________


День.
Облака заслонили солнце, постепенно становится холоднее.
Уже третий день как меня сюда притащили.
Нога до сих пор болит, но это терпимо...
Всё время проведённое здесь я помогал таскать всякий хлам, стирать, убираться, готовить, помощь нужна была всем и во всём...
Мне удалось узнать, что принести меня сюда было решением Джона, того самого человека в пиджаке.
Похоже он тут главный.
Стэн, тот которого я увидел в первый раз в палатке с Джоном, был против этого.
Стэн - приближённый Джона и если Джон обычно его слушает, то мне повезло, что именно тогда он его слушать не стал...
Я заметил, что эти двое - единственные, кто носит здесь оружие.
С ними был Коди, который тоже был против, но на счёт него здесь ничего неясо.
Он обычный парень лет двадцати, и на вид он является только обузой, но тогда почему его взяли в отряд, на котором тут видимо всё держится...
У Джона есть жена - Кейт, и десятилетняя дочь - Миа.
Помимо Миа здесь есть ещё один ребёнок - Джими, четырнадцать лет и нет родных.
- Йоу, как дела, новенький? - послышался женский голос в мой адрес.
Это была Алекс.
Она села рядом со мной.
Ей 21 год, видимо, ей нечем заняться и поэтому она постоянно лезет ко мне с разговорами...
Именно из болтовни с ней я практически всё и узнал...
Очень неосторожно с её стороны, рассказывать всё "новенькому"...
Видно, что она мне не особо доверяет, но желание поговорить превышает недоверие...
Когда-нибудь она получит очень горький урок...
Включая Алекс - это все кого я видел, но похоже есть ещё люди, которых на данный момент здесь нет.
- Нормально, - ответил я на её вопрос.
- Ты ведь не намного страрше меня, да?
- На год, а что?
- Ты ведь был там один, до того как Джон принёс тебя сюда. Как ты выживал в одиночку?
- Было трудно, если ты об этом...
- А поподробней?
Она спрашивала об этом с такой игривостью, как будто это были какие-то шутки, но она была единственной кто мне тут более-менее доверял, поэтому я не хотел портить с ней отношения...
- Я терял своих друзей, которые умирали с голоду один за другим пока я не остался один. Я спал на дереве и валялся в грязи в надежде, что сегодня всё же что-то поем...
- Прости я не хотела... - перебила она меня.
После этих слов настала гробовая тишина, было слышно лишь голоса птиц...