Если б я был султан. Глава 4

Полковник Чечель
Если б я был султан. Ирина милая.

       На выпавший, на белый,
На выпавший, на белый,
На этот чистый невесомый снег,
Ложится самый первый,
Ложится самый первый
И робкий и несмелый
На твой похожий след.

Снег кружится, летает, летает,
И позёмкою клубя,
Заметает зима, заметает
Всё, что было до тебя.
          (Из песни, в исполнении ансамбля
                «Самоцветы)

    В предыдущей главе я рассказал о первой «трещинке», появившейся в наших с Людой отношениях. Но не она явилась главной причиной нашего расставания…

     Я уже писал, что в Херсоне у меня жила мама . Когда батя был жив, я ездил к ним эпизодически. Но когда он ушёл из жизни, я стал ездить каждую неделю в выходные её навещать, естественно, когда этому не мешали мои путешествия или работа. Но звонить взял за правило – каждый день, и если обстановка требовала я немедленно бросал все дела и мчался в Херсон. Так было 10 лет. Но после 80 годочков здоровье мамы стало сдавать, и я понял, что не за горами тот день, когда надо будет переезжать в Херсон на постоянное место жительства. В то же время я ясно понимал, что Люда переехать не сможет.

    Во-первых, у неё  тоже живёт мама - одна, и здоровье у неё не «железное», за ней тоже уход нужен. Во-вторых, у сына родилась дочь. Он и жена работают. Люда отводит девочку в садик, когда родители не успевают. Водит также её два раза на бальные танцы и на английский язык. Но самая главная причина – у дочери, которая живёт в Киеве, подрастают двое пацанов, самого «боевого» возраста с разрывом в два года. Дочь с мужем специально купили для себя дачу в 100 метрах от Людиного дома с таким расчётом, что мальчики на всё лето приезжали в Николаев вместе с мамой, но Люда, которая стала молодой бабушкой, обязательно помогает дочери воспитывать и смотреть за детьми, ухаживать за растениями на даче, что Люда, кстати, любит и делает это в совершенстве. Помимо этого, она стала «штатной няней», когда дочь с мужем Сергеем, программистом очень высокой квалификации, летают в отпуск в Турцию. Они всегда берут Людмилу с собой. Ну, и наконец, Людина работа в качестве тамады на свадьбах, днях рождениях и прочих корпоративных вечеринках. Она любит свою работу, чувствует себя как «рыба в воде», и не собирается её бросать, т.к. это и деньги, и моральное удовлетворение от своей востребованности.

    В общем, передо мной со всей остротой встал вопрос, как жить дальше? Мне жить в Херсоне и как в гости приезжать в Николаев, но настанет такое время, когда маму вообще будет оставлять нельзя надолго. Людмиле ездить ко мне, бросая там все дела? У меня уже был такой период, когда целый год я жил на две семьи, разрываясь между Ниной в Одессе,  работой и сыном в Николаеве. Скажу, что за тот период своей взбаламошной жизни я так вымотался, что как только появлялась свободная минутка времени, я сразу засыпал, в любом месте и в любой позе. Т.е. это можно выдержать только какой-то относительно короткий период жизни. Вот тогда у меня смутно мелькнула мысль о другой женщине. И что вы думаете, Бог мне сразу её дал.

                ЗНАКОМСТВО С БУДУЩЕЙ ЖЕНОЙ

    Это произошло при следующих обстоятельствах. Генерал Сикваров Анатолий Николаевич - председатель нашего Морского собрания, членом которого я являюсь, пригласил меня поучаствовать в возложении венков к памятнику адмирала Макарова, на его юбилей. А у меня накануне произошёл такой эпизод. Мы заложили постройку своей яхты  одному из членов нашего экипажа яхты «Благовест» журналисту Виталию Иванову. На «Благовесте» мы каждый год ходим по морям, но экипаж растёт, мест на всех не хватает и наш командор, капитан-вертолётчик Миша Шишкин, во-первых, для нашего коллектива любителей парусного спорта приобрёл ещё яхту «Эридан», а Виталию порекомендовал строить свою, раз финансы это дело позволяют. В общем, начали мы отмечать это дело в бане, а продолжили в доме Виталия. Я вообще употребляю сейчас «зелёный змий» только символически и никогда не теряю контроля. Но тут в силу длительности этого «процесса» произошёл «рецидив», который хозяин квартиры усугубил мне из лучших побуждений. Не случайно поговорка гласит «Благими намерениями дорога в ад вымощена».

    Виталий, как гостеприимный хозяин своего дома, пошёл меня провожать. Было холодно, ранняя весна, а маршрутки долго не было. Замёрзли, и Виталий предложил, зайти в «стекляшку» согреться по коньячку, мол, маршрутку и оттуда хорошо видно. Ну, предложение здравое, зашли, «хлопнули по рюмашке». Маршрутки нет. «Хлопнули по второй, потом по третьей». Наконец, на горизонте показалась «вечерняя лошадь», спокойно вышли, я сел в маршрутку и покатил домой «в семью». Я не был пьян, не потерял контроль над собой, просто «увлёкся и выпил лишку». У меня было радостно-боевое настроение, и хотелось любить весь мир. На каком-то этапе дороги все пассажиры вышли, и в маршрутке остался я один. А сидел я в кресле рядом с водителем.

    И вот смотрю, как водитель на остановке начинает пересчитывать деньги, которые заработал за день и начинает материться, что мало. И так мне его жалко стало. А у меня с собой был рекламный плакат Голтиса. Я его достаю из самых лучших побуждений, показываю водителю и начинаю его «учить жизни». Что вот человек, который за один семинар в Крыму зарабатывает по 30 тысяч евро, потому что он это заслужил, 54 дня отголодал, разработал систему Исцеляющий Импульс, которая помогает людям, от которых отказалась официальная медицина и т.д. И что если хочешь изменить свою жизнь, поехали со мной на семинар, Голтис тебя научит как жить правильно. В общем, едем, а я на ухо водителю «жужжу», что он неправильной жизнью живёт, и учу, как надо.

    В итоге, подъезжаем мы к улице Кирова, водитель мне говорит: «Слышь, мужик, вот тебе твой рубль. Я из-за тебя одного дальше не поеду, пересядь в следующую маршрутку, пожалуйста». Ну, резонно, из-за одного пассажира бензин жечь, тем более, время позднее, ясно, что народ уже давно дома сидит, т.е. выручки у водилы уже не будет. Я дисциплинированно выхожу из маршрутки и иду к остановке, которая сразу за поворотом рядом. Руки держу в карманах, бо, холодно. И не увидел, что водила с обратной стороны выскочил и припустил за мной. Догоняет он меня, очень профессионально ставит подножку. Я падаю «фэйсом вперёд», мужик пару раз тыкает меня мордой в землю, бегом добегает до маршрутки, прыгает в неё и давит на газ. Только пыль из под колёс полетела. Причём смотрю, поехал он всё-таки по своему маршруту к нам на Казарского.

    Я взбешённый начинаю ловить такси, пока поймал, организовал «погоню», примчался на нашу конечную обстановку, а не номера маршрутки, ни самое главное лица водителя не помню. Я в основном на его руки смотрел, как он деньги считал. Бегаю между маршрутками, заглядываю в лица водителям, но своего так и не опознал. Прихожу домой, смотрю в зеркало, вижу два аккуратно-симметричных «фингала» под обоими глазами, сразу видно – делал «профессионал» - смеюсь. Но в целом, вид у меня «боевой», и мне привычный, как у боксёров на ринге после боя. Люда оказала первую помощь, намазала «фингалы» бодягой и уложила спать.

    Утром глянул на себя в зеркало. Да, «красавец!!!» Ехать на возложение венков или не ехать. Нет, генерала подводить нельзя. «Генерал, он и в Африке генерал». Одеваю форму, бо приказали быть в ней, приезжаю к памятнику адмирала Макарова с опозданием минут на 15. Полукругом стоит народ, человек 30, Сикваров выступает. Делаю извиняющийся жест, становлюсь в общий строй. Когда официальная часть закончилась, народ расходиться не спешит, а стал просто «тусоваться». Я проходя мимо двух миловидных женщин, прилично одетых, вдруг услышал слово Абзаково. А мне Юра Лончаков об этом горнолыжном курорте все уши прожужжал, какая там красивая Уральская природа, и что можно даже в апреле кататься на горных лыжах и т.д. Сам он туда два года подряд ездил, ну и «проникся», правда сейчас всё больше по «Италиям» раскатывает, прыгает с вертолёта на целину.

    В общем, если бы не «магическое» слово «Абзаково», я бы с моими «фингалами» к этим женщинам не подошёл, ну, а тут сам Бог велел. Подхожу с улыбкой, нисколько не стесняясь, начинаю наводить справки, какое отношение имеют дамы к столь завораживающему меня слову. Оказывается, Майя местная, а Ирина с Урала приехала к ней в гости. А нашли друг друга по Интернету, т.к. учились в одном техникуме в Харькове. Потом Майя переехала в Николаев, а Ирина по распределению уехала в Ленинград. Там вышла замуж за инженера Гражданской авиации, два года отрубила с ним в Монголии, родила сына, и «успешно разошлась», приехав на Урал в город Белорецк. Абзаково от них в 40 км, но горнолыжка на горе Мраткино находится всего в 800 метрах от её дома.

    В общем, обменялись с девушками телефонами. Ирина сказала, что сейчас она уезжает к себе на родину в Белгород, но к маю приедет снова, т.к. здесь есть для неё работа. Вообще Ирина по специальности конструктор-модельер, но параллельно занимается дыхательными практиками, крийя-йогой, ведёт курсы массажа с элементами мануальной терапии и т.д.

                ЛЕТО - ТРУБА ЗОВЁТ В ПОХОДЫ

    В мае у меня началась пора походов, а у Люды пора свадеб. Собираясь в очередной «вояж», я стал обзванивать народ, кто может составить мне компанию. В том числе позвонил и Ирине с Майей. Они согласились войти в мою команду в походе на Кинбурнскую Косу. Из-за комаров продержались мы там всего три дня. Но начало «бродячей жизни для девушек было положено». Потом был Крым, гора Клементьева. Майя не летала, побоялась, а Ирина, зажмурив глаза, слетала на планере. С нами были ещё две девушки из команды Голтиса, Яна и Галина. Те вообще оказались боевыми, ничего не боялись, даже «неожиданно свалившегося на них финансового благополучия», если бы оно им «светило», конечно.

    Потом было моё путешествие на яхте с Николаева в Ялту с Голтисом, его командой и «киллером» Ромой, который собирался его убить, но вместо этого стал его другом. Ирина в это время была опять в Белгороде. Осенью было ещё одно совместное путешествие в Крым, а потом Ирина уехала на свой Урал, и общение пошло только по Интеренету. Вопрос же с мамой стал со всей остротой, состояние её здоровья требовало немедленной переездки в Херсон.  Вот тогда я и написал Ире письмо со словами: «Если не решаешься выйти замуж по любви, выходи за меня замуж по расчёту», - и обрисовал, почему это стоит делать. Ответа ни «да», ни «нет» не было. Но Ира сделала большее. Бросив все дела, приехала из Белорецка в Москву, где мы с ней встретились на дне рождения Виталия Сундакова в его Славянском Кремле. Вот тогда я и сказал ей: «Ну, что, путешествия продолжаются. Так и будем теперь вместе шагать по жизни?» Ответа опять не было, но мы договорились, что зимой я приеду на Урал в гости покататься на горных лыжах. Кстати, тогда она сказала, какое впечатление при первой встрече я на неё с подругой произвёл. Как она выразилась: "Первый раз увидела мужчину, который с "фингалами" ходил, как с орденами".

    По возвращении с Москвы Люда поняла, что в моей жизни появилась женщина, и я переехал в Херсон один. Честно скажу, ещё задолго до этого события, я мучительно взвешивал варианты, как поступить. С одной стороны, Люда, человек, которого я люблю и уважаю. С которым мне легко и хорошо живётся. Плюс трёхкомнатная квартира на окраине города на берегу реки. Для меня это очень важно, чтобы можно было заниматься и тренироваться на природе. Плюс обеспеченная, надёжная «старость». Помните, как в «Белом солнце пустыни» - что надо мужчине в конце пути? Надёжный дом, красивая жена… и т.д. Но с другой стороны, а как же маманя?

    По Славянской традиции, мать всю свою заботу отдаёт детям, а муж родителям, своим и жены. Если он этого делать не будет, а будет тоже больше всего заботиться о детях, то когда они вырастут, они родителей бросят, потому что, видели, как отец бросил своих родителей. Поэтому, помимо чувств, которые я начал испытывать к Ирине, на чашу весов легло здоровье и забота о матери. Я сделал свой выбор, хотя повторяю, нелегко уходить от женщины, с которой в любви и согласии прожил почти 11 лет. Со стороны меня можно обозвать «слабаком, бабником» и прочими нехорошими словами, мол, такой сякой, не сохранил семью. Но не торопитесь судить, уважаемые читатели. Сейчас я расскажу историю, чтобы показать, что не всё так просто в этом «подлунном мире».

                ДОМБАЙ

     Итак, я первый раз приехал в Домбай, в Карачаево-Черкессию. Путёвка на 14 дней в военную турбазу «Теберда», откатаюсь на горных лыжах там, переезжаю на военную турбазу «Терскол» в Кабардино-Балкарии. Итого месяц зимой в горах. Супер!!! Моя давняя мечта так проводить свой отпуск  в горах исполняется. На второй день катания вдруг увидел над собой пролетающий параплан. Блин, я же в прошлом году на парашюте ПО-9 с Чегета слетел, и теперь параплан моя мечта. Проследил, куда он приземлился, а вскоре нашёл место, откуда ребята стартуют. Подъехал, сидят два «абрека», ещё два параплана лежат на снегу свободные, понятно, «бизнес» не идёт. Но тут подъехало сразу пятеро ребят, я понял, что с выводами я поторопился. Хорошо успел схватиться за один лежащий параплан, «застолбить очередь», хотя с «абреками» ещё не разговаривал. В данном случае, и во всех остальных тоже, слово «абрек» для меня дань уважения тем горцам, которые проживают в этом районе.

 Назвался парашютистом, сказал, что хочу полетать, но не отсюда, а с самого верха. «Без проблем, - ответил один из «абреков», - 30 рублей в час, но сначала покажи, что ты умеешь». Поэтому для тебя старт отсюда», - и он показал на относительно небольшой бугор впереди. «Слетишь с него, сядешь на тот «лоб», соберёшь параплан, съедешь вниз к подъёмнику и снова поднимешься сюда. Если всё нормально, пустим наверх». Инструктаж получен, стартую. Параплан мягко и мощно меня подхватывает, лечу. Душа поёт от восторга. Прилетаю на «лоб», лыжи касаются снега, но я на большой скорости несусь, и параплан стоит надо мной. Вдруг порыв ветра, я отрываюсь почти на ровном месте и лечу дальше.

     Долетаю до начала бугельного подъёмника, дальше лес, понимаю, надо приземляться где-то здесь. Народ, стоящий в очереди, глазеет на меня во все глаза. Весь переполненный «чуйства собственной важности» ору: «Эй, кто крайний, я забил очередь». Кто-то мне кричит: «Ну, я, давай сюда!» Лихо сваливаю параплан на крыло, хотя идёт туго, это вам не парашют. Шлёпаюсь рядом с очередью, купол параплана летит на трос канатки. Канатку сразу стопорят. Мат, хохот, улыбки, всеобщее веселье – народ «балдеет» от ощущения полноты жизни.  Выпутали мне купол, поднимаюсь наверх, «Абреки»: «Нормально, сейчас поедешь с нами. Допивают вино, с третьей очереди поднимаемся на пятую. (Сейчас в Домбае и шестая очередь канатки уже работает, сначала едешь вниз, а потом опять наверх, но в два раза выше).

      Разложили мне параплан, только собираюсь стартовать, как вдруг налетает снежный заряд с  видимостью метров 30-40, не больше. Спрашиваю: «Как стартовать, я же всего второй день в Домбае, не знаю куда приземляться». «Абрек», которого звали Миша, говорит: Приземляться будешь на «Русскую поляну». Я спрашиваю: «А как я узнаю, что она Русская?» Получаю крайнее ЦУ: «Впереди тебя пойдёт Андрей, будешь лететь за ним, он выведет». Стартует Андрей, я за ним, летим. Вдруг параплан Андрея сваливается на крыло, и он шлёпается на склон, а я «гордо» лечу дальше. «Ё-маё, мы так не договаривались, куда лететь-то?» Короче, полетел влево. Блин, подо мной сплошные пики. Шарахаюсь вправо, подо мной сплошной лес. Отворачиваю опять левее. Вижу какое-то светлое пятно в снегу, становлюсь в спираль. С высоты метров в 600 различаю какое-то подобие поляны размером 600 на 200 метров. Принимаю решение, «Русская это поляна или не Русская, буду садиться здесь. Становлюсь в вираж, снижаюсь. Слышу голос: «А вон наши красные крылышки полетели». Понимаю, что это кто-то из моих ребят орёт, которых я взял с собой в горы: штурман Сан Саныч Голуб или лётчик Юра Иванов.

    Высота ноль, приземляюсь на лыжи, несусь, скорость огромная. Понимаю, что шлёпнулся с попутным ветром. Впереди надвигается ручей. Поджимаю ноги, перелетаю, еду дальше, постепенно гашу скорость. «Уф!» - остановился. «Ну, что, Родина, получай ещё одного горного парапланериста!» Параплан в сумку, поднимаюсь наверх, расплачиваюсь («за удовольствие надо платить») и довольный еду на заслуженный глинтвейн.

     На следующий день прямо на горе ко мне подъезжает врач-десантник Толя Лысиков с Челябинска. Мы познакомились в автобусе, когда ехали на турбазу из Мин.Вод. Он видел как я вчера летал: «Вася, я тоже хочу. Где эти ребята обитают?». Я ему: «Поехали, покажу». Подъезжаем, «абреки» сидят, пьют вино. Толя: «Хочу полетать». Они ему показывают на маленькую горку впереди, где идёт проверка и отработка первоначальных навыков. Толя им: «Мужики, я десантник, воевал в Афгане, более 500 прыжков, разрешите сразу сверху». Наверно, потому, что он стоял со мной, они ему это разрешили. А ведь мои 500 прыжков и его – это две большие разницы. У меня на крыле и с ручным раскрытием, а у него, в основном, на верёвке с круглым куполом.

                ДРУГ РАЗБИЛСЯ

     Они ему говорят: «Бери параплан, поднимайся наверх, мы сейчас подъедем». Мы поднялись, 10 минут стоим, 15. А там же «дубяк». Смотрю, Толя подмерзать начал, да и мне тоже «не жарко». Он мне: «Вася, помоги стартануть». Я ему: «Толя, параплан – не парашют. Я в нём не соображаю, хоть вчера и летал. Давай ребят дождёмся». Ждём ещё 10 минут, а «абреки» не едут. Видно, «загуляли», время-то перед обедом. А мы уже совсем «задубели». Толя мне опять: «Вася, помоги купол расправить. У меня 500 прыжков, стартану как-нибудь». И я сдался. Расправил ему параплан, подержал заднюю кромочку. Он взлетел. Сначала всё было нормально, а секунд через 15 вдруг у параплана складывается правое ухо. Толя входит в спираль и шлёпается на склон, а там самый «крутяк». Его на спине несёт вниз, дальше задом бьёт о выступ скалы.

    Когда я подскочил на лыжах, он лежал на боку и корчился от боли: «Похоже, у меня сломан таз», прохрипел он. «Вызови спасателей», - успел я крикнуть едущему на скорости вниз парню. Отстегнул аккуратно у Толи лыжи, положил на снег. Минут через 10 подъехали спасатели с акьей. Корыто такое на лыжах для транспортировки пострадавших. В общем, загрузили Анатолия, привязали и погнали вниз. Я всё время рядом. Внизу загрузили в «скорую», поехали в Карачаевск. Там нас приняли, положили Толю в палату, дали обезболевающее. Мне сказали: «Врач его сейчас осмотрит, Вы можете ехать». Забрал я его лыжи, которые кто-то тоже загрузил в «скорую» и приехал в Тиберду. А утром снова к нему на рейсовом автобусе.

     Открываю дверь в его палату, картина, которую я увидел, повергла меня в шок. Толя на коленях оказывал помощь парню, которого, оказывается, переехал бензовоз. Он лежит уже два дня, а ему даже рентген ещё не делали. Вот тогда Анатолий мне и говорит: «Вася, я тут загнусь. Позвони ребятам с моего номера. Они тоже с Челябинска. Пусть привезут мои вещи и рюкзак. А ты закажи здесь машину на Мин.Воды. Они меня отвезут в аэропорт, переделают билеты, и я полечу в Челябинск. Там меня поставят на ноги. А здесь мне «кирдык». Я всё сделал, как попросил Анатолий. Машина с ним уехала, и только я собрался уходить, как услышал женский голос: «Может, Вы и мне поможете?» Обернулся. У стены на карачках стоит молодая женщина, на глазах слёзы от боли: «Я услышала, что Вы только что отправили в аэропорт своего друга. Специально выползла из палаты в коридор. Мне тоже нужна машина, только наверх в Домбай. Я уже три дня лежу здесь, помощи никакой, друзья не едут, мне хоть зубную щётку зубы почистить и умыться».

                КАЖДОМУ БОГ ДАЁТ ИСПЫТАНИЯ ПО ЕГО СИЛАМ

    Я не дал ей договорить. Помог добраться до палаты, уложил в постель, а сам бросился ловить машину. Но время было уже после обеда, и наверх никто не ехал. С переплатой в два раза удалось уговорить водителя старой «Волги». Подъехали к больнице, я помчался к дежурному врачу. Закатил им скандал, сказал, что я забираю под свою ответственность больную Жукову. Потребовал выписку её болезни, и чтобы ей сделали обезболивающий укол. Вынесли на носилках Таню, так звали эту девушку. Сам сел на заднее сиденье, положил её голову себе на колени, остальное тело полулёжа и потребовал: «Так, чтобы тебя отвлечь, рассказывай сейчас же мне героическую историю твоей жизни, ничего не утаивая". Вот тогда, пока мы ехали в Домбай, и рассказала она мне свою историю. В отпуске на море познакомилась с красивым молодым парнем, оказавшимся техником самолёта, лейтенантом, закончившим Ачинское училище. Влюбилась сразу.

     Через месяц сыграли свадьбу. Он получил назначение в Белоруссию. (я уже не помню точно гарнизон, который она назвала, что-то типа Шайковки или Зябровки, это не столь важно) Важно другое, ближайшая деревня, где им удалось снять комнату находилась в 30 км от гарнизона. Муж неделями пропадал на аэродроме, домой отпускали только на выходные, мотивируя сохранением боевой готовности. Шансов получить квартиру в ближайшие 10 лет у мужа не было никаких. Он даже не старший техник корабля, а просто техник. А квартиры распределяют сначала командирам кораблей, потом штурманам кораблей, потом старшим техникам, в общем, до мужа неизвестно, когда дойдёт очередь и дойдёт ли она вообще. Она сама сидит без работы, т.к. просто негде работать.

     И так они выдержали три года такой жизни. Потом сказали друг другу спасибо и разошлись. Таня вышла замуж второй раз. Муж – комсомольский секретарь, в данный момент у них отпуск. Он улетел в Африку на сафари, а она сюда, где и получила эту травму спины, второй раз, кстати, в том же самом месте. Первый раз это было два года назад в Терсколе. В общем, довёз я Таню до турбазы «Горные Вершины», помог добраться до номера. Обложил матом её друзей, с которыми она в эти горы приехала, молодых парня и девушку, которые её за три дня как она травмировалась, даже проведать не удосужились.  И договорились с Таней, что завтра после обеда я заеду попрощаться, т.к. известный певец Михаил М., с которым она знакома, обещал её отвезти на своей машине в аэропорт на вечерний рейс на Москву.

     На следующий день я с утра уже был на горе, чтобы компенсировать пропущенное катание на горных лыжах из-за всех этих «передряг». Примерно в 12 часов дня наблюдал такую сцену возле бара на третьей очереди канатки. День был солнечный и тёплый. Подъехав к лестнице, ведущей в бар, я обратил внимание на мужчину в плавках, который каждой проходившей в бар женщине заглядывал в глаза. И если она при этом не удивлялась, он спрашивал: «Вы, что, деревня? Знаменитых певцов не узнаёте?» - показывал свою афишу. Я узнал певца - Михаила М. Набрав так 7 девиц, он поднялся вслед за ними в бар. Я, заинтересованный, поднялся следом за ним. И наблюдал такую картину. Девушки сидели уже за столиками, а певец прошёл к стойке за вином, как я понял, заказанным заранее. И тут произошла сцена, которая данного певца никак не красит. Бармен подал ему 8 бутылок красного вина, но оно оказалось не 76 года, как заказывали, а 84-го. Боже, что тут началось. Певец «брызгал слюной» и грозился бармена уволить с работы. И все оправдания оного, что, то вино вчера выпили, т.к. не один М. его любит, а новую партию ещё не завезли. Короче, рейтинг певца М. в моих глазах значительно упал.

    После обеда я зашёл к Тане Жуковой в номер. Подарил заранее купленный эластичный бинт и авиационный значок и от неё узнал новость, что певец М. как только узнал, что у неё травмирован позвоночник, и как женщина она никакой ценности не представляет, сразу передумал её брать, сославшись на то, что вся машина будет занята аппаратурой, как будто он заранее этого не знал, блин. В общем, Таня уже заказала такси, и расстались мы с ней в самых дружеских чувствах. Я не привожу здесь фамилию этого певца полностью только по одной причине – я не был свидетелем их разговора, поэтому не гарантирую на все 100%, что всё было так, как говорит Таня, но на 99% я ей верю.

    Что касается Анатолия Лысикова, врача-десантника, то меня целый год не отпускало чувство косвенной вины, что я не смог тогда его удержать от этого трагического старта на параплане. Какова же была моя радость, когда первый кого я увидел в аэропорту Мин.Вод был Толя. С огромным рюкзаком, весь обожжённый солнцем и довольный как «слоняра». Оказывается, он в этом отпуске покорил Эльбрус для проверки, что травма зажила, и теперь возвращается домой в Ленинград, куда он перевёлся после Челябинска начальником неврологического отделения военного госпиталя. Как это здорово, когда у друзей всё нормально!!!

    Ну, и возвращаясь к своей семейной жизни, напомню, ради чего я рассказал эту историю. Что молодые люди, любившие друг друга – Таня Жукова и её муж, авиационный техник вынуждены были расстаться, подчинившись обстоятельствам. Не буду проводить аналогию, но что-то подобное произошло и у меня. Сохранить нашу с Людой семью можно было только ценой здоровья мамы.

                МАДАМ, Я БЕЗ ВАС НЕ МОГУ

    Вкратце, как развивались события дальше. Сына Ирины Макса призвали в армию, в Морскую пехоту во Владивосток, и я поменял планы, приехал перед Новым годом, а не в феврале, как собирался первоначально. Маму подробно проинструктировал и поручил соседям. В Белорецке покатался на горных лыжах, отвёл душу. Один раз съездили в Абзаково, но морозы стояли под 40 градусов. Я сделал один спуск, во время которого трижды останавливался отогревать руки, потом понял, что это «мозахизм, и остальное время мы просидели в баре. Вот там я и сделал Ире предложение поехать со мной на Украину. И она его приняла. Не побоялась бросить свою школу йоги, наработанную годами клиентуру по массажу, подруг, квартиру, привычный образ жизни и окунуться в новый не стабильный мир чужой страны. Но оно стоило того.

    Прежде всего, моя мама, которая 14 лет прожила без отца в одиночестве, последние два года была окружённая заботой и вниманием. Без Иры я не смог бы так хорошо за ней ухаживать. Во-вторых, именно при ней я начал писать книги. Она моя муза, дающая вдохновение, и она же мой первый критик. В-третьих, мы не говорим часто друг другу «высоких» слов («мадам, я старый солдат и не знаю слов любви), но мы любим сердцами и идём по жизни вместе.

    Главное, если первый год пытались друг друга в чём-то переделать, сейчас бросили это бесполезное занятие и принимаем друг друга такими, какие есть. Для мужчин, помните слова Бальзака: «Мужчина, который не может простить женщине маленьких недостатков, никогда не насладится её великими достоинствами»… Кстати, чтобы было понятнее, как мы с Ириной живём, приведу слова её любимой песни на слова Вадима Курилёва:
               
                Паруса Крузенштерна

                Расправлены вымпелы гордо.
                Не жди меня скоро, жена,-
                Опять закипает у борта
                Крутого посола волна.

                Под северным солнцем неверным,
                Под южных небес синевой -
                Всегда паруса "Крузенштерна"
                Шумят над моей головой.

                И дома порою ночною,
                Лишь только раскрою окно,
                Опять на ветру надо мною
                Тугое поёт полотно.

                И тесны домашние стены,
                И душен домашний покой,
                Когда паруса "Крузенштерна"
                Шумят над моей головой.

                Пусть чаек слепящие вспышки
                Горят надо мной в вышине,
                Мальчишки, мальчишки, мальчишки
                Пусть вечно завидуют мне.

                И старость отступит, наверно,-
                Не властна она надо мной,
                Когда паруса "Крузенштерна"
                Шумят над моей головой
      

     Мы с Ириной насовершали уже «кучу» совместных путешествий. Некоторые из них дают совершенно неожиданные результаты. Например, только недавно вернулись на самолёте с Москвы, где мне удалось попилотировать «аэрбас А-320, а заодно побывать на дне "Варенья" Виталия Сундакова. А до этого я сумел перехватить моего друга Голтиса после семинара и привести около 23.00 вечера в Славянский Кремль к Виталию Сундакову. В итоге, два великих путешественника поняли, что они «волки одной стаи»,  побратались и приняли решение написать совместное обращение к народам России и Украины с призывом прекратить братоубийственную войну.

                КАРМА

     Оглядываясь на пройденные годы, хочется припасть на одно колено (славяне никогда не становились на два) попросить прощения у всех своих четырёх жён, за то, что я не был «идеальным» мужем, в то же время каждая из них, я думаю, подтвердит, что какие-то периоды жизни они были со мной счастливы. А это уже не мало, и даёт ощущение полноценно прожитой и проживаемой жизни. Когда-то давно, по телевизору мне попалось интервью с Эдитой Пьехой, где она поведала, что лишь в четвёртом браке обрела своё счастье. Помню, я тогда подумал, какая, оказывается, легкомысленная женщина. И вот теперь я сам четыре раза был женат, и ещё было несколько очень сильных романов на «стороне». А всё почему? В Школе йоги нам объясняли, что сейчас идёт ускорение кармы. И если раньше результат твоих не благих поступков или мыслей тебя настигал в следующей жизни, то теперь это происходит в этой, и иногда очень быстро. Осудил кого-то – и вот результат.
 
    И как предложение к размышлению ко всем, пока одиноким, мужчинам и женщинам. Прежде всего, ещё раз задумайтесь, почему у вас нет своего избранника или избранницы? Нам на школе йоги рассказали такой механизм. Вот растёт красивая девушка (женщина). Она естественно хочет дождаться своего Грэя, как Ассоль в «Алых парусах». Т.е. она хочет найти сразу «идеального мужчину». В итоге, ей один предлагает руку и сердце, второй, третий просто говорит: «Давай дружить». Она им всем отказывает, ждёт своего «идеала», и природа видит, что женщина спокойно живёт и обходится без мужчины. В итоге, поток мужчин кончается. Они вроде и есть, но всё как-то мимо…

    Пауло Коэльо в Книге война света говорит:
«Воин Света утомясь, или оказавшись в одиночестве, он не уносится мыслями к далёким мужчинам и женщинам, но ищет тех, кто находится вблизи, и с ними разделяет свою тоску – не мучаясь сознанием своей вины и с наслаждением…»

                ЗНАХАРЬ СЕРГЕЙ ГРИНЕВИЧ

 Я не совсем согласен с его словами, в то же время какая-то правда жизни в них есть. Но мне значительно ближе мысли Сергея Гриневича, изложенные в его замечательной книге
«Ave Maria»   -   «Душа Женщины».

   «Живи и Совершенствуйся. Тогда от тебя не уйдут.
    И помни: Любовь - Взаимна! Если ты Искренне Отдал Себя – ты Искренне и Получишь Любовь своего Избранника! Не дай Бог что-либо утаить. Отдать Всё, Всё, Всё… И тогда Он и Она Ангел. Любовь, которую бережёт Хранитель».

    « Если ты меняешь свой внутренний мир, совершенствуешься, то изменяется и внешность твоя!»

   «Помните, Мужчины – Вы зеркало Души Женщины!»

   «Великое Чудо – Любовь!»
Сейчас, Дорогие мои, будет Исповедоваться Сама Любовь.

Женщины и Мужчины, чего я хочу от Вас?
Хочу, чтобы Вы Научились Любить…

С чего начинать? – С взаимной симпатии! Знайте, если есть Симпатия – обязательно есть и возможность достичь и Взаимного Удовлетворения!

   Мужчина, знай: ты первый должен подарить Оргазм своей Возлюбленной. Что потребуется от тебя? – Прежде всего Искренней Нежности, Ласки и Терпения. Смотри в Женщину. Живи её чувствами! Делай Всё, что Ей Приятно…

   Женщина, знай: позволяй Мужчине Любить тебя. Расслабься и Слушай! Слушай о чём говорит тебе Сердце Мужчины… Закрой глаза, не думай, но Слушай!

    И пусть Цветок Лона Возрадуется Блаженному Взрыву Удовлетворения! – Благо тебе, Женщина в Оргазме.

   Счастлив и Муж, подаривший тебе Его…

   Ты имеешь Оргазм Физический. Он – Душевный…

    Теперь, Милая Дама, потрудись, и помоги Мужу! Да, ему будет приятно – он освободится физически… Ты, же Женщина, ощутишь ещё более приятное – Оргазм Душевный! Ибо Душевный Оргазм – это Услада Материнства! Он подобен тому состоянию, которое испытываешь при первом взгляде на своего Новорожденного Ребёнка… Да, Да! – Что Сын Лона твоего, что Муж твой, искренне усладившейся Твоею Любовью… Они Оба – Твои Сыновья… Муж и Сын… Таково Материнство, зерно, которое покоится в Душе каждой Женщины…

    Поразмышляйте над этими словами Сергея Гриневича, и возможно, Вы отыщите что-то новое в себе и для себя. Удачи Вам…

                ТОСТ №73

     Блин, что-то я на поучающий, серьёзный тон перешёл, что мне, в общем-то несвойственно. Поэтому, во-первых, себя похвалим - "Рисковый" я всё-таки парень, не побоялся написать о своих жёнах. Представляете, как они сейчас "опровержения" строчат? Это ж моя версия происшедшего. Во-вторых, выдам "тайну" только для мужиков - "хлопотное" это дело - гарем. Все жёны, блин, несмотря на то, что с некоторыми я разведён, чуть ли не каждый день денег на "колготки требуют". Ну, и в-третьих, давно мы тостов не говорили. Так, под каким № "нумером" он у нас идёт? Ага - №73. Итак, археологи при раскопках древнего замка нашли табличку с арабской клинописью, или более правильно, с арабской перевязью. Лучшие шифровальщики мира три года не могли её расшифровать. Наконец, самый "умный" нашёл ключ. Оказалось, это послание иранского падишаха к своему гарему: "Мой дорогой и горячо любимый гарем в 300 жён, простите, но я полюбил другой гарем тоже в 300 жён и ухожу к нему. Любящий Вас, Ваш Господин Ибн Хатаб"

    Так выпьем же за "широту души" у настоящих мужчин!!!

    Но закончить рассказ о своих жёнах я всё же хочу на серьёзной ноте. Это такая деликатная тема, что тут применять юмор надо очень осторожно. Очень легко "перегнуть палку", и быть неправильно понятым. Поэтому закончю притчей, которую нашла моя жена сегодня на бескрайних просторах Интернета. Нам обоим она очень понравилась, и мы решили, что это про нас...

12:17
Эту притчу я хочу посвятить своей любимой супруге Ilze. В 2011 году небеса свели нас на этой планете и для меня это - величайший Дар быть вместе с женщиной, рядом с которой я чувствую себя настоящим мужчиной. Поверьте - это дорогого стоит...

                Притча "Он и Она".

Их было двое — он и она. Они где-то нашли друг друга и жили теперь одной жизнью, где-то смешной, где-то соленой, в общем, самой обыкновенной жизнью двух самых обыкновенных счастливых.
    Они были счастливыми потому что были вдвоем, а это гораздо лучше, чем быть по одному.
    Он носил Ее на руках, зажигал на небе звезды по ночам, строил дом, чтобы Ей было, где жить. И все говорили: «Еще бы, как его не любить, ведь он идеал! С таким легко быть счастливой!» А они слушали всех и улыбались и не говорили никому, что идеалом Его сделала Она: Он не мог быть другим, ведь был рядом с Ней. Это было их маленькой тайной.
    Она ждала его, встречала и провожала, согревала их дом, чтобы Ему там было тепло и уютно. И все говорили: «Еще бы! Как ее не носить на руках, ведь она создана для семьи. Немудрено, что он такой счастливый!» А они только смеялись и не говорили никому, что Она создана для семьи только с Ним и только ему может быть хорошо в Ее доме. Это был их маленький секрет.
    Он шел, спотыкался, падал, разочаровывался и уставал. И все говорили: «Зачем Он Ей, такой побитый и измученный, ведь вокруг столько сильных и уверенных». Но никто не знал, что сильнее Его нет никого на свете, ведь они были вместе, а значит, и сильнее всех. Это было Ее тайной.
    И Она перевязывала Ему раны, не спала по ночам, грустила и плакала. И все говорили: «Что он в ней нашел, ведь у нее морщинки и синяки под глазами. Ведь что ему стоит выбрать молодую и красивую?» Но никто не знал, что Она была самой красивой в мире. Разве может кто-то сравниться по красоте с той, которую любят? Но это было Его тайной.
    Они всё жили, любили и были счастливыми. И все недоумевали: «Как можно не надоесть друг другу за такой срок? Неужели не хочется чего-нибудь нового?» А они так ничего и не сказали. Просто их было всего лишь двое, а всех было много, но все были по одному, ведь иначе ни о чем бы не спрашивали. Это не было их тайной, это было то, чего не объяснишь, да и не надо.