Помни правило бумеранга. Часть 1, глава 3

Бетани Чендлер
Утро. Теплая постель. Я дома. Меня довез Тайл. И я ему благодарна. Меня настораживает его поведение, но я постараюсь жить сегодняшним днем. Я пытаюсь встать с кровати, но кто-то, кто спал рядом со мной, крепко держит меня за талию.
Это Тайл. Мы спали вместе, и я надеюсь что между нами ничего не произошло. В 16 лет Трисс уже переспала с многими парнями, убеждала меня сделать это, уже много раз.
Я отказывалась, из-за моего воспитания, и как-бы я его не любила, я не хочу иметь с ним чего большего, чем любовь.
Я подхожу на кухню, делаю глоток воды, и возвращюсь. Я слышу как Тайл с кем-то говорит о том, что спорил на меня.
-Ты веришь мне?
-..., я ничего не слышу. Не собеседника, ни его имени.
-Я заставил её влюбиться в меня.
-...
-И она теперь ведет себя как дурочка. Я слышу его смех. Не слышу окончания фразы.
Я снова ложусь на кровать, теперь уже лицом к Тайлу.
-Доброе утро, сквозь слезы говорю я.
-Почему ты плачешь? - Он прислоняеться ко мне всем своим телом. И я ощущаю его тепло.
-Потому что... Я не верю тебе.
-Почему? Что не так?
-Я слышала твой разговор.
-Ты? Что? Но как?
-Быстро выметайся из этого дома!
Мой голос повышается, я не знаю что на меня находит, но я срываюсь и ударяю Тайла в нос.
Он начинает кровоточить. Я не чувствую жалости, или сочувствовия. Лишь боль. Ту, боль, которую он мне причинил.
Я выгоняю его из дому, достаю нож из тумбочки.
Я стараюсь заглушить душевную боль-физической.
Я знаю это не правильно, но мне так будет легче.
Я подношу нож к запястью,как в дверь кто-то звонит.
-Твою мать, кто это?!
-Это Рикк. Открой, нам стоит поговорить.
-Убирайся, немедленно.
-Нет уж, я хочу поведать тебе тайну... - он не договаривает, но я открываю:
-Нет. Убирайся.
- Я не договорил. Тайну по поводу Тайла.
-Заходи, будь ты не ладен.
Он проходит в дом.
-Да, не бедно живем....
-Не жалуюсь. Давай к делу.
-Раз так, то я и Тайл лучшие друзья. И именно я заставил его поспорить на тебя.
От услышанного меня заглушила боль.
Я не верила в это, понимая что это реальность.
-Ты знаешь что мне плохо, так КАКОГО ЧЕРТА ты сюда пришел? Еще больше понервировать меня? Радуйся, У ТЕБЯ ЭТО ВЫШЛО!!!
Я срываюсь и беру нож в руки.
-Спокойно, - в комнате оказывается Тайл, - этот подонок еще не договорил.
-Ну и что же еще ты должен мне сказать?
-Я заставил Тайла поспорить.
-Да? И что же ты ему пообещал?
-Все... Свое... Имущество...
Я встала в ступор. Не зная что думать я просто выдавила из себя сквозь слезы:
-Простите конечно же, ХОТЯ ЧЕГО Я ИЗВИНЯЮСЬ, мне стоит побыть одной.
Парни выходят, я запераю дверь. Через минуту, я лежу на своей кровати.
Что если Тайл действительно влюбился в меня? Что если ему до этого спора нет никакого дела? Что если Трисс для него была просто игрушкой?
-Это все странно, но, как не смешно, это правда.
-Тайл? Но как? Мне казалось я заперла дверь.
-Да, но ты не закрыла окно.
-Тайл, я приподнялась к нему, прости меня, я такая дура.
Он обнял меня так нежно, как только смог. Его руки обвивали мою талию, а мои пальцы тонули в его темных волосах.
-Тайл, у тебя было ''это'' с Беатрис?
-С чего такие вопросы?
-Я знаю, что это делают на спор, и не по любви. Так что, было?
-Нет. Я такой же недотрога, как и ты.
Я смотрю в его глаза, и мы начинаем смеяться.
Тайл начинает резко меня целовать, ласкать по всему телу, и тут я ощущаю именно то желание.
-Тайл, он смотрит в мои глаза, я хочу тебя.
Наши желания совпадают, и мы уваливаемся на кровать.

***

Я просыпаюсь за 7 минут до будильника. Мой живот пронзает боль, но я стараюсь терпеть. Через пару минут, зайдет мать, и скажет чтобы я вставала. Если она увидит меня с Тайлом, да еще и в одной постели, мне не поздоровиться.
Я ложусь к нему лицом, и начинаю будить.
-Тайл! Тааайл?! Очнись же ты!!
Но он не слушается. Я целую его в лоб, нос, губы. Когда опускаюсь к шее, то он нежно обнимает меня. Наши губы соприкосаються, а его ладони нежно оплетают мои волосы.
-Тайл, тебе нужно уходить.
-Да, да. Я знаю.
-Мне стоит собираться в колледж, тебе пожалуй тоже. - я на секунду замолкаю, и после проношу:
-Хотя, уже не стоит, мы смеемся в унисон.
Пока Тайл одеваеться, то я привожу постель и себя в порядок
Я слышу как мать поднимается по ступенькам. Её тапочки шуршат по полу, а я быстро толкаю Тайла к окну.
-Под нами Терраса. Там никто никогда не бывает, так что ты можешь подождать пока родители уедут, там.
-Хорошо. Он целует меня в лоб, и спрыгивает на деревянную крышу.
-Доча, ты уже проснулась?
-Да мам, входи.
-Ну что, как у вас с Трисс, и Тайлом? - Я замечаю на её лице ухмылку.
-С Трисс еще не ясно. В колледже все выясню. А Тайл... - Я на секунду замолкаю. - А Тайл, продолжаю я, он влюбился в меня по уши. Мы начинаем громко смеяться.
-Дочь, у нас для тебя хорошая новость. Мы сегодня же едем за машиной.
-Да? Мать кивает мне. Я подпрыгиваю до потолка.
-Тогда, вы будете поздно?
-Да. Ключи, еду, и деньги я тебе оставила.
-Спасибо. Удачи вам, и поаккуратнее на дорогах.
Она захллопывает дверь, и я слышу как она спускается по ступенькам.
-Та-айл, кричу я на террасу.
-Тебе можно подниматься.
-Отлично! Я уже тут околел.
Я славно улыбаюсь, и начинаю собирать вещи в колледж.
-Тайл, может тебе лучше собрать вещи, поехать в колледж?
-Пожалуй, ты права. Мне нужно кое-что выяснить с Рикком и Беатрис, да и тебе пожалуй тоже. Я тебя замечаю на его лице улыбку.
-Да. Ты прав.
-Мы же будем акцентировать наши отношения?
-Тайл, я бы не хотела ничего показывать, пока не выясню свои отношения с Трисс.
-Хорошо. - Он целует меня в губы и наши тела соприкосаються. Мы собираем вещи, и отправляемся в колледж.

***

Когда я вхожу внутрь, мои глаза подвергают шок.
По всей школе люди ходят в майках с мои лицом, и надписью ''Остановим её болезнь''. В толпе я нахожу Трисс, и побегаю к ней.
-Твою мать, Трисс, что происходит!?
-Что, тебе не нравится? Я слышу ее злобный смех.
-Раз так, у меня для тебя тоже кое-что есть.
Я залезаю на трибуну, беру микрофон в руки, и кричу что есть духу:
-Наша королева школы, больше не королева!
Весь колледж стоит в шоке. Они снимают майки и швыряют их урны.
-Мало того, продолжаю я, она уже год как не девственница.
Все смотрят на Трисс распахнутыми глазами, плюют в её сторону, и расходятся.
Я подхожу к Тайлу, хватают его руками, и завожу за угол.
-Мне осталось 30 дней, и за них, я прошу тебя изменить мою жизнь в лучшую сторону.
-30 дней до чего?
-Т-т-ты разве не знаешь?
-Нет. Действительно нет.
-У меня...
-Что? Что у тебя? -Он начинает меня трясти.
-Рак. У МЕНЯ РАК. ДА!!! ТРИСС ГОВОРИЛА ПРАВДУ. Я УМРУ ЧЕРЕЗ 30 ДНЕЙ, МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ 35!!!ДА, ДА, ДА!!!
Я просто впадаю в истерику.
-Успокойся, тебе стоит остыть.
-Да, Бетти, остынь, детка.
-Рикк? УБИРАЙСЯ НЕМЕДЛЕННО!
Я не держу себя в руках. Я ударяю его в нос, и разбиваю верхнюю губу.
Из микрофонов школы раздается:
-Беттани Минсенс,Тайл Беннет,и Рикк Мартинс- все в кабинет к Миссис Тайлинг.
-Все, доигралась Бетт?
-Рикк, не стоит ли тебе заткнуться?!
-Тайл, спокойнее,- успокаиваю его я.
-Пошли. Уже наделали,значит стоит исправлять.
-НаделалА, исправляет меня Рикк.
-Рикк, я резкая, еще слово, и ты будешь захлебываться зубами.
-Молчу.
-Заткнулся, наконец-то, тихо прошептал Тайл.
Я захихикала.
Ну что же, вот и кабинет "Миссис Тайлинг-Директора нашего колледжа"
Мы заходим, и садимся в кресла.
Ее кабинет состоит из большого залла, с длинным столом на 26 персон,27 из которых явлееться сама она- безвкусно одетая, строгая, с шухером на голове.
-Ну,бездельники,кто начнет беседу?
-Я,проноситься из моих уст. Я встаю и задвигаю кресло.
-Беттани, вы из приличной семьи,как вам вообще в голову пришла такая мысль, оскорбить Беатрисс при всех учащихся колледжа?
-Я не собираюсь вам отвечать на этот вопрос.
-Тогда, вы и Тайл Беннет исключены из колледжа до следуещего 1 сентября, когда вы сможете повторно сдать экзамен.
Я беру вещи, и выбегаю из кабинета.
Тайл следом за мной.
-Что с тобой, Бетт?!
-Я свободна! Впервые я ни от чего не завишу! Я СВО-БО-ДНА!
Я обнимаю Тайла и касаюсь его пресса своими тонкими пальцами.
-Моя жизнь далеко не идеальна, но я верю, что ты способен ее изменить.