Коммунальный начальник -15. не норматив юмор

Кирилл Безымянный
Коммунальный начальник N ского города с братвой в ресторане концерт современного певца слушают,чё то он мне братва не понравился ,всё про наркоту и наркоманов поёт,это кредо видимо у него такое,байду восточную петь,я ведь ё-тать не басурман и я сам не плохо Русские песни пою и Цыганские песни пел и братву развлекал ,а как на улице запоёшь,мусора по башке могут отоварить и кпз увезут  и скажут пьяный орал б-ять,братва сщас редко  того певца стали  приглашать,один хрен большинство певцов у нас под фанеру поют всякую байду и такие бабки собирают за мутные песенки свои,что если рассказать в подробностях,
то организаторы этих творческих барыг фанерных на такие бабки влетают и даже  нищими становятся б-ять,они эти певцы столичные зажрались совсем б-ять везде,на западе круто поют и без фанеры мастера творчества б-ять,хоть бы по учились у них там уму,а то пластинку включат и скачут под неё и поют  и девок берут танцевать лохов дурить,народ по этому и не ходит на фанерку смотреть,они и по радио слушают тоже подобное,а аппаратуру только крутые бакланы со столиц могут привести ,она одна стоит денег не малых б-ять,вот они трудяги все в шоу дурилове всяком,а петь может кто угодно там,если связи имеются и концерты через братву заказывайте,через них дешевле  получится,всяких левых посредников до х-я торчит.Я соскучился  по старому шансону братва,вы то все знаете где архивы бесценные лежат,а в сети урезки одни везде,всё попортили умельцы тупые,а один раз я такую музыку слушал,которая  к творчеству меня привила ко всякому,от одной только песни этой, столько я нового творчества всем по написал,хоть бы кто нибудь принёс мне послушать что нибудь подобное,а та музыка из другой вселенной была,да кто мне поверит,хотя всякое может быть,может принесут бакланы одни скоро,а если не принесут,я сам у них этих бакланов отыщу её,если понимаешь в шоу бизнесе всяком б-ять и в сети этой тупой,то всё можно найти,если очень захотеть.