Мой любимый кошмар 3 глава

Пиранья Кэт
Глава 3 Нашу комнату освещал лишь огонь в камине.
Каким счастливым я чувствовал себя в такие моменты! Моя милая
Есения кардинально изменила мой мир, ничего не требуя взамен.
Только ее мне всегда не хватало, чтоб сделать мое одиночество
совершенным. - Ты знаешь, в ту ночь я же специально спрыгнула с моста, -
улыбаясь говорит мне она. Я удивленно привстал на локтях.
- Ты с ума сошла? Ну зачем?! Моему негодаванию не было границ. Я
и представлять не хотел, чего
я мог лишиться, если б оставил ее тонуть, как хотел сначала. - Я же думал, что ты хотела с жизнью покончить!- не унимался я.
Есения молчала. Скорее всего она неожидала такой моей реакции.
Мы, действительно, не обсуждали никогда ночь нашего первого
знакомства. Что заставило ее так поступить- Я не донимал
расспросами. - Я наблюдала за тобой с моста,Леон,- шопотом начала она.- А ты не
замечал меня. И не заметил бы!- в ее голосе почувствовались слезы. - Ты могла просто заговорить со мной!- я старался говорить как
можно мягче, все равно не понимая поступка этой женщины. - Я хочу в твой мир, понимаешь? Это был мой единственный шанс!
Она не выдержала и рыдания заполнили нашу комнату.
- Ах, моя милая!- я уже жалел, что стал допытываться. - Все хорошо,
главное, что все хорошо! Я люблю тебя, Есения!- сказал я, обимая ее
за плечи.
На мгновение я зажмурился и перед глазами появилась картинка как она с жадностью пьет кровь, а потом, вся перепачканая,
поворачивает лицо ко мне. Я вздрогнул и прижал ее сильнее. „Это сон. Это всего лишь сон!”
***
Только сны продолжали пугать меня по ночам. Один ужаснее
другого, а в главной роли она!
Каждый раз сон поражал своей жестокостью и реальностью
происходящего. Ну за что мне это? Я не хочу это видеть! Не хочу! Но кошмар этой
ночи превзашел все предыдущие. Ведь
жертвой в нем был Я... Я видел как бегу по темной улице, чувствуя
жуткий страх. Я
бежал без оглядки, но знал, что кто то гонится за мной, звук
шагов за спиной, вторил моим собственным. Нужно спасаться, ведь силы вот вот покинут меня! Я свернул за угол
высокого кирпичного дома и прижался спиной
к стене. Сердце разрывало грудную клетку, я не мог
отдышаться. Рукой я зажал рот, чтоб мое тяжелое дыхание не
выдало меня убийце. Жуткая тишина повисла в воздухе. В моих
висках ,как молотом , бился пульс. Я затаился в ожидании, сам не зная чего.
Неожиданно пришла идея выглянуть из за угла, чтоб
посмотреть миновала ли опастность.
И как только я выглянул, чья то сильная рука прижала меня
обратно к стене. Это была моя Есения. Моя...но что то в ней было
чужим. Ее взгляд пылал яростью, а грудь тяжело вздымала ненависть.
Огромный клинок, который я видел в каждом своем кошмаре,
она поднесла к моей шее и остановилась.
Одно неверное движение и я получил бы смертельную рану! Но она
не торопилась.
Воспользовавшись этой заминкой ,я схватился руками за лезвие и попытался отвести его от горла. Но у меня не хватало сил, чтоб
освободиться. Руки покрывались
липкой кровью, но боли я не чувствовал. Багровые реки крови
потекли по рукам Есении и тяжелыми
каплями закапали на землю. Ее взгляд изменился. Она отбросила в
сторону нож и, схватив мою руку, стала слизывать с пореза кровь. Я чувствовал как
щекотит ее язык мою ладонь, это было даже немного приятно,
признаюсь.
А потом она откусила мне палец... Она вцепилась в него, как
голодная собака в кость.
Один, ....второй, ......третий! Я чувствовал неописуемую боль, но не смел ей мешать...
*** Я проснулся от собственного крика и еще около минуты кричал,
не понимая, что уже проснулся.
Мое тело била крупная дрожь. Я смотрел на свою руку и не верил
глазам - мои пальцы были на
своих местах!
Но острая боль пульсировала в фалангах...на коже виднелись глубокие следы от зубов...