Пол Дрейк

Никита Ищенко
Предисловие:
Наверное вы все помните такого великого сыщика как Шерлок Холмс, я вам расскажу о Поле Дрейке-он тоже сыщик, наверно не такой великий как Шерлок Холмс,но тоже знаток своего дела.
Глава 1:
Пол Дрейк как всегда сидел за своим столом и курил сигарету. Вот кто-то стучит в двер.
-Войдите-сказал Пол.
Не успел Пол поднять голову как в дверь вошла молодая девушка, на вид ей примерно лет не меньше 20.У нее были карие глаза, отличная фигура и одевалась она хорошо.
-Что у вас случилось-спросил Дрейк
-У меня пропал муж-сказала девушка
-Представтесь
-Меня зовут Ева Гриффин
-Так вы сказали что у вас пропал муж? Ведь так?
-Да
-Когда это произошло?
-Вчера вечером, перед тем как приехать домой с работы он мне позвонил и сказал что скоро будет...
-Продолжайте
-Он до сих пор не вернулся
У девушки начинают идти слезы, но она пытается их скрыть.
-А вы не думали что он мог встреть друга и они поехали к нему, выпили...и...
-Нет, он бы меня предупредил.
-Может он не мог вам сообщить.
-Нет, нет он не такой, с ним что-то случилось я это чувствую.
-Понятно, у вас есть дети?
-Да есть, сын ему 2 года, я отправила его к бабушке пока все не выяснится.
-Да и еще муж последнее время стал каким-то странным
-С этого место по подробней?
-Он стал каким-то нервным, испуганным