Дочь Одиссея

Иннокентий Тарханкутов
Самая печальная  любовь в моей жизни была вовсе не к женщине. Лишь отдельные статьи в научных журналах касались этой щепетильной темы.Дело в том, что я в некотором роде рыбак …


В одно обычное утро я пришёл в залив, вытолкал из кустов лодочку, погрузил в неё рюкзак, удочку и себя. Оттолкнувшись от берега тихонько, не спеша погрёб. Над водой стоял туман. Вскоре туман начал приобретать багряные тона, стали появляться контуры солнца. Сквозь эту пелену, долетало редкое кваканье лягушек, а где-то далеко-далеко пел-заливался соловей. И вот, верите ли вы мне или нет, произошло  чудо. Появилась девушка. Я не видел никого плывущего ни далеко, ни близко. Просто в одно мгновение у края лодки  возле моих опущенных в воду ног,  появилась мокрая голова. Волосы у девушки были русые с серебристым отливом,  грудь белоснежна, а глаза цвета речной воды.
- Привет, - сказал я, - купаетесь?
- Нет, - засмеялась она.
- Неужто сетку ставите?
  -Не нужна мне никакая сетка, я и так любую рыбу поймаю.
Я выразил вслух свое удивление - чтобы рыбу поймать без удочки или сетки?
Она не произнося ни слова нырнула под лодку. Ее не было примерно минут шесть, я уже принялся переживать, когда  из  воды появилась голова девушки, держащая зубами метровую щуку поперек туловища. Признаться тогда оторопел я  от происходящего и, наверно   имел смешной вид.

- Вы  фокусница?
Она засмеялась, бросила щуку в мою лодку и  снова нырнула. На этот раз ее не было еще дольше, но когда она вновь вынырнула, то я увидел в ее зубах приличного сома. Такие крупные экземпляры рыбы мне никогда не попадались на удочку. Но почему- то это выглядело очень естественно, и совершенно не походило  на мистику. Мы вскоре разговорились, и я узнал множество интересных и новых для меня вещей. Оказывается, девушка была прямым потомком Одиссея. Легенды говорят, что после долгих скитаний в этот залив приплыли древние греки. Они многие месяцы были вдали от дома, и чтобы не вступить в содомский грех,  принялись искать женщин. Но, ни каких женщин в этих местах  не водилось. И тогда Одиссей, чтобы прекратить надвигающуюся беду, решил поймать  дельфина…



Знаете, тема про дельфина мне вдруг перестала нравиться, и я уже начал предполагать, что моя новая знакомая, слегка травмированная на голову. Даже на всякий случай взял в руки весло. Когда она стала перелезать на борт моей лодки, я все же не сдержался и треснул ее по голове веслом.  Каково же было мое удивление, когда я увидел, что в лодке лежит полу баба, полу рыба! Не поверите, оказывается человек иногда может  бежать по воде, или прыгать на двадцать метров в длину. По крайней мере я каким то образом в мгновенье, совершенно сухой оказался на берегу.  Мутантиха потирала рукой голову, и  злобно смотрела на меня из лодки.
-Верни лодку, дур-р-ра! – прокричал я.
Она, молча взяла в руки весла и погребла к берегу. Я же схватил увесистую палку лежащую  на берегу.  Всякое можно было ожидать от особы отец которой занимался любовью с дельфинами. Эти древние греки всегда мне казались странными. Еще в школе я постоянно думал, зачем они делали скульптуры людей без рук?  А  что бы просто так по своей воле над дельфинами глумится -  этого я  не мог понять.  Вскоре лодка с существом причалила к берегу.
- Не подходи, я тебе ноги переломаю, - на всякий случай закричал я замахиваясь увесистой палкой.
- И где же ты идиот  у русалок ноги узрел? - сказала она.
- А кто же такую нечисть видел то когда, - не опуская палки ответил я.
- Да многие меня знают, вот Иван Крякин – слыхал о таком?
- Да  как не слыхать? Слыхал, известный в нашем районе рыбак был, но посадили его.
- А Виктора Петровича знаешь?
- Это участковый то наш? Знатный рыбак был, тоже посадили его. Вот они значить как рыбу то ловили!
Задавила меня жаба тогда очень сильно. Что же это я всю жизнь как дурак на удочку рыбу ловил с палец толщиной, а эти супостаты мешками рыбу волокли да  все посмеивались!



Не буду раскрывать все подробности нашей сделки, но вскоре я  начал торговать на базаре рыбой, и даже прикупил себе новый велосипед. Одно мне было не приятно… стерва чешуйчатая  заставляла меня в замен  рыбы обниматься и целоваться. Не думайте, что она сверху как баба была, нет она вся  склизкая, и обнимать ее - все равно, что карася тискать. Губы ее пахли тиной. А еще она любила есть жаб, и меня к этому делу пристрастила.
Все это было еще кое- как терпимо, но однажды полурыба начала вести со мной серьезный разговор.
- Скоро у меня начинаются «рыбные дни». В начале августа,   мы используем твою молоку по делу.
- Как - по делу?
- Во мне зреет икра, - объяснила она и улыбнулась, - мы польем икру твоей молокой. Ну, как всегда у рыб происходит. А откажешься, пойдешь «зону топтать» за Крякиным и участковым! К этому времени мне было без малого сорок лет, и я давно знал как мужчины и женщины занимаются любовью, но икру молоками я поливать был категорически не согласен. Что же я школьник какой, что бы срамотой такой заниматься? Я решил дать ей решительный отказ. Вскоре почтальон принес мне повестку из милиции. Подписывать я её отказался -  решил пойти на уступки моей знакомой. Ведь лучше я полью ее икру своими молоками, чем на зоне всякие криминальные элементы захотят использовать свои молоки по отношению ко мне. В общем, сделал я все как велело это водоплавающее чудовище, но от этого мне стало еще хуже.
- Через пару месяцев  появятся мальки, я буду кормить их молоком, а тебе придется охранять их день и ночь, здесь много хищных рыб, - поведало мне чудовище.               
Послушав, я все же решил пойти  в милицию с повинной, но эта сущность определенно имела там связи и от меня не приняли даже заявление. Поначалу собирался я повеситься  к середине октября, но вскоре  свыкся с мыслью отцовства и ждал  когда появятся на свет мои странные, чешуйчатые дети. Мне представьте себе даже начало нравиться,  когда у русалки начинались «рыбные дни».


Перед  самыми морозами, я продал рыбу и вернулся с рынка. Соседка встретила меня у калитки и  сообщила  потрясающую новость – заезжие депутаты  русалку на динамит  поймали! Я сдержаться не мог, меня всего трясло.Мою любовь перекрутят на рыбные котлеты!
Со временем все это конечно забылось, я  женился на доярке и построил дом,  но древних греков я  не люблю  и на рыбу не ем. Ведь кто его знает, может  какой ни будь сушеный карась окажется моим сыном?