Блуждающий еврей

Дмитрий Бернштейн
Меня родили поздно! В смысле я поздний ребенок. И это, видимо, стало определяющим фактором моего жизненного сценария.
Когда подрос, то меня отдали в детский садик, до которого нужно было идти минут пятнадцать, хотя совсем рядом с домом был другой детсад.
Потом меня записали в школу с физико-математическим классом, до которой нужно было переть пехом около получаса, когда под боком была другая школа и вполне себе приличная.
После пятого класса меня перевели в английскую спецшколу и я писдюхал до нее уже почти целый час.
Окончив школу, я уже не искал легких путей, поэтому не пошел сразу в институт, а поступил в лучшее в Москве медицинское училище, и теперь добирался до него аж целых два часа.
После распределения в медухе, я ездил на работу в кремлевскую больницу, что возле дачи Сталина, никак не менее двух с половиной часов, ибо времена тогда были смутные, перестроечные, тяжелые и транспорт ходил очень хреново. Да почти все тогда было хреново!
Потом меня призвали в армию на срочную службу, но служить мне повезло в Москве и казалось, что тенденция "уходить" далеко от дома была прервана, но не тут то было. Вместо положенных полутора лет "срочки" я оттрубил три с половиной года и не спрашивайте меня почему!
Потом я поступил в Военно-Медицинскую Академию и уехал учиться в Санкт-Петербург, то есть опять подальше от родного дома.
Распределился по окончании учебы снова в Москву, попав служить ни много, ни мало, аж в военную разведку. Как выразился мой "покупатель": "Ваш послужной список, Дмитрий Яковлевич, впечатляет! Нам такие люди нужны."
И вот тут, казалось бы, мои мытарства могли бы закончиться, служи себе на благо Родине, как говорится "до победного", то есть до квартиры и пенсии. А там, когда начнешь впадать в маразм и буддизм, можно и на покой отправляться. 
Однако, решил я тогда не дожидаться традиционного финала. Наплевал на весь свой патриотизм, который на тот момент уже помещался в краткую фразу: "Таки если хотите, чтобы я думал, будто вы мне платите, тогда думайте, что я вам служу!" - и уволился в запас.
Став теперь гражданским человеком, я несколько лет занимался повышением уровня здоровья населения, когда меня, после внеочередного визита в Израиль, неожиданно накрыл "Иерусалимский синдром".
Может быть теперь на историческую податься?