из тьмы к солнцу

Ольга Зван
— НЕТ, ЛЮДЕЙ ПОДОБНО СВЕТУ! Постоянно он твердил. А мне он дружбу одолжил! и постоянно повторял, он твердил. — НЕТУ СВЕТА В ТЕМНОТЕ! И он заботился о том, чтоб темнота накрыла с головой. И она накрыла с болью и слезами. — ЕГО Я ЗНАТЬ ДО БОЛЕ НЕ ХОЧУ! А темнота окутала сильнее...забыла я, что значит счастье, в темноте была несчастна! Но что поделать, так было надо. КОМУ-ТО ТАМ! И вроде вижу лучик света, но это был не он. А было это больно, скорей всего копье. И я решила мир свой собственный создать, уйти в себя , и быть всегда одна!.. но тут опять, как наваждение, копье летит в меня, и рухнул мир, где было солнце, где был тот мир-мир красоты! Я глубже в темноте пропала... и тут рука кому-то написала. и поверх темноты, пошло тепло) ... я сделала два шага, от испуга. И свет светил все ярче. И я решилась руку протянуть, и там меня рука поймала, вывела на свет, и кто-то смотрел в глаза с таким глубоким пониманием. Рука покой нашла в его руке, сердце застучало, душа тянется к нему. И вот настала время, слова сказать, что так нужны. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ БЕЗУМНО!!! И ПРОШУ ТЕБЯ БУДЬ СИЛЬНОЙ! В ответ прижалась я к нему и прошептала..— Я ЛЮБЛЮ!!!