Как в прошлом далеко уже мой первый класс...

Виктор Бобошин
 (По рецензии на: «Шагаем дружно в первый класс!» (Люсьена Быкова-Швец)
http://www.stihi.ru/2014/09/06/3678

 Как в прошлом далеко уже мой "первый класс"...
 С прошедшим детством он остался вместе.
 А я по водам Бытия плыву сейчас,
 Сквозь море "Пожилых" и путь известен:

 Там дальше - "Старость", если раньше не умру,
 (Ровесников уж нет иных: далече...
 Кто холода не вынес, кто погиб в жару,
 Судьба штормит... и гасит жизни свечи)

 А там, за "Старостью" причал для всех один:
 Смерть ранняя туда доставит быстро...
 Ей помогает часто Случай - господин
 (Работают напару, аферисты!).

 Свой первый класс я помню, как и выпускной,
 Меж ними восемь лет: весёлых, грустных...
 Начавшись осенью, кончались все весной:
 Росли и обострялись наши чувства.

 Уже мой внук теперь шагает во второй,
 Сегодня гордо показал пятёрки...
 А там, глядишь, и выпускной не за горой.
 Всё впереди: вкус жизни сладко-горький.

 С теплом Души, Виктор

 Виктор Бобошин   06.09.2014 19:47   •