Таинственные камни. Жемчуг. глава 5

Анна Хорошавина
Библиотека не большая. Она разделена на 2 части. Научно – познавательная литература и книги для отдыха.



Я решаю посмотреть книги для развлечения. По рядам хожу долго, потом решаю посмотреть современную литературу.



Я натыкаюсь на книгу - Джон Грин «Виноваты звезды». Бестселлер.



Думаю, мне будет интересно ее почитать.


Договорившись с библиотекарем, я отправляюсь в спальню.



На кровати я лежу и читаю. Так я пролежала около двух часов. Потом, когда глаза устают, кладу на тумбочку и ложусь на кровать. Проваливаюсь в сон.



Я просыпаюсь от того что кто то тормошит меня за плечо.


- пора завтракать, проснись. – это голос Билла.



Я тру глаза и сажусь.


- пора в столовую.



Я встаю с кровати. Мы с Биллом идем на завтрак.



Сажусь за столик с Элен.


- доброе утро. - ее волосы немного взъерошены.



- Привет. – говорю я.


- слушай, а вы с Биллом общаетесь? – спрашивает она в пол - голоса.


- мы просто живем в одной комнате и все. – говорю я.


- да брось. Он никогда не с кем  словом не обмолвился, всегда молчит, только изредка на задании что - то говорит, и то только по делу.


Я пожимаю плечами.


Меня немного пугает его скрытность и загадочность. У Билла были проблемы в прошлом – это очевидно.


К нам за столик подсаживается  Феликс.


- привет девчонки! Как спалось? – в его голосе слышна бодрость и доброжелательность.


- привет Филл. Все отлично! – отзывается на его приветствие Элен.


- а у тебя Маш? – уже спокойнее говорит Феликс.



- у меня тоже хорошо.  – отвечаю я.


Я вижу, как за дальним столом сиди Билл.



После обеда мы собираемся в актовом зале.  Нас отправляют за город. 


Нас отвозят туда на маршрутке. Выехав за город машину, останавливают у пустыря. Трава неестественно примята.



Мы выходим.



- у вас есть два часа на все про все. – голос Дэна.



- Феликс и Кевин. Вы ставите камеры на том конце поля.



-   Брендон и Элен . проведите исследование почвы. Мария и Билл – вы ответственные за установку диктофонов и радиопередатчиков по периметру поля.


- Вперед! – речь Дэна заканчивается.



Я подхожу к Биллу. Он немного из-под  лобья смотрит на меня.


- идем? – спрашиваю я.


- Идем. – подтверждает он.


- нам нужно установить четыре диктофона по кругу и два в середине. А потом проверить на звук.



Билл достает из рюкзака маленький прибор и помещает его в траву.


Мы отходим и приближаемся к месту второго диктофона.



- теперь ты. – говорит он.


Я беру в руки жучок и тоже опускаю его в траву.



- хорошо.


Такое действие мы проделываем еще несколько раз.


Когда мы завершаем это. Билл проверяет звук на рации. Все работает.



Мы возвращаемся к маршрутке. Немного подождав остальных, мы благополучно возвращаемся в нашу «квартиру».


Завтра день отдыха. Все члены клуба в этот день ходят на прогулки, на шопинг и прочее. Это каждый четвертый день.


Я захожу в спальню и сразу берусь за книгу. Сидя в позе лотоса, я читаю и читаю.


Мое личное пространство нарушает скрип двери. Я поднимаю голову. Это Брендон.


- Маш, Элен собирает все у себя на вечеринку. Ты идешь?


- конечно!- я мгновенно захлопываю книгу и иду за дверь.


В комнате Элен расстелен плед на полу и уже четыре человека сидят на нем. Нет только Билла.


Мы болтаем обо всем. Обсуждаем книги, фильмы. Обычный диалог молодежи в наше время.


Впервые за несколько лет я чувствую себя своей среди компании. Я часть этого клуба. У меня есть друзья.