Немного о библейской Астрологии

Игорь Смольников
Немного о библейской Астрологии.

              ...  А пока давай перейдем к следующей теме нашей беседы, не менее интересной о библейской Астрологии.
       С: Пожалуй ты прав. Сегодняшние журналы, газеты и телевизионные передачи редко обходятся без астрологических прогнозов. Что это? Дань моде или люди, осознав критическую ситуацию своего бытия, кинулись в крайности? В своё время я относился к Астрологии просто "никак". История говорила, что в древности она занимала ведущее место в жизни людей, но проходили тысячелетия и с развитием науки Астрология поспешно начала сдавать свои позиции. Многое оказалось не нужным и устаревшим, а потому изрядно подзабытым, не думаю, что современная реанимация произошла успешно. Ведь говорили древние: нельзя зайти в одну реку дважды. Даже великая книга Библия, данная израильтянам Богом, на тысячелетия, и та претерпела изрядные изменения. То что мы наблюдаем сейчас в Астрологии - это в основном узаконенное право, отъёма денег у своего ближнего. Но сейчас о другом. В книге Бытия, моё внимание привлекло описание рождения сынов Иакова, которых было двенадцать, рождённых от четырёх женщин. Рождались они, в какой то невероятно запутанной последовательности, и как выясняется потом, сыны эти отличались противоречивыми характерами, которые были угодны Проведению. В 49 главе Бытия старый Иаков предопределяет жизненный путь каждого из сынов, и каждое определение указывает на знак Зодиака. Так Иуда, четвертый сын становится главой рода Израиля, он характеризуется, как лев. Симеон и Левий, отражают знак Близнецов, Иосиф, любимый сын являет Стрельца и так далее. Любопытен, сын Дан, вероятно, он родился под знаком Весов, потому как будет судить свой народ. Судьбы его потомков трагичны, они не попадают в число запечатлённых, о которых говорит Откровение. Как не входит в число двенадцати Апостолов Иуда, предавший Христа. В этом случае мы наблюдаем приемственную аналогию, идущую от сынов Иакова, до ближайших учеников Христа. Проходят времена, и Евангелие приводит нас к морю Галилейскому, в эру Рыб. Первые ученики, которых призвал к Себе Иисус были рыбаками и одним из символов раннего христианства являлись Рыбы. В последствии этот знак потерял свое значение, как и сама наука, Астрология, которой, нанесла страшный удар эпоха Возрождения. Ей продолжали заниматься монахи, каббалисты и отдельные энтузиасты как Нострадамус и Ньютон. В Евангелии Христос называет иногда Своих учеников, ловцами человеков, в Его разговорах и сотворенных чудесах присутствуют рыбы. Ветхий завет часто указывает нам на эпоху Овна, в которой жил Патриарх Авраам. В его жизни был случай, когда он должен был принести в жертву своего сына Исаака, что указывало бы на жертвенную смерть Христа. Но Бог в последнюю минуту отменил Своё решение и в жертву был принесен овен. В Евангелии Иисуса часто называют Агнцем, этот образ являет Исаак, его сын Иаков был пастырем, и его жизнь была связана с овнами. Во времена Моисея жертвой за грех, являлись в основном овны. В общем, эпоха Овна достаточно ярко представлена в Ветхом завете, чего нельзя сказать об эпохе Рыб, которая началась примерно за 160-170лет до рождения Иисуса Христа. Об этом в иносказательной форме говорится в пророчестве Даниила, на котором мы и остановимся. Необходимо сразу отметить, что Астрология, как и современная Хронология, не даёт нам четких исторических дат. Разные школы используют свои исторические традиции, которые не согласуются между собой. Их общие расхождения составляют приблизительно в 20лет. По одним утверждениям наш современный мир уже вступил в эпоху Водолея, по другим, что это нам предстоит еще сделать. Вот и приходиться работать с тем, что имеем. Пророчество Даниила подается нам на основе знаков Зодиака, Овна и Козерога, в этом его уникальность, оно единственное в Библии. Вот его содержание:
       "Поднял я глаза мои и увидел; вот, один овен стоит у реки, у него два рога, но один выше другого,...Он делал, что хотел и величался. И вот с запада шел козел по лицу всей земли, не касаясь земли, у этого козла был видный рог между глазами его. Он пошел на овна,...рассвирепел на него и поразил овна". Дан.8.
      Овен представляет Персидское Царство, как объясняет нам Даниил, Козел /Козерог/ Греческое Царство, то есть Александра Македонского. За знаком Овна следует, как мы говорили знак Рыб, и странно было бы увидеть борьбу Овна с Рыбами. И Даниил, следуя вдохновению, пишет о Козероге, вероятно Александр по знаку был именно им. Некий намёк на Рыб нам подсказывает, что Овен стоял у реки. И другое, козел шел по лицу всей земли, не касаясь её, пророчество явно говорит не о земле, а об иных сферах, которые находятся выше, что дает нам основание предполагать, что речь идет о Зодиаке.

       В Новом завете также имеются нечто, что указывает нам на Астрологию. Это эпизод о праздновании Христа и Его учеников последней Пасхи (Тайной вечери) Лук.22;7-18.
       Здесь явно, вместо человека, несущего кувшин с водой просматривается водонос ( Водолей ), эра которого последует после эпохи Рыб, то есть примерно через 2000 лет. Христос конкретно говорит ученикам: " ...сказываю вам, что не  буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царство Божие ".
То есть до той поры пока не придет эпоха Водолея и не наступит Царство Божие. И это время уже близко.    

       П: У меня возник вопрос, он касается знака Весов. Почему он один из двенадцати знаков является неодушевлённым?
       С: Ну это не ко мне, а к магистрам. Мои познания в Астрологии крайне малы. Но вопрос твой интересен. Если Дан и Иуда родились под знаком Весов, то это не очень благоприятный знак. Но спешу успокоить, родившихся под этим знаком. В Евангелии значение Астрологии постепенно исчерпывает себя, оно уже не несёт в себе того значения, как в древнем мире. Это вероятно касается и рождения; ведь теперь Господь будет расплавлять народ Свой и плавить его, как серебро и очищать его, как очищают золото, и они будут призывать имя Его. Зах.13-9. Апостол Павел пишет:
       "Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое". 2Кор.5.
      С появлением Христианства, Астрология потеряла свой первоначальный  смысл и вероятно с пришествием Спасителя человечество получит более точные и совершенные знания на этот счет.

P.S.
Ответ:
Ну частично я уже обозначил: начиная с 603 года до Р.Х.(Вавилонского пленения). Которое содержит в себе 72 года, затем еще 72 года, до 459 года, с которого начинается 70 седьмин от Даниила и продолжается 486 лет (без 3,5 последней полседьмины), до Голгофы Христа и заключения Нового завета с учениками в 27 году от Р.Х. Дан.9;27. Затем следует 70 седьмин по 9 раз (мало, что мне пока говорящие), что составляют 630 лет, обозначая дату 657 года (Ислам, гибель 4 праведных халифов, основание Аль-Аксы) и конец первой половины Большой в 1260 лет (180 седьмин), в которой зафиксированы малые (условно говоря) седьмины, находящейся на стыке двух Больших седьмин.
Вторая Большая половина 1260 лет (180 седьмин), начиная с 657 года продолжается до 1917 года, когда заканчивается пророчество о Семи временах (2520 лет) с появления Мерзости запустения Даниила, на крыле святилища Дан.9;27, и освобождение Иерусалима от турок. Последняя полседьмина Даниила(3,5 лет, обозначенное как Время, времена и полвремени (3,5), наполненная репрессиями, гибелью и низложением (Остатка) святого народа Отк.11:7-12 и Дан.12;7) заканчивается эта полседьмина в 1920 году, после чего проходит еще 72 года (как бы повторение Вавилонского пленения) и наступает крах СССР в 1991-92 годах. Поле чего наступает время безмолвия Отк.8:1, как бы на полчаса...

О Седьмине:
 Меня то не обманешь. Я знаю , что время квантовано по Зодиаку на 12 Знаков в сутках по 120 минут. Меня из ритма общего не выбьешь..))
 
Так вот, ПО - НЕДЕЛЬ -ник у нас стал как-бы Первым Днём Творения. Тогда как в действительности Первый День Творения - Воскресенье.
 ВТОР - ник вроде как ВТОР-ой, а в действительности - третий.
 СРЕДА - третий, а в действительности - четвёртый.
 ЧЕТВ - ерг вроде как ЧЕТВ-ёртый, а в действительности - пятый.
 ПЯТ - ница вроде как ПЯТ-ый, а в действительности - шестой.
 Суббота вроде как шестой (шабат), а в действительности - седьмой.
 Воскресенье вроде как седьмой, а в действительности - восьмой, или первый.
 
А теперь призадумаемся о том, что же обозначет НЕ-деля , или правильнее Седмица? А ещё правильнее Восьмиричный Цикл, который праздновали иудеи на Пятидесятницу?
 Праздновали по принципу 7 х 7 + 1 = 50, как окончательность восьмиричного цикла. Мы празднуем, как окончательность во-площения Пресвятой Троицы после Пасхи - Воскресения Христова.
 Итак, что такое Воскресенье по отношению к Древу Рода?
Воскресенье - 1 День Творения - Семя, нота ДО
 Понедельник - 2 День Творения - Корень, нота РЕ
 Вторник - 3 День Творения - Ствол или Столп, нота МИ
 Среда - 4 День Творения - Ветви или Рождие, нота Фа (вернее Па)
 Четверг - 5 День Творения - Листья, нота СОЛЬ
 Пятница - 6 День Творения, Цветы, нота ЛЯ
 Суббота - 7 День Творения, Плод, нота СИ
 Воскресенье - 8 День Творения или 1, нота ДО