Мужчина средних лет

Елена Романова 11
Как ураган ворвался в сердце,
Жизнь наполнил,
Мечты исполнил.
Как близко нам мерцало счастье,
Дотронься до души,
Но не согреши…

Припев-1:
Мужчина средних лет - причина женских бед,
В душе моей - ты свет!
Мужчина средних лет, ждала я твой привет,
Но не пришел ответ.
Мужчина средних лет, в чем твой секрет?
Надежда – больше не совет.

Как сон тяжелый вспоминаю,
Твои слова,
И это - не молва.
Как будто в мыслях снова обнимаю,
Прощу я боль,
Не лезет в горло жизни соль.

Припев-2:
Мужчина средних лет - причина женских бед,
В душе моей - ты свет!
Мужчина средних лет, ждала я твой ответ,
Но ты сказал мне: «Нет».
Мужчина средних лет, в чем твой секрет?
Любовь – нам больше не завет?

Как боль простить, а с ней забыть,
Что камнем - в спину?
Все мысли сброшу, скину.
Но как же с прошлым быть,
Как листьям осенью в саду,
Вернуться в лето на виду?

Припев-3:
Мужчина средних лет - причина женских бед,
В душе моей - ты свет!
Мужчина средних лет, ты знаешь жизни цвет,
Мне друга лучше нет.
Мужчина средних лет, все жду я твой ответ,
Уже порядок лет…

18 октября 2014 г., Москва