Большие маленькие

Ла Мари
***
Лева и Андрей не могут поделить машинку. Андрей толкает Леву и отбирает игрушку. Лева плачет и жалуется Светлане Сергеевне.
С.С.: Не реви! Иди и дай ему сдачи!
Лева, не долго раздумывая, подходит к Андрею и протягивает ему руку ладошкой вверх:
- На! Держи свою сдачу!

***
Ваня: У меня дома есть такая штука, которая греет!
М.А.: Батарея?
Ваня: Нет! Она греет, когда холодно…
М.А.: Обогреватель?
Ваня (повышая голос): Нет! Греет, когда холодно, и дует, когда жарко!
М.А. (радуясь): Кондиционер?
Ваня: Да! Ко-ди-ци-рен!

***
Ваня балуется на площадке, кидается песком.
М.А. (спокойно): Ванечка, не кидайся песком.
Ваня не реагирует.
М.А. (немного повышая голос): Вааняя! Не кидайся песком!
Ноль реакций.
М.А. подходит вплотную к Ване и сурово произносит:
- Ваня, я тебе что сказала?
Ваня (нахмурив брови): Я не Ваня!! Я – спайдермен!

***
Вадим (обращается к Вике): Ты будешь со мной дружить?
Вика: Нет!
Вадим: Почему?
Вика: У тебя сопли бегут!

***
Вадим (Даше И.): Ты – кубан! (монстр из мультика)
Даша: Я не кубан! Я принцесса!
Вадим: Нет! Ты – кубан!
Даша (отодвигаясь от него): Я не буду с тобой дружить!
Вадим: Ну ладно, принцесса…

***
Сережа (Даше И.): Давай я буду папой, а ты мамой?
Даша (беря его за руку): Давай!
Варя (смотря на них): А я кем буду?
Сережа (недолго думая): Бабой Любой!

***
Даша С. (рассуждая): Я садик закончу и пойду в школу, потом в институт, а потом замуж…
М.А.: А кто будет твоим женихом?
Даша: Папа.
М.А. (удивленно): А как же мама?
Даша: Она с нами жить будет, готовить…

***
Вика, заходя в спальню со стульчиком и долго осматривая Леву с головы до ног:
- А ты ничё такой! Модный…
И ставит стульчик рядом с ним.

***
Даша С. часто плачет по утрам, а вечером не хочет уходить домой.
Даша: Марина Александровна, я вас так люблю!
М.А.: И я тебя люблю, Дашенька! Только почему ты по утрам плачешь?
Даша: Это потому что я по тебе скучаю сильно!

***
М.А. (вечером): Лева, расскажи, какой сегодня был суп на обед?
Лева: Борщ.
М.А.: Правильно. А потом что давали? Сначала суп, а потом рис или пюре, или…
Лева: Второе что ли?

***
М.А. и Светлана Сергеевна в спальне, помогают детям раздеваться.
Левин голос из туалета: Сергеевнааа! Вытри жопу! (простите за выражение)

***
М.А.: Этот, пальчик – дедушка, этот пальчик – бабушка, этот пальчик – папа, этот пальчик – мама, этот пальчик – я. Вместе дружная семья!
Даша Г.: А где пальчик Юля (сестра)?

***
М.А.: Настенька, садись одеваться!
Настя не реагирует и продолжает играть.
М.А. (возмущенно, но медленно): Настя! Все ребята уже собрались. Иди одеваться!
Настя подбегает к М.А., залезает к ней на колени и ласково гладит по голове:
- Марина Александровна хочет одеть Настеньку…

***
С.С. и М.А. укладывают спать детей.
С.С. (невзначай): У меня что-то титька чешется.
Даша (3 года), трогая себя: А у меня не чешется!

***
Лева ходит по раздевалке, причесывается, поправляется, создает впечатление «модного парня».
М.А.: Лева, а скажи, пожалуйста, как ты думаешь, какая из наших девочек самая красивая?
Лева (долго и придирчиво всех осматривая): Настя, наверное.
М.А.: А из мальчиков кто самый красивый?
Лева (самодовольно поглаживая себя по голове): Я…
М.А.: Лева, а я красивая?
Лева (смущаясь): Нет.
М.А. (удивленно): Почему?
Лева (размахивая оживлено рукой): Ну ты же не подстриглась!!!
;
А напоследок я скажу…

Не обижайтесь, не таите злобу.
Я ведь, действительно, Ваших детей люблю!
Но мне пора найти свою дорогу:
Я не от вас и не куда-то ухожу…

Я долго думала и сомневалась,
Ведь стала в «зверя» превращаться я!
А вдруг я не смогла бы, не сдержалась
И детской психике бы травму нанесла?!

Простите, что вот так вот резко, прямо,
Простите, что кого-то подвела…
Но я жена, надеюсь, стану мамой,
И психика здоровая и мне нужна.

Но если будет нужно – вы звоните!
Я буду очень рада вам помочь!!!
Ну а пока – прощайте и простите,
И поцелуйте своих сына или дочь…