Я, и

Ирина Живилова
               

Я, и огонь, который, как дракон пожирает всё на своём пути.
Я, и  стихия, которая не щадит никого и крушит всех и всё.
Я, и  страшные болезни, уносящие за собой тысячи жизней.
Я, и  сила, которая  стократ сильнее моего тела, способная погубить меня в одно мгновение.
Я, и трагическая случайность, уносящая  жизнь.
Я, и война, громящая, унижающая  человеческое достоинство, убивающая беспощадно людей.
Я, и человек, способный убить меня.
Я, и космос, огромный, бескрайний, холодный, несущий в себе множество тайн.
Кто же тогда Я есть???
Всего на всего маленькая песчинка в необъятном пространстве космоса, не способная себя защитить, не знающая, зачем она живёт в этом мире. Или личность, которая звучит гордо - че-ло-век? Повелитель мира. Только чем и кем Я повиливаю? А не повиливают ли мной высшие силы? Не предопределена ли мне моя участь кем-то, называемая судьбой? Как же надо прожить, данный каждому человеку путь, чтобы получить от жизни удовлетворение? Каким смыслом наполнить своё существование? Кто научит легко и правильно жить? Кто убережёт тебя от навязчивых страстей и наставит на путь истинный? Кто?
Тысяча вопросов, на которых нет ответов. То есть, нет, они, конечно, есть, но.
Вот это маленькое но, как камень, о который постоянно спотыкаешься, придумывая себе разные обстоятельства и препятствия. Как говорится - кто ищет способы, а кто причины.
Думать, размышлять, выбирать и идти по выбранному пути сложно или легко? Сложно и легко. Сложно, потому, что понять всё и сразу невозможно. А когда ты более или менее начнёшь понимать эту жизнь, то тогда становится легко. Только, к великому сожалению уже поздно. Потому, как бурная жизнь-то прошла, и наступает время подумать о вечности. Ну, как в каламбуре : «Оно и конечно, ежели потому что, а в случае чего, то вот тебе и пожалуйста».
Уверенна, что найдутся люди, которые мне возразят, и это, наверно, правильно. Сколько людей, столько и мнений. А я буду до конца своей жизни задавать себе вопрос - так кто же всё-таки Я......

Фото из интернета.