Разговор с тобой

Катя Звездочетова
О чем мечтаю, спрашиваешь? Тебе интересно, как я дальше буду жить?
Я мечтаю снова надеть белое платье и жить в любви.
Сначала мне было больно, теперь я полна решимости прожить все обиды, что причинила себе надеждами на светлое будущее.
Да, ты все еще снишься, но, знаешь, омут иссох, а я уже не жду тебя совсем.

Пришел тот, кто отогрел мое сердце. Тот, который не уходит, когда я прогоняю его.
Пришел тот, которого я хочу любить настоящей любовью.

А что такое любовь после тебя.
Это не пепел и не осколки. Это не боль и не сожаления.

Любовь - это радость и тепло сердца независимо от времени года.
Любовь - это как куплет любимой песни, напеваю ее изо дня в день, а когда песня надоедает, любимой песней становится другая, так и любовь, каждый переходит на другой уровень, не переставая любить того, который остался и отогрел меня.