Мне снился Бог

Ла Мари
- Бабушка, мне сегодня снова снился Бог…
Большие синие глаза этой хрупкой семилетней девочки в этот момент замерли в какой-то неопределенной точке. Сложилось ощущение, что она видит сквозь стену. Тоненькие искусанные губки растянулись в улыбке, а личико не выражало ничего, кроме умиления и радости.
Однако это продолжалось считанные секунды. Затем она заметно встрепенулась, нахмурилась, вероятно, вспомнив что-то не очень приятное, и испуганным взглядом посмотрела на бабушку.
- Ты только маме не говори. Она ругаться будет.
- За что? – ласково спросила старушка.
- Она сказала, что это плохо, что так люди сходят с ума.
- Хм. Да разве это плохо, если сам Господь приходит навестить тебя во сне?
- Не знаю, - растерянно ответила она.
- А что он тебе говорил?
И девочка уже готова была ответить, но кто-то постучал в дверь, затем были гости, суета после их ухода. И уже практически ночью перед сном она записала все Божьи слова на листочке и спрятала в свое самое укромное место. А потом забыла.
Через два месяца они всей семьей переехали в новый дом. Потом еще один. И еще. А листочек так и остался храниться в забытом ею месте...
Прошло уже одиннадцать лет. И та маленькая худенькая девчушка с бледным личиком и выгоревшими на солнце волосами переросла во взрослую миниатюрную женщину. От детства остались только большие синие глаза и сны, которые никому не нравятся, в том числе и ей самой.
Я точно знаю, что они мешают ей жить, пугают, расстраивают, меняют отношение к людям. Я знаю, как ей страшно иногда засыпать, как ей страшно снова увидеть разгадку очередной тайны. Я все о ней знаю. Ведь та немного странная девчушка и та женщина, что вряд ли сильно изменилась, – это я!