Вселенский патруль. Часть 11-Возвращение на Землю

Куликов Сергей
- Ой! Как голова болит! Я эти весёленькие галактики до конца жизни не забуду. Кирс! А ты как себя чувствуешь?

- Прекрасно, Рас! Так оторвались - прямо здорово! Давно я так не гулял!

- Смотри, вот тебе ничего не делается, а я мучаюсь! Почему такая несправедливость?

- А я тебе говорил, что у тебя уже начинается гравитационная зависимость! А ты мне: «Я клетки своего организма восстанавливаю!» Ну, что? До восстанавливался?
 
- Не надо, Кирс, меня поучать! Всё-таки я намного старше тебя. Кое-чему научился за свою долгую жизнь. А то, что голова иногда побаливает, так это, наверно, возраст. Прилетим на базу, буду проситься на другую работу или на пенсию.

- На какую ещё пенсию? С патрульной службы на пенсию не уходят! Что я тебе говорю, ты сам лучше меня это знаешь. Вначале из патрульной службы переводят работать на базу, а потом уже, когда совсем состаришься – на пенсию!

- Значит, буду проситься на другую работу. Тяжело что-то становится постоянно в невесомости работать.

- Вот, видишь?! А что я говорил – гравитационная зависимость!

- Ладно, пусть будет гравитационная зависимость! Где мы свой корабль оставили?

- Наш корабль на стационарной орбите, а сюда мы прилетели на маленьком, пилотируемом аппарате. Вон он, в кустах стоит. Пошли, нам пора на наш патрульный корабль возвращаться.

- Ох, добраться бы до него скорее, да в гравитационную кабину залечь. Кирс, сделаешь всё без меня? Голова так болит, что ничего не соображаю.

- Сделаю, сделаю, первый раз что ли! Держись за моё щупальце, пошли потихоньку.

- Спасибо тебе, Кирс! Чтобы я без тебя делал? Как здорово, что тебя ко мне напарником определили! Всегда готов подставить своё плечо…, фу, ты, щупальце, конечно же!

- Да-да, щупальце! Не споткнись! Всё, давай, загружайся в наш маленький аппарат, будем стартовать.

- Как мы тут помещаемся? Совсем развернутся негде. Надо будет конструкторам этого аппарата замечание сделать.

- Сделаешь, сделаешь, Рас! Согни левую ногу и втискивайся в пассажирское кресло. Вот так! Всё! Порядок! Держись, Рас! Стартуем! Сейчас, ещё немного и мы будем у себя на корабле.

- Быстрей бы, что-то я очень устал, после этого краткосрочного отпуска. Наверно, надо немного поработать, чтобы прийти в норму.

- Работа от тебя никуда не убежит! Только появишься на корабле, как база тут же вызовет и всучит новое задание. Я думаю, что мы не будем в ближайшее время выходить на связь с базой. Я вместе с тобой в гравитационной кабине полежу. За тобой присмотрю, да и сам отдохну. Не возражаешь?

- Нет, конечно! Тебе тоже отдых, иногда, нужен.
 
- А вот и наш корабль! Потихоньку вылезай из посадочного модуля и иди в гравитационную кабину. Я сейчас в рубку поднимусь, выведу корабль в межгалактическое пространство и к тебе приду.

- Давай, действуй Кирс! Положи корабль в дрейф и приходи в кабину. Громкую связь не забудь включить, а то, может, какое-нибудь срочное задание появится и нас база вызовет. Сам на связь с базой не выходи, отдохнём после отпуска немного.

- Ну, всё Рас! Корабль лежит в дрейфе, громкая связь включена, бортовой компьютер всё контролирует. Теперь можно и глаза закрыть. Смотри и, правда, хорошо, в этой гравитационной кабине. Все мышцы расслабляются, и в сон начинает клонить. Рас! Ты что, спишь? Ну, ладно, спи и я подремлю.

*****

- Раскин! Кирсанов! Подъём! Пора процедуры принимать! Ты что Раскин смотришь на меня так испуганно? Я что?! Такая страшная?

- Не-е-т…. А вы кто? Где я вообще нахожусь?

- Вот даёт! Тебя Раскин и твоего коллегу Кирсанова, вчера вечером привезли на скорой, прямо из вашего астрофизического института. У вас в институте праздновали День Космонавтики. Вам, двоим учёным, стало плохо. Вызвали скорую помощь, и доставили к нам, в клинику! Весь вечер вам промывали желудки, да клизмы ставили! Потом спать уложили, а сейчас опять на процедуры пора, то есть – на клизмы! Давайте, поднимайтесь, пошли, клизмы уже приготовили!

- Какие клизмы?! Какой Раскин и Кирсанов?! Я пилот вселенского патруля Рас, а это мой напарник – Кирс!

- Здорово вы ребята набрались вчера. Вот, у меня в журнале записано: «Поступили с токсикологическим отравлением Раскин Николай Петрович – астрофизик, доктор наук и Кирсанов Андрей Степанович – аспирант. Оба являются сотрудниками астрофизического института». Что тут неясного? Всё предельно понятно! Сегодня ещё раз с утра процедуры получите, понаблюдаем вас до вечера и, если рецидивов не будет - выпишем. Токсикология наш профиль, на ноги и не таких ставили!

- А где наш корабль? Где наш посадочный модуль? А это не Кирс! У Кирса были щупальца!

- Да-а-а! Тяжёлый случай! Я сегодня дежурила ночью, слушала ваш бред. Всю ночь ты – доктор наук, Раскин Николай Петрович, со своим аспирантом Кирсановым Андреем Степановичем летали по Вселенной и что-то спасали. То какую-то чёрную дыру латали, то кротам норы рыли, то астероид расстреливали, чепуху какую-то несли. Самое интересное то, что вы друг друга называли Рас и Кирс, и всё старались какую-то Центральную базу на связь вызвать. Ну, это бывает. Хватит болтать, пошли на клизмы! Не думайте, что вы у меня одни.

- Ладно, ладно! Всё! Уже идём!

*****

      Доктор наук, астрофизик Раскин Николай Петрович, сунул голые ноги в казённые тапочки, плотней запахнул больничный халат и поплёлся за медсестрой. За ним, пошатываясь, поднялся аспирант Кирсанов. Возле окошка в коридоре, Раскин приостановился и посмотрел в окно на двор клиники. Метрах в десяти от здания, стоял огромный каштан, а чуть дальше рос густой кустарник. Неожиданно, из-за ствола каштана, появилось огромное щупальце, похожее на щупальце осьминога. Оно изогнулось вопросительным знаком и замерло. Через несколько секунд щупальце выпрямилось и, как будто, указало в сторону кустарника. Раскин посмотрел на кустарник. В кустарнике поблескивал корпус посадочного модуля.


                К О Н Е Ц

20 октября 2014 года