Звонок, но не трамвая

Ник Коргин
В лабиринте извилин, в мозгу,
Загуляла мыслишка шальная,
Ведь не стар я и даже могу...
Сам сойти по ступеням трамвая.

Мне бы встретить родную, свою,
Что бессонницей тоже страдая,
Рада каждому новому дню,
И не ищет путей к вратам рая.

Не спеша мы вдвоём бы пошли,
От аптеки к аптеке шагая,
В корвалоле бы счастье нашли,
Боль сердечную им заглушая.

И в осеннем, прекрасном лесу,
Ревматизмом бы оба страдая,
Драли б лыко, а может пеньку,
Дни до пенсии вместе считая.

Со склерозом вели бы борьбу,
"Меморин", как коньяк поглощая,
Чтоб на утро оправить нужду,
"Актимель" перед сном выпивая.

Так и жили бы дружно вдвоём,
Перепутав вставные челюсти,
И любая тут хворь ни причём,
Созерцали бы жизни прелести.

Любовалась бы ты по утрам,
Под очами мешками синими,
Я надрался вчера  просто в хлам,
Двумя каплями валокординными.

Нам двоим было б всё нипочём,
Жили б весело, припеваючи,
Подпирая друг друга плечом,
По врачам мы бы шли шкандыбаючи.

Эх, мечты вы мои, мечтания,
Сладость ваша с годами горчит,
И напрасны души стенания,
Вряд ли жизнь меня чем огорчит.

Даже если такую не встречу,
Ту, что тоже ночами не спит,
Повод есть, я конечно отмечу,
День прошёл, ничего не болит.

Жаль, моя ты мыслишка шальная,
Потерялась в моём ты мозгу,
Мой звонок зазвенел, не трамвая,
Хоть не стар я и даже могу...