Судьба

Евгений Волхонский
 ЕвГЕНИЙ Волхонский - Служу Советскому Союзу!

          СУДЬБА
         ********
 Мне б НЕ выход! Мне бы - ВХОД!
 Через ЖИЗНЬ - короткий брод!
 Чтоб попасть в заветный Край!-
 что зовётся кратко : РАЙ!

 Заметает ВРЕМЯ след...
 от печалей
              и от бед!
 И отчаянно пою -
 про Судьбу и Жизнь свою..:

 Ах,Судьба моя,Судьба!
 То затишье,то стрельба!
 То на пАперти стою!
 То и сам всем подаю!
 *
 Ах,Судьба моя,Судьба!
 То погони,то стрельба!
 То походы,то привал,
 то сплошной Девятый Вал!

 С высоты прожИтых лет -
 разгляжу ФавОрский Свет...
 я к Нему тропу найду,
 и по Воздуху пойду!

 Сброшу в Пламени - Грехи...
 и бездарные Стихи...
 и Судьбу свою вручу,
 там - Вселенскому Врачу!..

 Ах,Судьба моя,Судьба!
 То погони,то стрельба!
 То походы,то привал,
 то сплошной Девятый Вал!
 *

 Ах,Судьба моя,Судьба!
 То затишье,то стрельба!
 То на пАперти стою!
 То и сам всем подаю!

 Настоящая ИСТОРИЯ Планеты!-В-Настоящей ПОЭЗИИ России!