Цели ушедшего детства

Денис Шадчинов
- …Это было еще давным-давно. Я помню все до мелочей. Это было поздней ночью. Небо было полное звезд, и на нем как-то по-особенному ярко светила луна, освещая все вокруг. Она светила настолько ярко, что казалось, что где-то, неподалеку с нами, находится фонарь. Мы сидели с отцом на бревне около обрыва, а вокруг не было совсем никого. Лишь я, отец, звезды и луна. Он мне рассказывал кучу разных историй из своей жизни. Мой отец был очень мудрым человеком, и его истории всегда были наполнены смыслом, и из них можно было что-то извлечь для себя. Мы тогда с ним разговаривали обо всем. И в ту ночь у меня проснулось огромное желание попасть на Луну. И я говорил с ним о том, что я хочу когда-нибудь побывать на луне. Походить по ней и посмотреть на Землю со стороны Луны. Мой отец лишь улыбался, слушал меня, а когда я закончил, он тихим и успокаивающим голосом сказал мне – «Когда-нибудь, сынок, ты обязательно слетаешь на Луну». После этого разговора он еще рассказывал мне много историй. Та ночь запомнилась мне на всю жизнь. И те слова, что он сказал мне, стали целью в моей жизни. Я поставил тебе цель, что когда-нибудь я там обязательно побываю. Прошли года, я стал взрослее, и все шел к своей мечте. Я хотел стать космонавтом. Но когда я пришел в космический центр, выяснилось, что я не подхожу по здоровью. Тогда я ушел в глубокую депрессию. Мне казалось, что уже ничего не будет, и некоторое время спустя я увлекся другим. Открыл свой бизнес и стал очень деловым человеком. Я долго шел уже к своей новой цели. Позже я достиг верха в своей карьере, и стал зарабатывать много денег. А потом решил заскочить к отцу на выходных. Тогда он сильно болел, а мамы уже не было. Мы просидели с ним до поздней ночи и долго разговаривали. Я никуда не торопился, потому что бывал я у него очень редко, так как был очень занят работой, о чем очень сильно жалел. Потом мы вспомнили с ним ту ночь, когда мы были с ним одни. Он вспомнил то, что я ему говорил, и с улыбкой сказал мне – «А когда-то ты хотел стать космонавтом», потом мы с ним оба смеялись. Я остался у него на ночь и уснул на диване в гостиной. Проснувшись утром я пошел к нему в комнату, и обнаружил то… что он уже скончался. Я организовал ему похороны. В тот момент это меня сломало. Я ни о чем не мог думать. Я постоянно думал лишь о нашем последнем разговоре. Чуть позже я подумал: «Я не могу побывать на Луне… но я могу ее купить!»
- Отец, откуда у тебя столько денег? Ведь чтобы купить ее, нужно очень много денег…
- … Не прерывай. Слушай дальше. Вот. После того, как я ее купил, я каждое полнолуние любовался ей и вспоминал отца. А потом… потом я встретил твою маму, и поэтому ты сидишь теперь здесь. Рядом со мной. И я рассказываю тебе эту историю. И знаешь что? История вновь повторяется. Может ты уже догадался, что мы сидим именно на том месте, на котором мы когда-то сидели с моим отцом. Эта история говорит о том, что иногда все идет совсем не так, как мы запланировали. Ведь тогда, когда я был в твоем возрасте, я не думал, что все будет так, как сейчас. Я не думал о том, что могу не подойти по здоровью. Я верил в свою мечту и шел к ней… ну а ты? Какова твоя мечта?
- Я хочу выступать… ну, петь.
- Это здорово… ты не должен сдаваться. Ты должен идти к своей мечте. Когда-нибудь меня не станет… когда-нибудь не станет твоей мамы. И тебе будет тяжело одному, как мне. Но ты не сдавайся. Иди вперед. Не слушай никого… и когда-нибудь, сынок, ты обязательно станешь певцом.