Батюшка

Денис Южаков
- Батюшка, я умоляю вас, помогите… Что же мне теперь…

- Девушка, успокойтесь, пожалуйста, и перестаньте рыдать. Вы не знаете, о чём говорите! Вы хоть подумали о том, что это грех?

- Батюшка, мне очень плохо… Я…я не могу по-другому. Вся моя жизнь пойдёт наперекосяк, если я этого не сделаю…

- Сколько вам лет?

- Шестнадцать.

- Шестнадцать… Вы так юны. …Господи, вы ещё совсем девчонка!

- Я знаю, батюшка. Я знаю… И я очень сожалею…

- Сожалеете? – батюшка сделал небольшую паузу. От его обличающего строгого взгляда девушке стало не по себе. – О чём? – произнёс он неожиданно тихо с мягкими интонациями в голосе и уже без всякого осуждения. Лицо его вдруг просветлело. Он улыбнулся, обнажив передние зубы, а среди них один золотой.

- Как? – девушка даже опешила; затем неуверенно произнесла. – О том, что совершила…и о том…что ещё предстоит совершить…грех. Да, грех… - а потом она снова с надеждой посмотрела на своего спасителя. – Но вы-то ведь сможете мне помочь? Вы сможете простить мне его?

Батюшка отрицательно покачал головой:

- Нет.

- Как, нет? – вскричала девушка. – Но вы же святой! Вы – служитель церкви, как его…храма Божьего на Земле! Простите мой грех…умоляю вас! Мне больше не к кому обратиться… - девушка в отчаянии снова было уже начала рыдать.

- Подождите, подождите… Я святой?

- Да! – она резко подняла на него свои полные слёз глаза. – И это место святое – всё здесь святое! А я вообще никогда в церкви не хожу, потому что я грешница, греш-ни-ца… Но я вам клянусь, если вы мне поможете…если вы меня благословите на это, я стану ходить в церковь каждые выходные…честное слово!

Как шкаф большой, в длинных чёрных одеждах, с мощным позолоченным крестом на груди, с изрядным пузом и копной полуседых волос, заплетённых сзади резинкой, обутый в лёгкие летние сандалии, батюшка стоял порядка десяти секунд, не шевелясь и не моргая, будто стал статуей. С его лица всё не сходила хитрая улыбка, а взгляд был направлен на прелестную посетительницу с чуть вздёрнутым веснушчатым носиком и замечательными рыжими волосами. И надо сказать, плакавшая, она выглядела ещё прелестнее.
 
- Батюшка, что вы на меня так смотрите?

- Подойдите ко мне, душенька.

Девушка сделала два шага и встала рядом с батюшкой.

- Знаете, душенька, что здесь святое?

- В смысле? – не поняла девушка.

- В смысле, по-настоящему святое.

- Н-н-нет, - озадаченная девушка отрицательно покачала головой.

Грузный батюшка опустился на одно колено, осторожно положил свои здоровенные ручищи на животик девушки и прижался к нему ухом:

- О! Толкается… – с блаженством на лице прошептал он. - М-да, что ни говори, а презервативы – дело ненадёжное…

- Что вы сказали?

- Я боксёр, - ответил он, поднимаясь на ноги. – Раньше, до того, как пришёл сюда, боксёром работал…

19.01.12