Я не Ассоль...

Галина Тихоновская
               


Жаль, я не Ассоль давно, почти полвека,
Но алый парус мне б сейчас не помешал.
Лишь одного нет рядом человека,
И сердце для него моё... как пьедестал.

Он не мечтал, а просто улыбнулся,
Коснулся так, что разбудил девятый вал.
По тротуару шёл и вдруг споткнулся,
Пропала я, и показалось... он пропал.

Он уходил и снова возвращался,
Взрывал мне мозг, но ничего не обещал.
Котом ленивым иногда валялся,
А иногда... едой восточной угощал.

Он уходил в рассвет, в дожди, в ненастье.
На севере кому-то объявлял аврал...
Он не мечтал, но нёс кусочек счастья,
Смотрел порою так... казалось не дышал.

Не обещал, что в жизни будет лето.
Он честно говорил, и не искал причал.
Что алый парус... иль белая карета?
Он знал, ему откроют, если постучал.

Да, я не Ассоль давно, почти полвека.
И алый парус мне б сейчас не помешал,
Но только руки родного человека,
Дороже мне...
Который ничего... не обещал...