Моя Россия! Люблю тебя. Продолжение1

Удивительно Удивительно
Начало
http://www.proza.ru/2014/10/20/1197

Ушли...
Когда вернутся не известно.
Слишком велик соблазн навсегда застрять в извращенностях земных.
Плачет лес. Плачет природа, а человеку хоть бы хны. Упивается своей ненасытной властью и ждет не дождется когда к нему манна с небес пожалует. Халуйство, да, и только...
Развращенность. Опустошенность душ. Вот, где камень преткновения зарыт. И изъять его следует немедля, чтобы потом пагубности не случилось.
Не вреди себе. Не вреди тем, кто рядом с тобой находится. Ибо не разумеешь час, где, та беда тебя поджидает из-за твоих беспутственных упорств.

Дорога длинная. Интересно по сторонам взирать. Всюду жизнь.Где-то едва приметная, а где-то ярко вычурная.Где-то вымирающая, где-то бурляще-кипящая.
О! Что я вижу! Памятник, посвященный погибшим воинам в ВОВ. Как давно и недавно это было. Временные расстояния имеют свойства видоизменяться в воспроизведении памятных событий.
Ловлю себя на мыслях-воспоминаниях о своем родном дедушке Примакове Фёдоре Фадеевиче. Его я никогда не видела. Он ушёл на фронт по мобилизации, оставив на Северном Кавказе жену и пятерых детей. Вспоминаю по рассказам моих и одновременно его родных.
Ушёл и не вернулся.
С фронта писал:
- Мария. (Так звали мою родную бабушку и его жену). Повидал я много за войну. Но видел и много красивых мест. Я теперь знаю, что есть места лучше наших, где есть леса,а главное есть вода. (Там, где жили они до войны существовала проблема с водой: степи, почти пустыни.)
Как закончится война, я всех вас увезу оттуда в самый лучший уголок нашей страны.

Мечты, мечты...

Им не суждено было сбыться. Не вернулся мой родной дедушка с войны, а моя бабушка растила пятерых детей самостоятельно. Красавицей была, но замуж не вышла. О детях беспокоилась. Сама сироткой выросла. Не хотела, чтобы и её деточки остались никому не нужными. Не верила она мужикам. Много обещали, но мало делали... Всё только на словах.
Мама рассказывала, что был момент, когда один известный красный командир предлагал стать ей его женой. Обещал увезти в Москву. Отказала.
Но почему я вспомнила об этом моменте сейчас?
Наверное, потому что воевал мой дедушка в Подмосковье, а потом и Ленинград защищал. Похоронен вроде бы где-то в братской могиле в Горьком.
Вот как все переплетается.
Моя жизнь и жизнь деда. По одной земле ходили, ходим. Одни и те же места любим.
Знать, из его души идут корни моей любви к этом прекрасному миру Подмосковья, но уже перерождаясь в творчество художника.
Меньше недели назад, я ходила с фотоаппаратом по Зеленограду, впитывая в себя его природную красоту. Фотографировала осень.
В определенный момент я оказалась у белого каменного памятника "1941 рубеж". Белоствольные березки тихо шелестели листьями на свисающих тонких веточках у самого камня.
Они, словно, преклонялись перед погибшими защитниками, стоявшими насмерть в 1941 году, не подпуская фашистов к столице.
Сердце защемило в те минуты. Смотрела на высокие стволы берез и замечала, что они растут из неких холмиков. Невольно подумалось о том, как много их, защитников, осталось навечно захороненными в подмосковной земле.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/10/20/1511
Фото автора