Как, всё же, хорошо быть гением...

Фёдор Королёв
Это было на уроке математики. Я задумался и отвлёкся от предмета. Я думал, оценивая своё положение в классе, тогда так: "Как, всё же, хорошо быть гением..."
Дальше я начал приводить сам себе разные аргументы: "Вот, например, кто-то попросит списать, а взамен даст кусок яблока или, даже, бутерброда с колбаской и сыром. И неважно, что работа, которую ты даёшь списать будет на тройку, а может, и даже, на двойку - ругать всё равно будут не тебя".
Продолжал я спор сам с собой: "Не скажи, вот от гениев, вроде меня, хотят большего, чем от остальных. Ты об этом подумал?!"
На этот, заданный мною вопрос следовал такой ответ: "Да, конечно. Но ведь учителя лучше относятся ко мне, нежели к ним".
Дав себе такой ответ, я остался доволен, думая: "Как же мне повезло, что я такой умный гений!"
"А сейчас, к доске пойдёт Королёв, он будет решать пример",- услышал я голос нашей математички, которая вызывала меня к доске.
Это быстро развеяло мои дебаты о пользе быть гением, и я дрожащим голосом ответил: "Анна Николаевна, пусть вместо меня пойдёт кто-нибудь другой. Белов, к примеру, ну пожалуйста"...