Reventor

Галина Жданова-Дмитриева
Я оставила тебя в ранней юности.  И забыла.  Вспоминала ли я о тебе?  Иногда.  И то мимолетно.  Хотела ли вернуться?  Стыдно признаться...  нет.  Новая жизнь манила, ошеломляла, обещала и...   обманывала.  Город влюбил в себя с первого взгляда.  Очень нравилось жить с ним в едином ритме.  Притормозить бы.  Ведь  всего успеть нельзя.  -" Притормози!"   -" Нет. Не могу. Остановишься,выпадешь из обоймы. Обгонят."
Старые друзья исчезали. Их место занимали новые и, превращаясь в старых, тоже исчезали. Сезоны , сменяя друг друга в сумасшедшем ритме, походили больше на межсезонье. Сказать себе: "Стоп" -было страшно. Крутиться, зарабатывать. Делать деньги.  Кто же откажется от денег? Их не бывает много! Деньги-это свобода! Только вот парадокс:  если у меня были деньги, не было свободного времени. А когда было время -заканчивались деньги. Город выпотрошил и сделал из меня чучелко не хуже таксидермиста.
Иногда я приезжала взглянуть на тебя. Так мимоходом и без всякого интереса. Но возвращаясь в город, снова тонула в суете псевдонастоящей жизни. Сколько лет прошло с тех пор как я оставила тебя на соседок?
Все последующее произошло как то ВДРУГ. ВДРУГ я увидела,что люди окружавшие меня странным образом помолодели. Стали молодыми: врачи и парикмахеры,продавцы и учителя. В чем подвох?
-Ты постарела-ответило отражение в зеркале.
Остановиться? Бросить все? Как трудно принять решение. Но совсем не трудно взять билет ,сесть в поезд,захлопнув дверь в купе как дверь в прошлое. Оставляю тебе,город свою старость!
Давненько я не была здесь.
-Вот ты теперь какой. Развалюха развалюхой! Но такой же родной и любимый как в детстве. "Мы приглядывали"-говорят соседки."Он еще ничего. Крепкий. Крышу залатать,да крыльцо подправить. Заходи. Заходи."
-Ну здравствуй ,мой старый отчий дом.