Э-э-эх-х! -2

Николай Нефедьев
                Э-э-эх!-2

                (Повторное. Переработанное. Версия два)
 

-  Э-э-эхх!   Который день не пишу.. Ничего не пишу.  Э-э-эх. Не сожалею.
Об этом я не грущу.  Не  потому, что  тупой, и нет вдохновения.  Или очень  ленивый,  такой, Кот  Матроскин.. Нет!. Просто,  я  делаю Баню.   Потолок,  да двери, своею, шершавой  рукой сосновые  доски держу..   Потому и
с большой  буквы про Баню пишу..  Надо.

 Что -то делать надо. Грустно  без бани на свете. Грустно  не  весело мне..
Она   поликлиника на дому.  Все  болезни излечивает. Как –то, за день  намаешься.  На  сердце пусто и тягостно  и тревожно..

 А, как на полках попаришься,  Да  покряхтишь. И  жизнь другая, иная..  Глядишь, и образуется. Кровь  в венах моих разволнуется. А я,  как несчастный,  на заваленке,  сижу    пень-пнем целый день..  Надоело сидеть. Само  привидение серое и невозможное..

 А, тут, Банька будет – Любо дорого   посмотреть. На  зависть, и на  заглядение..   Маленькая, ловкая, Баня, да с  паром. Если же, с  кем, на полку  взлететь,  шустро, на   пару, с той, которая женского пола.
 С красавицей томной.. Да, к верху, повыше залезть, к потолку. Да,   жару поддать, ковшичком  малым. То, вряд ли выдержишь и   мгновение.. Будет наверное, невмоготу. И, печка  хороша, и вода горяча, и березовый веник..

  С размаха, и от плеча.. Да, по попе, да по спине! По рукам и ногам. Всё,
для сердца, и для души,   Для томления, ради..
Со  знаком качества..  Для Настроения. Для себя постарался, не для  дяди..

  Если грустно, невесело – затопил, протопил;  и   паром   Душу  свою  облегчил..   Глядишь,  и глазки блестят, и румянец на щеке появился, и дышать становится легче.. И, рот до ушей..  от улыбки расплылся..  Так, что,
 долго – не буду еще  сочинять, что- то творческое.    Некогда мне.  Очень некогда. Я  извинился.. Время  не ждет..

  Как  устрою свой быт, на земле. Вот.  Так   устрою  баньку себе.  И,   зимой, и летом,  можно,  наверстывать будет упущенное, и запущенное..
Будет,   место, где   сердцем своим отдохнуть, сил набираться..  Так что, товарищи, тут,   читатели,  не до творчества тут, если так разобраться.
 
 Время топориком  мне размахивать,  Да рубанком пострагивать, молоточком  гвозди подстукивать..   А клавиатурой  компа, можно потом побаловаться..  Когда уж, зима,  права  начнет качать, и доказывать. Тогда,  байку в стихах начнем рассказывать..

 Непременно. Будьте уверены в этом.. А пока.. Э-э-эх!  Который день не пишу! 
Э-э-эх!.  Настоящую  Баню чиню!  Раззудись плечо.. Который день так  «пашу». Топориком, да рубанком,  молотком все размахиваю.. Постукиваю..
Да, приколачиваю, неустанно..