Под тобой две полоcы 5 глава

Эмили Элмерз 2
   5 глава
Я взволнованно вышла из комнаты ,даже не завтракала ,кусок в горло перед экзаменом не лезет. Я пошла за байком .Как обычно села на него ,вставила ключ зажигания ,но бай не начал рычать нежным звуком в знак того что он готов к поездке .Он даже не подавал признаков жизни . Я вспомнила слова Кевина .Про бензин .Ну конечно именно сегодня он резко кончился. Я пошла до школы пешком .На первом же перекрестке я увидела машину Эдварда .Ну конечно такую шикарную машину за километр увидишь .Он подвез меня до школы ,но до начала урока еще было 20 минут .
-Меган ,дорогая .Мне нужно с тобой поговорить .
Он взял меня за руку ,я надеялась что разговор о вчерашнем инциденте .
-  Я уезжаю .
-Что ?
-Буду ужасно скучать и ты тоже поникла .Всего лишь три недели .Нечего будем созваниваться . Зая ,на тебе нет лица .
-Куда ?
-Мне просто нужно уехать .
Я грустная выбегаю с машины и бегу в школу ,что б никто не видел моих слез .Я забежала в подвал и села на батарею .Она была такая же холодная как и мои руки. В подвале было темно ,слезы лились ручьем .Он уезжает .Почему ?Почему он мне  не говорит .Не ужели это конец .Я провела ладонью во венам и почувствовала как бьется  пульс ,как бежит кровь .Мне было ужасно плохо .Я зашла в класс и как не в чем не бывало села за парту .Я просидела целый урок .Я сама не замечала как лились слезы .Это заметил Николас .На перемене он подошёл и обнял меня.
-Я все знаю .Знай я всегда рядом .
-Иди те вы к черту со своими «Я люблю тебя», «Я рядом». Я одинокая ! И не трогайте меня!
Следующий экзамен. Мне было все по барабану .Я зашла в класс ,проходя мимо учителей взяла автоматом билет и пошла за свою парту .Николас меня безупречно подготовил ,так что я быстро написала тест и пошла сдавать комиссии .
Я протянула ему аттестат  он жирной черной пастой поставил 4 .Я заплаканная и ужасным видом вышла из школы .Но меня догнал Ник .
-Меган ,ты куда ?
-Хотелось бы на тот свет .
-Дурочка ,тебе туда нельзя
-Не тебе решать . В последнее время слишком много неизвестностей  .
-Ну например.
-Ты не говоришь что это был за инцидент вчера ,теперь куда то Эдвард уезжает .Что за фигня ?
-И куда ты сейчас ?
- В мастерскую .
-А тебя там кто то ждет .
-Алан .
-Кто такой Алан?.
-Мой хороший друг и он с Кевином в мастерской вмести работают .
-Ясно ,ну ты когда доберешься  домой позвони !
-Мне перед тобой отчитываться ?
-Я просто волнуюсь за тебя .
Я вальяжно пошла в перед и показала фак Нику .
-Валидол себе купи и себе время с экономишь и мне настроение не испортишь .
Он долго смотрел мне в след .
Я забрала мотоцикл и повезла его  на заправку .Бензин был настолько дорогой что пришлось потратить все свои сбережения .И тут я поняла как тяжело Кевину .У родителей каждую неделю я не смогу просить такую суму .Но я что то придумаю . Я поехала и Алану .
-Привет –я целовала его в щеку .
-Привет ,красотка .
-Как дела ?
-Да по маленько ,а ты как, разобралась с Кевином?
-Да ,это наши семейные заморочки .
-Ясно . А ты чего приехала ?Я же знаю ты просто так не приезжаешь .
-Да .У меня к тебе вопрос .
-Валяй
-Как заработать деньги ?Большую суму .
-Есть множество способов .
-Каких ?
-НУ самый первый ,устроиться на роботу .
-Ну ты же знаешь я не могу .У меня школа ,экзамены .
-Ну тогда в  ночь .
-Что это за робота ?
-Это скорее робота в кайф ,на которой платят много и большая часть на халяву .
-НУ !
-Мотогонки !
Мои руки начали трястись ,начало кидать то в жар то в холод .
-Мег ,с тобой все хорошо?
-Да конечно ,а это не опасно ?
-Ну если шлем и экипировка то нет .
-Где мне это взять .
-Ты правда согласна ?
-У меня нет другого выхода .
-Ну по старой дружбе я отдам тебе свой экип и шлем .
-А ты ?
-Я уже с эти завязал .Когда учился в школе этим зарабатывал , а теперь устроился на роботу .
-Алан ,спасибо тебе огромное .
-Давай только договоримся .Ты будешь аккуратна .
-А ты не кому не скажешь об этом .
-Договорились .
Он вынес из гаража экипировку и шлем .Когда я одела я увидела что он как на меня сшит .Я смотрелась в ней очень эффектно .Я села на байк и поехала домой .Сегодня как раз никого нет . Я быстро сделала уроки и лягла спать, в 10 я должна быть уже в старом аэропорту .Я проспала где то 2 часа и начала собираться .Волосы в хвостик ,экип шлем .Я готова .
Выехав со двора я чувствовала себя уверенно .Мотоцикл эффектно переливался  в фонарях ночных улиц . Я грациозно передвигалась по дороге ,обгоняя все машины  и не стоя в пробке я быстро добралась до аэродрома . Здесь было столько много людей но вдалеке я увидела шумную компанию среди них я распознала Кевина .Сразу было видно ,что он не в своей тарелке .Уже был пол 10 .Я подала заявку на заезд .Но в заявке я не решилась писать свое имя ,вдруг Кевин узнает .Он мне бошку  оторвет .
Я написала имя Корнелия Грейс . Оно не очень красивое хотя какая разница .До начала заезда оставалось 10 минут .Все мотогонщики выстроились  на старте .Каждого объявляли . Вот уже не знала что буду соревноваться со своим братом .Из объявления я узнала что Кевин уже не впервые выигрывает  заезды .Было страшно .Вдруг я услышала что меня кто то завет ,Это был Кевин .Черт ! Надо претвориться что я его не знаю .
-Девушка ?!
-Да ,ты мне ?
-Ну привет ,снимешь шлем ?
-Только после гонки !
-  Ну тогда познакомишься со мной как с победителем !
-Посмотрим .!
-Удачи ,детка !
-И тебе не кашлять !
Не знала что Кевин так отвратительно флиртует !Все что мне нужно это победа. Утереть нос Кевину и заработать деньги .Очень страшно ведь я одна девушка в этой гонке .Наверно все что я выиграю то это издевки Кевина .
-На старт !Внимание !- сердце забилось так сильно как могло –Go!
Рукоятка до конца . Грация  ,уверенность ,азарт меня переполняло .Так Меган ,спокойно ! Сначала обойди всех  .Я начала давать себе указания и блестяще их выполнять .Обойти всех не составило мне трудности .Теперь я поняла почему Кевин зачастил в победителях .Следующая цель обогнать Кевина .Вот это реально сложно ,но поскольку у меня был новый байк ,и байку Кевина 5 лет  , но Кевин мастер в езде ,мы два поворота держались на равных  .Потом жажда денег стала во мне настолько сильна ,что я не заметила как Кевин отстал от меня .Я перестала себя контролировать .До финиша осталось все го лишь два поворота .Я боялась не случилось ли что то с Кевином .Жажда и волнение становились на равных ..но услышав рев байка Кевина ,мне ставало легче .И вот вдалеке я видела финишную прямую .Кевин отставал от меня в доле секунды .Но все таки меня учил мастер. Осталось каких то сто метров и деньги мои .Опять сердце бьется  чаще ,на лице улыбка и ужасная радость .И вот  черно-белый флажок махнувший вниз говорил что победитель .Я пересекла финишную прямую первая  . Отъехав дальше я остановилась у стенки ,ко мне подъехал Кевин .Мне так было классно поиздеваться над ним .
-Простите девушка ,я недооценил вас .
-Извинения приняты .
-Может снимите шлем ?
-А ты правда этого хочешь ?
-Я буду поражен красотой ?
-У тебя будет инфаркт .
Я медленно и красиво сняла шлем .И увидела как у Кевина отвисла челюсть .
-Меган ?
-И тебе привет, братец .
-Что ты здесь делаешь ?
-Зарабатываю на жизнь .
-Моя сестра обыграла меня .Супер
-И к стати  ,ты ужасно флиртуешь .
-И это мне говорит моя сестра .
-Я пойду заберу свой выигрыш .
Я подошла к кассе .Там сидела молодая женщина, она выдала мне деньги и пока я складывала из в портфель ,она сказала  мне :
-Ты молодец !
-Спасибо !
-так мастерски может ездить только Кевин.
-Ну видимо не только Кевин .
4 день
Куда то уехал Эдвард .Я не знаю что будет дальше если я его дождусь .Это не любовь а чувство превязонности к человеку .Я очень сожалею что так нагрубила Николасу. Он все таки помог мне подготовиться к экзамену который я написала на 4 .Я в восторге . Я нашла способ заработать много денег. Этих денег мне хватит на целую неделю .Ну если два раза в неделю делать заезд то мне будет хватать денег и на новую одежду .
                Я перестала измерять расстояние в сантиметрах/метрах/¬километрах. Я измеряю его в людях. Раньше между нами не было никого… Теперь тысячи людей.