7. Книга Судеб, ч. 191

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 206. Увидеть в себе эгоиста, паразита, свинью не просто, но не увидев этого, Эго не сможет родить из того, что есть, человека.

1. На доктора больной обычно не кричит, когда тот больно делает: на меня, за то, что я вскрываю греховные гнойные шишки, кричат все, кому не лень. 

Понятие-видение: Кто-то с кем-то как бы ругается.
– Сама ты белье. Она же доктора не понимает эта узкоглазая (подразумевается что-то вроде муравья).
2014-09-13: Мой земляк из Владимира еще в самом начале моего выхода в Интернет говорил мне, что копаться в грязном белье нехорошо. Действительно, хорошего мало в том, чтобы перебирать грехи, которые не очень приятно пахнут. Еще менее приятно доктору вскрывать гнойники на теле или в теле больного. Лучше ходить в чистых одеждах, которые кто-то постирал. Приходится Сер.Жу (выше), когда у него вылезает гнойная шишка под мышкой, идти к доктору. В принципе, мог бы он и сам её вскрыть. Но он не знает, что это такое вылезло у него на теле. Поэтому идет к специалисту, который тоже  такой величины гнойных шишек на теле не видел раньше. Зато доктор точно знает, что в любом случае гной надо удалять, и шишку разрезает. Удивляет Сергея, что делает это доктор без анестезии.
Так человек сросся со своим физическим телом, что каким бы болезненным, грязным оно ни было, всё равно для него это тело своё родное начало и конец всего. В этом теле родилось его физическое сознание, в этом теле оно росло. Понять привязанность человека к своему телу можно. Однако надо понять и Творца, которому надо было сообщить отделенной от него частице самостоятельность. Поэтому отделяющейся в самом начале морковке, обвивающей основной ствол, не говорится, что над ней есть голова. Вначале, когда морковка отделяется, она эту голову видит и чувствует. Языческий человек всё пространство вокруг чувствует так же, как свое тело. Всё для языческого человека вокруг и в себе едино. Потом человек перестает чувствовать окружающее его пространство как своё, и остаётся ему чувствовать только своё тело как своё.
А тело между тем живет в болотном мире и от воплощения к воплощению всё более загрязняется: физическое тело умирает, а энергетическое с памятью в матрице обо всей грязи остается. Поэтому каждое следующее физическое тело автоматически как наследник получает всю грязь. Грязь эта не совсем грязь, потому что в ней умение тела жить в болотном мире. Даже более того, грязью человек не считает то, что именуется в обиходе способностями, талантом, гениальностью. Технологически это называется греховными качествами. В них способность успешно жить в этом мире. Именно в этом физическом мире нужны эти способности. В другом мире они либо совсем не нужны, либо нужны в другом виде, очищенном от земной грязи виде.
Если образно обо всем этом сказать, то получается, надо просто понять, что физическое тело со всеми его способностями это как нательное белье, которое грязнится всегда. И грязнится оно больше у людей способных, талантливых. Грязнится оно больше не потому, что они больше действуют, хотя и от этого тоже, грязнится оно больше от самого физического тела, в котором энергетика постоянно пульсирует. У отрицательных людей энергетика пульсирует так активно, что иногда, как кончиками молний, бьет изнутри в поверхностный слой кожи.  Прострелы иногда прорывают оболочку. Тогда появляются на коже беспричинные, вроде бы, следы, какие бывают при порезах, ударах. Кровь сочится, застывает, потом опять сочится, потом опять застывает. Если до внешнего слоя кожи молния не достреливает, то под кожей начинают образовываться кровотечения, которые наружу выходят родимыми пятнами, бородавками, разными блямбами, шишками.
Проще говоря, всё это, о чем человек думает как о начале и конце своем, это белье, которое требуется периодически стирать. В древние времена Бог требовал очищения как минимум раз в неделю (требование ничего не делать в субботу), давал подробные описания обрядов очищения, вплоть до измерения разных атрибутов в локтях. Потом человек очищаться перестал, потому что видение грязи закрылось. Это как если бы перестал он стирать свое нательное белье. Сейчас время такое, что стала шишками под мышкой и в других местах вылезать накопившаяся грязь.
Ругать меня за то, что я вскрываю всю эту грязь, которую точно надо удалять, это как ругать доктора, который гнойную шишку  на теле больного увидел. Муравьиные мозги надо иметь, чтобы после того, как всё разжевано (на рисунках и в схемах показано), не понимать того, что для доктора очевидно.

2. Привыкли люди, чтобы хвалили их за успехи, однако если вскрыть технологию успеха, то бить надо за успешные дела людей, потому что пачкаются они при этом, как свиньи.

Видение: Ленин поднимается из глубин.
1996: «Не гладить, а бить по головкам надо, бить», – любил говорить Ленин, когда в борьбе с контрреволюцией работники служб проявляли излишний либерализм. Хорош был бы доктор, если бы он вместе с больным гладил бы его шишку под мышкой. Ленину следовало быть достаточно  жестким, чтобы довести дело революции до победы. Специально для этого Творец воплощением в Костомарове нарабатывал в ленинской Душе жесткость. Специально в медицинских институтах студенты проходят практику, где в их Душах нарабатывается, мягко выражаясь, нечувствительность к боли больного. От вида чужой крови нормальный  человек может плохо себя почувствовать, в обморок упасть. Это хорошо для женщин, любящих воздействовать ахами и охами на окружающих, а для доктора подобного рода чувствительность это как квалификационная непригодность.
Ругают меня выше за то, что не люблю я людей. Действительно, не люблю. И уверяю, никто бы не любил, если бы знал о людях то, что узнал я. За что их, спрашиваю, любить?! За грязь, которой пропитаны их Души?! Напомню, что человек взращивался из отрицательной основы 1 (рисунок 51): заставляли его Духи грешить, в результате чего нарабатывались в Душах греховные качества, потом эти качества заставляли людей творить грехи и так далее. Образно говоря, свинья получилась в результате, жаждущая купаться в грязи  и постоянно лезущая в грязь. Свиньи, конечно, друг друга могут любить, поскольку грязь для них не грязь, а естественная среда обитания. Жить они не могут без этой грязи, а на человека, смотрящего со стороны на всё это и говорящего им правду, кричат, ату его! Как они могут кричать на инородство,  хорошо видно сейчас по бандеровцам, которые рады бить, пытать, насиловать, убивать русскоязычных на Украине. Все эти гадости бандеровцы могут делать потому, что очень грязные они (первородной грязью своей) в душах своих. А помогающие им это делать украинские власти, американцы и европейцы это как свиньи, других свиней понимающие или использующие их в своих интересах. Как козел козла видит издалека, так свинья свинью видит. Однако напомню, что механизм Кармы всё запоминает и в конце концов грязи в этих местах (в США, Западной Европе) накопится столько, что утонут они в ней (от наводнения). Во-вторых – любить это такая глупость, которая хороша только для дураков и которая близко не может стоять с разумным человеком. Любовь, повторю, это следствие работы механизма подчинения. В-третьих – трудно даже представить себе такую картину, если бы доктор, вместо того чтобы удалять грязь из организма, ахал бы и охал, восхищаясь ею. Не гладить по головкам надо, повторю слова Ленина, а бить по ним, чтобы выбить из них всю глупость, которой наполнили эти головки разные черти, вроде Павла Г. с его ОДСМом.

3. Стать сверхчеловеком каждый хотел бы, вопрос, для чего?

Сон: Мой сводный брат Сашка Г. говорит мне, что надо найти тарантула и нейтрализовать его.
Эпизод: Сашка спит на телогрейке в углу. Вижу, под телогрейкой один, второй, третий тарантул. Бужу Сашку. А он никак не просыпается.
Тарантул может спрятаться или исчезнуть. Вот он оделся в большую овальной формы жестяную банку, в каких селедку консервируют. Бью палкой по банке, чтоб не убежал тарантул. Банка лопается. Это знак, что тарантул готов (умер). Это меня не устраивает. Надо, чтобы Сашка проснулся и сам отловил паука.
2014-09-15: В древности Эго (Коллективный Дух, рисунок 86) виден был всем, витал он так ощутимо в Пространстве, что до нас дошел о нем слух в преданиях, где он изображался огромным летающим Змеем-Чудищем, огнедышащим и трехголовым. Потом этот Змей разделился, вошел в каждого и стал совсем невидимым. Благодаря именно ему, человек стал эгоистом, не замечающим, что эгоизм качество вообще-то нехорошее. Раньше, когда Змей был снаружи, видно было, что он нехороший. С этим Змеем в преданиях герои бились и даже побеждали иногда. Теперь кто будет биться с самим собой?! На примере Павла Г. видно, что биться человеку с самим собой не только не хочется, но и всячески он старается избежать этого.
Павел Г. рассказывает, что если он посмотрел на понравившуюся ему женщину и увидел в её глазах встречный блеск, он может стопроцентно гарантировать свой успех у этой женщины. Ничего подобного с нормальным положительным человеком никогда не происходит, потому что подобное происходит только с людьми, в ком есть Дух, сравниваемый здесь с тарантулом. Тарантул это паук, атакующий добычу своим изгибающимся хвостом-жалом. Нападение осуществляется как бы исподтишка, потому что хвост у тарантула из заднего положения, изгибаясь через голову, втыкается в противника. Вроде, разговаривает с тобой добрый человек, но вдруг ты начинаешь любить его ни с того ни с сего. Однако ни с того ни с сего ничего не бывает: любить человек начинает потому, что на него произведено воздействие. Этого воздействия человек не видит, но оно точно есть. Павел Г. легко рассказывает об этой своей способности, потому что гордится ею. Все в этом мире, кто соревнуется с другими в чем-то и жаждет побеждать, хотели бы иметь такое невидимое жало, которым уколол соперника – и тот готов (любит его или побежден, если другими словами). Комментатор говорит о странностях, творящихся с противниками снукериста Салливана: вдруг они начинают играть плохо, явно ниже своего уровня.
Человека яд тарантула не убивает, но легенд о смертоносности этого яда в древней Италии ходило столько, что до сих пор люди верят в смертельную ядовитость тарантула. Считалось, что надо танцевать до полного упадка сил после укуса тарантула. Лишь тогда смерть отступит. Так появилось на свет название танца тарантелла. Не смертелен укус тарантула, но хлопот с ним человеку хватает до самой смерти: сравнивают укус  тарантула с укусом шершня. Заживает укус шершня. Но когда заживает у человека боль от одной любви, он бежит искать другую, и все эти укусы и беготня за укусами продолжаются до самой смерти.
Все греховные качества человека сравниваются здесь с тарантулами. Чем больше этих тарантулов в Душе человека, тем он боеспособнее в соперничестве с другими. В спорте, казалось бы, совершенствуй свое мастерство и побеждай, благодаря мастерству. Однако все тренируются, все хотят побеждать, а мест на высшей ступени пьедестала всего одно. Поэтому если есть у спортсмена в Душе хороший тарантул, он его выпускает наружу. В большом теннисе игроки используют и взгляды (Шарапова), и затягивание времени при подаче (Джокович), и всё остальное, что, в принципе, может оказывать какое-то воздействие. В обычной жизни всё то же самое, с тем отличием что соперничество не всегда бывает видимым. Вроде бы, просто общаются люди друг с другом, мало того, общаются как приятели. По тому, что существует понятие «мужская дружба»   и нет понятия «женская дружба», можно сказать, что женщины общаются как очень злые тарантулы, компромиссов не терпящие.  Когда мы жили с Павлом Г. у меня в саду, мне выпало ночное дежурство по саду с десяти вечера до шести утра. Павел Г. сам напросился разделить со мной это неприятное для меня занятие. Послал я его на дежурство до двух ночи. Всего дежурных четверо. Сидят все в дежурке, разговаривают или один остается на воротах, трое отправляются в обход. Посидел Павел Г., поговорил с соседями и говорит:
– Пойду я схожу…
Ходим мы в обход так, что иногда заходим к себе на дачу чайку попить. Все знают, сколько времени уходит на обход и если ушедший больше проходил, то ясно, где он был. Иногда прямо договариваются, кто и где сколько пробудет.
Павлу ответили:
– Иди.
– А когда мне придти?
– Да через пару часов.
– К двум, да?
– К двум
Всё, фактически он свое время отдежурил, потому что с двух мне идти дежурить.
Но когда я пришел, мне дежурные высказали за моего напарника, что слишком загулял он. Если бы пришел Павел Г., они бы ему ничего не сказали. Почему? Потому что тарантул в нём свое подлое дело сделал бы. Во мне тарантула нет. Поэтому все шишки на меня.
Этот Павлов диалог инициирован ОДСМом. Такой вывод я делаю по тому, что каждый из говорящих думает о своем. Павел Г. думает о том, чтобы с дежурства уйти совсем, а отвечающий говорит то, что надо Павлу Г., хотя думает в это время, что ушедший в обход возвратится через час. Ничего похожего ни со мной, ни с другими нормальными людьми не происходит. Получается, с точки зрения практической, дружить с ОДСМом куда выгоднее, чем с богом. Все двери перед тобой нараспашку, все в тебя влюбляются, особенно женщины, деньги сами текут рекой в карман, звания, вплоть до маршальских, даются. Когда с человеком ОДСМ, можно капризничать, как это делали Иоанн Грозный, Сталин, отказываться от трона, зная, что придут подданные и на коленях умолять будут вернуться. Не жизнь, а малина! Поэтому есть смысл человеку выбирать Зло: от Зла вон сколько выгод, а от Добра какой прок?
Булгаков в романе «Мастер и Маргарита» очень убедительно показывает, как Зло управляет миром во всех его самых мельчайших проявлениях. Одно из названий романа «Великий канцлер» как раз отражает чуть ли не безграничную власть в мире Сил Зла:
 – … ежели Бога нету, то спрашивается, кто же управляет жизнью на земле? (стр. 30, М.Булгаков, «Великий канцлер»), (черновые редакции романа «Мастер и Маргарита», М., Новости, 1992).
– Человек, - ответил Берлиоз.
– Виноват, – мягко отозвался неизвестный, – но как же, позвольте спросить, может управлять жизнью на земле человек, если он не может составить никакого плана, не говорю уже о таком сроке, как хотя бы сто лет, но даже на срок значительно более короткий. И в самом деле, вы вообразите, – только начнете управлять, распоряжаться, кхе… кхе… комбинировать и вдруг, вообразите, у вас саркома.
– Тут иностранец сладко усмехнулся, как будто мысль о саркоме доставила ему наслаждение…
Добавлю к этому, что человек не только не может управлять жизнью на земле, но – и мыслями своими, которые он считает своими, но таковыми они в действительности не являются. Мысли в голове у Берлиоза и поэта Бездомного появляются не просто так, а потому что N нужно было направить разговор в нужное ему русло. Надо  N поговорить о сумасшедшем доме – и Иван Бездомный вдруг спрашивает его: «Вам приходилось бывать когда-нибудь в сумасшедшем доме?» И всё это выглядит логически вполне оправданным, поскольку Неизвестный, вроде бы, совсем некстати заговорил о какой-то Аннушке, которая купила масло и уже разлила его. Неизвестный, словно бы прочитав мысль о том, что Ивану хочется курить, достает из огромного кармана как раз те сигареты, какие заказывает Иван, да в таком виде, что «оба приятеля выпучили глаза». «Марка» помещалась в золотом портсигаре колоссальных размеров, на коем была составлена из крупных алмазов буква W. Неизвестный (Чёрт) тем самым словно бы показывает и причину, почему человеку вдруг хочется курить. Потому что отрицательная энергия верхних (нижних) небесных сфер через пришедшую в голову человека тревожную мысль пронизывает его тело чувств: как правило, после каких-то тревожных мыслей у человека появляется жажда затянуться тем, что считается успокаивающим средством, но в действительности является отравой.
– Я ему сейчас возражу так, – подумал Берлиоз, – человек смертен, но на сегодняшний день… (стр. 32)
– Да, человек смертен, – провозгласил Неизвестный, выпустив дым, но даже сегодняшний вечер вам неизвестен. Даже приблизительно вы не знаете, что вы будете делать через час. Согласитесь сами, разве мыслимо чем-нибудь управлять при таком условии?
– Виноват, – отозвался Берлиоз, не сводя глаз с собеседника. – Это уже преувеличение. Сегодняшний вечер мне известен более или менее, конечно. Само собой разумеется, что если мне на голову свалится кирпич…
– Кирпич ни с того ни с сего, – ответил Неизвестный, – никому на голову никогда не сваливается. В частности же, уверяю вас, что вам совершенно он не угрожает.
Обо всём это мы уже много раз говорили и теперь уже доподлинно знаем то, о чем разносторонне начитанный Берлиоз не догадывается. Знает Чёрт, знаем мы, поскольку роман читали не один раз, что не от кирпича смерть придет к Берлиозу, а от масла, на котором он поскользнется. Как видим, со стороны на смерть Берлиоза мы можем смотреть во всех подробностях наперед, поскольку всё это впереди в романе уже расписано до самой мельчайшей подробности. Точно так расписывает судьбу человека механизм Кармы, оставляя некоторую свободу действий для Повелителей разного плана в отношении каких-то деталей.
Чёрт в романе прямо не говорит, что он «великий канцлер», поскольку не всё ему подвластно, но в сравнении с человеком, который вообще ни о каких механизмах не знает, может чувствовать себя Чёрт повелителем всего. В данном случае откровенно насмехается Чёрт над человеком, не признающим ни бога, ни черта и себя возомнившим хозяином всего. Фактически эта материалистическая концепция об устройстве мира, где человек начало и конец всего, есть узурпация власти, которая не может остаться безнаказанной. И наказание следует такое эффектное, что голова, как гильотиной отрезанная, выкатывается из-под колеса трамвая: «Через миг из-под колеса выкатилась окровавленная голова, а затем выбросило кисть руки. Остальное мяло, тискало, пачкало».
Мнет, тискает, пачкает человека жизнь так, что в конце он превращается в такой шлепок или высохший стручок, что смотреть на него страшно. Молодые смотрят на стариков, как на некое инородство, с трудом представляя, что с ними то же самое может произойти. Есть такое материалистическое представление о развитии человека, о котором я узнал из фильма «Люси», что свой опыт человек на генетическом плане передает следующему поколению, в чем (в развитии человечества таким образом) и заключается смысл жизни отдельного человека. Так, во всяком случае, говорит ученый в фильме. И тут же ловлю себя на мысли, что концы с концами не сходятся у этого утверждения. Маугли рожден был человеком, но выращенный в джунглях зверями, стал зверенышем. Частично я признаю утверждение ученого о генетической наследственности правильным, но… это правда, которая лишь правда в частности, а в целом – получается ложь, как лишь в частности правда теория Чарльза Дарвина. В фильме «Люси» режиссер Люк Бессон тоже показал такую частичную правду о дальнейшем развитии человека, в которой, вроде бы, всё верно, но…
На 10%, как утверждают ученые в фильме, задействован мозг человека. У дельфинов мозг задействован на 20%. Поэтому дельфинам доступны такие вещи, которые недоступны человеку (электромагнитная локация). Мафия использует Люси принудительно для транспортировки новейшего вида наркотика в животе. Целостность упаковки нарушается, наркотик попадает в кровь – и у Люси вдруг появляются такие способности, что она становится живым феноменом (машину ведет лучше любого асса, хотя впервые села за руль, электромагнитными волнами она управляет так, что, разговаривая с ученым по телефону, показывается на экране его телевизора, видит на расстоянии, что и где лежит в отдаленной комнате, жаждущих её арестовать полицейских всех разом усыпляет, с бойцами мафиози, её преследующими, тоже расправляется без оружия. Все эти феноменальные способности открываются в ней благодаря воздействию наркотика, который увеличил задействие мозга. Дальше Люси находит оставшиеся пакеты наркотика, закачивает его себе в кровь с помощью ученых и догоняет задействие мозга до 100%. В этот момент как раз до неё добирается главный мафиози, стреляет в неё, но она уже исчезла из этого мира, только одежда остается на стуле. Ученые спрашивают, где она. И Люси отвечает, везде. Она стала пространством. Именно об этом я говорю давно, что Бог это Пространство, могущее творить даже такие вещи, которые в человеческом воображении непредставимы. Люси, когда еще не стала пространством, показывает ученым на пальцах, что Материя это просто средство творения, которое может быть видимо, частично видимо и невидимо. При большой скорости вращения по кругу физическая автомашина исчезает из вида. Люси поворачивает свои пальцы вокруг оси – и ученые видят, как на месте двух пальцев появляются четыре. Став Пространством, Люси убирает у ученых их старые компьютеры, ставит новые и протягивает им флэшку, в которой вся информация о развитии мозга. Ученые раньше лишь гипотетически говорили обо всех этих вещах – и вот получите точный расклад всего.
Павел Г.  со своими способностями воздействовать на людей это начало расширения возможностей мозга, о чем говорят ученые в фильме. Не совсем правильно они говорят об увеличении задействия мозга, я бы заменил здесь мозг на сознание, хотя с физической точки зрения – всё у них правильно. Но когда Люси вместе со своим физическим телом исчезает, то исчезает и мозг. Нет физической материи – нет и мозга. Что же есть? Есть сознание, в которое преобразовывается мозг и которое концентрацией своей тончайшей энергии в том или ином месте может попадать куда ему надо или творить силой мысли, в том числе физическую материю, о которой еще Эйнштейн сказал, что это энергия.
О Павле Г. я вспомнил, рассказывая о фильме, потому, что платформа расширения возможностей  у Павла Г. и Люси одна: у Павла Г. его очень хорошо развитые греховные качества делают его феноменом, Люси использует наркотик. Вспомним еще Доан Хуана у Мегрэ, который использовал наркотические средства для перехода сознания в иную реальность и встречи дона Хуана с Учителем в виде Ворона – и станет ясно, что этот Путь явно отрицательный и ни к чему иному, как к корыстному использованию расширенных возможностей привести не может. У мексиканца дона Хуана не было под руками военных кораблей, которые перемещают в Филадельфийском эксперименте ученые, но был рядом американец Мегрэ со своими греховными качествами, которые рано или поздно нашли бы нужное военное применение новым возможностям.
Сразу говорю, что фантазировать на эту тему  можно сколько угодно, но в реальности этого никогда не будет (Филадельфийский эксперимент наглядно показал, какая чепуха изо всего этого получается, когда Корысти это требуется).  Не будет этого на отрицательном Пути, но точно будет на Пути положительном, который начинается как раз с ликвидации помехи (греховных качеств). Греховные качества это как тарантулы в Душе, которые не могут иначе действовать как тарантулы. Что бы ученые ни делали, в конце у них всё равно получается бомба.  Надо найти этих тарантулов в себе, и найти их надо обязательно самому. Почему самому – хорошо видно на примере Павла Г., сознание которого привязано к его тарантулам так, что никак не может он расстаться с ними. Это его тарантулы, это его сознание, это он хозяин всему этому, из чего, собственно, и состоит весь человек. Эго с помощью тарантулов (греховных качеств) делает человека самоосознающим себя. Теперь, когда самоосознание частицы-человека произошло, требуется, чтобы плод рождения (самосознание) остался, а средство (тарантулы) отошло. Делается это способом поиска в самом себе тарантулов и удаления их. На это надо решиться. На примере Павла Г. мы видим, как трудно на это решиться. И понятно, почему трудно решиться. Потому что жизнь с помощью этих тарантулов становится как малина. Как отказаться от малины? Ради неизвестно чего? Люси в фильме через все эти переживания отказа не проходит. Ей легче. Она просто исчезает из этого мира и появляется в другом. Никто в фильме на этом, что ей надо отказываться от чего-то, внимания не заостряет. С ней это происходит так же, как на заводе это происходит с деталью, которая из одного цеха попадает в другой и тут же забывает о том, что было с ней в предыдущем цехе. С Душами людей после смерти тела происходит то же самое: они попадают в другой мир, в котором всё по-другому. Люди, которые очень привязаны были к миру физическому, некоторое время еще вспоминают о нем с ностальгией, но потом всё равно отходят, потому что в следующем цехе совсем другие дела. Дела такие, что творчество в физическом мире, в сравнении с творчеством небесным, ниже плинтуса.