Хирург после операции. Эпизод для СБТП

Сергей Дмитриевич Голубев
ПЕРСОНАЖИ:

ХИРУРГ - гость
МЕДСЕСТРА - актриса
ОН, ОНА (РОДСТВЕННИКИ ПАЦИЕНТА) - акт;р, актриса
АНТОН (ВТОРОЙ ХИРУРГ) - акт;р

Помещение в больнице перед дверями в операционную. В помещении находятся МЕДСЕСТРА и взволнованные РОДСТВЕННИКИ: ОН и ОНА. Двери операционной открываются, и в помещение заходит ХИРУРГ.
МЕДСЕСТРА
Слава богу, вы пришли, доктор! Это родственники вашего пациента.
Медсестра указывает на родственников и продолжает заниматься своими делами.
ОНА
Здравствуйте доктор!
ОН
Как там Антон?
ОН
Я имел в виду вашего помощника, Антона. Ему стало плохо при виде скальпеля, и он упал в обморок. Как он?
ОНА
Мой муж переживает буквально за всех! Как прошла операция, доктор?
ОН
Постойте, я ничего не понимаю. Вы о какой операции сейчас говорите?
ОНА
Погодите, мы же вам отдали нашего Петеньку на простую операцию. Вы её сделали?
ОН
Доктор о чём вы говорите? Вы должны были купировать уши и хвост нашему цвергшнауцеру.
ОНА
Дорогой, но у нас не цвергшнауцер, а цвергпинчер.
ОН
Дорогая, у нас именно цвергшнауцер.
ОНА
Нет! У нас цвергпинчер!
Он поворачивается и смотрит на хирурга.
ОН
Доктор, скажите, как специалист, у нас цвергпинчер или цвергшнауцер?
ОН
Сразу видно профессионала! Так как? С ним всё в порядке?
В помещение заходит взволнованный ВТОРОЙ ХИРУРГ (АНТОН).
АНТОН
Доктор, там у пациента открылось внутреннее кровотечение. Появились первые признаки синдрома Жильбера. И обострился абсцесс Броди. Что нам делать?
АНТОН
Я всё понял!
МЕДСЕСТРА
Я помогу вам, Антон.
Второй хирург и медсестра уходят.
ОНА
Доктор, что происходит? Что-то серьёзное?
В помещение заходит взволнованная медсестра. Она тащит на себе бесчувственное тело второго хирурга.
МЕДСЕСТРА
Помогите, доктор! Антону плохо!
Всеобщими усилиями Антона усаживают на стул.
ОНА
Что случилось с Антоном?!
МЕДСЕСТРА
Он опять увидел скальпель, и потерял сознание! Доктор, в медицине это как-то называется… Я просто забыла от волнения. Как это называется, доктор?
ОН
А как там наша собака, сестра?
МЕДСЕСТРА
Я не знаю. Но, это знает Антон.
ОНА
Тогда нам нужно привести Антона в сознание. Делайте что-нибудь, доктор!
МЕДСЕСТРА
Я вспомнила! Я читала в медицинской энциклопедии, что привести в сознание можно громким криком! Кричите, доктор!
Хирург кричит.
ОН
Это не помогает!
ОНА
Но, так мы не узнаем, что с нашей собакой!
МЕДСЕСТРА
Тогда нужно кричать громко и всем вместе!
Кричат громко вместе с хирургом.
ОН
Может, нужно звать на помощь? Он ведь врач.
МЕДСЕСТРА
Правильно должен сработать медицинский инстинкт!
Кричат все вместе: «На помощь! Помогите!». Ничего не получается.
МЕДСЕСТРА
Я всё поняла! Он ведь ветеринар! Нужно лаять!
ОН
Лайте, доктор!
ОНА
Лайте, лайте! А мы вам поможем!
Хирург начинает лаять, а все остальные ему помогают.
ВСЕ ВМЕСТЕ
Гав-гав-гав!..

7.11.2012