Глава 1. Неожиданное знакомство

Милена Стоунс
-Любимая, вствай. Тебе пора в школу.-по всему моему лицу были распределены поцелуи Джейка.
-Мм, хорошо.- не открывая глаз сказала я.
-Вставай, иначе тебе придется идти в школу прям так как ты сейчас одета.
-Ну мне это ничего не стоит, меня вся Америка видела в нижнем белье, но думаю ты меня так не отпустишь.
-Правильно думаешь, все вставай. Я пойду приготовлю завтрак у тебя есть 20 минут. - и парень вышел из комнаты. Я открыла глаза, встала и пошла в душ. Так проходит каждое мое утро.

Поверили? Это было скорее всего описание утра королевы школы( по крайней мере я так думаю. Я имею в виду описание утра, а не про королеву. ). На самом деле, Джейк Абрамс это красавчик школы, а девушку которую видела вся Америка в нижнем белье зовут Пенелопа Спаркс. И как вы наверное догадались они встречаются, и это знаменитая парочка на всю школу.

Меня зовут Дженни Самерсон. Я не супермодель, мне плевать на моду. Я не ношу платья. Летом шорты, зимой джинсы. В моем гардеробе нет туфель, платьев или юбок. Это не мое. Зато я обожаю кеды. Мои родители не богаты, как у знаменитой парочки. А точнее у меня нет родителей. У меня есть тетя, которая является мои опекуном, так как мои родители умерли когда мне было 4 года. Она является опекуном, но это не значит что она меня содержит и все такое. Она шлюха, и мне не нужны ее грязные деньги. Я живу сейчас в доме где жила с родителями. Мне почти 17 лет, я работаю в кафе и этих денег мне хватает на то чтобы содержать себя, но иногда всё же приходится брать деньги, которые присылает тетя каждый месяц. Присылает она лет пять, и сумма достаточно большая, я не хочу принимать эти деньги, но всё же оставляю на всякий случай. В школе учусь нормально, не отличница конечно, но плохих оценок у меня нет. После окончания школы думаю поступить в Браун, хотя сомневаюсь что меня возьмут. Друзей у меня там нет, но есть на работе. Его зовут Эрик. Он на год меня старше и часто дает советы, он мне как старший брат.

Долго я вам все рассказываю, но за это время я успела собраться и дойти до школы. Когда я вошла в нее, ничего не изменилось, так как я пустое место. Я есть, но меня не видят. Я думаю что описывать то как я иду в кабинет биологии не нужно. А нет нужно, ну точнее пока я шла до кабинета, то увидела зажимающуюся парочку. Думаю вы поняли кто это. Я зашла в класс и села на привычное для меня место около окна на последней парте. Достав плеер из сумки, я надела наушники и попала в свой мир. Миссис Сальваторе, привыкла к этому.

Прошло наверное минут 10, после чего мне показалось что рядом кто-то сел. Нет, не показалось. Со мной села какая-то девушка и вижу ее я в первый раз. Это было брюнетка, с хорошей фигурой. Не то, что у меня. Сняв один наушник я хотела спросить кто она, но брюнетка меня опередила.

-Я Ванесса, а ты Дженни, да?
-Да, слушай я не лучший вариант доя подруги, поэтому тебе лучше выбрать кого-то из них-показываю на элиту.
-Нет, с шлюхами дружить. Не за что в жизни. А ты хорошая девушка.
-Ну окей, ты сама сделала выбор. Кстати почему перевелась в нашу школу под конец года. Уже скоро выпускной и экзамены?
-Ну просто родители хотят чтобы за мной приглядывал брат, хотя скорее всего это будет на оборот.
-Ясно
-Мисс Самерсон, то, что вам не нужен мой предмет я знаю. Но не могли бы вы не отвлекать мисс Абрамс, ей это в будущем пригодится-и тут мой мир перевернулся. У Джейка есть сестра. Я знала о нем абсолютно все, кроме этого.
-Простите, миссис Сальваторе. Можно уйти, это срочно?
-Да идите, вам всё равно мои уроки пользы не приносят.

Быстро схватив рюкзак, я направилась к двери. Проходя мимо Пенелопы я заметила ее подножку, и гордо перешагнув пошла дальше. Я решала выйти совсем из школы. На свежем воздухе, мои мысли пришли в порядок.
Я была уверена на 100%, что знаю его. Но увы это не так. Вы сейчас думаете,  что я влюблена в него. Но это не так. Мы с ним были лучшими друзьями с самого начала. Но потом мы пошли в одну школу, он нашел новых друзей и забыл про меня.

Я нашла какую-то лавочку на парковке, и села. Может к чёрту школу? Может лучше пойти выпить кофе в Старбакс и поговорить с Эриком? Посидев еще 5 минут, я окончательно решила что на сегодня школы с меня хватит, и направилась на выход. Но тут я услышала, что меня кто-то зовет. Обернувшись, я увидела Ванессу.

-Дженни, что случилось? Ты так быстро ушла?
-Ничего, прости мне пора.
-Но как же уроки?
-Поевать, мне пора.
-Стой, это связано с Джейком?

В ответ я лишь промолчала, я не хотела ей ничего говорить. Вдруг она еще что-нибудь ему скажет или всей школе. А мне это не нужно.

-Я поняла, это связанно с ним. Слушай, я пойду с тобой. Давай ты мне все расскажешь и тебе станет легче. Обещаю, я ничего никому не скажу. Только подожди мне надо забрать сумку.
-Скажи зачем тебе это?
-Просто я хочу чтобы у меня была лучшая подруга, а не как раньше шлюха которой нужны мои деньги. А я знаю что ты не такая.
-Ладно, я жду тебя здесь.

Это так странно. Мы не знакомы, но мне кажется что она хороший человек, и ей можно доверять. Как только она пришла, мы направились в Старбакс.

Мы шли молча,как только мы вошли я посмотрела на то место где обычно стоит Эрик. Увидев его, я улубнулась, на что тот ответил мне своей лучезарной улыбкой.

Мы сели за столик, и к нам подошел этот милый голубоглазый блондин.

-Привет, Джен. Тебе как обычно? Чего не в школе? В последнее  время ты стала часто прогуливать. Надо тебя за это наказать.
-Привет,Эрик.Да мне как обычно, и побольше пенки. Ты же знаешь как я ее люблю-я встала и обняла его.- И не так уж и часто я прогуливаю.
-Ладно, потом с тобой об этом поговорим. А вам что мисс...?
-Ах да забыла сказать, это Ванесса Абрамс. Да, да. Сестра Джейка.
-Ясно, так что вы будете мисс Абрамс?-спросил Эрик и улыбнулся. Поймому она ему понравилась. После чего я посмотрела на Ванессу и улыбнулась. На ее смуглой коже можно было заметить, маленькие красные пятнышки в районе щек. Что  говорило о том, что она стесняется.

-Можно просто Ванесса, и я бы хотела выпить чашку латте.
-Хорошо, ваш заказ будет готов через 5 минут.
-Я думаю ты ему понравилась.- прямо сказала я.
- Он мне тоже понравился, так почему ты убежала?
-Ну для меня это было неожиданностью. Мы с ним все детство до школы были лучшими друзьями. Я знала о нем все. И тут я узнала что у него есть сестра.
-Да уж. Но он мой сводный брат. Меня взяли из род дома, только потому что они узнали что моя мать скончалась во время родов. И фамилии были одинаковые, как бы это странно не звучало. Но вот только я не жила с ними, а жила с тетей Джейка. Марисой. Вот почему ты не знала о моем существовании.
-Ваше латте.- поставив две чашки, Эрик улыбнулся Ванессе и ушел на свое место.
-Ты тоже любишь Латте?- спросила брюнетка.
-Обожаю.
-Думаю это не с проста. Почему вы больше не общаетесь с моим братом?
Ну наверное, потому что как только мы пришли сюда, он нашел новых друзей, и забыл про меня.
-Я была права, ты милая и добрая. И я думаю что зря Джейк, выбрал компанию шлюх и безмозглых баскетболистов.
-Хаха, наверное. Я не знаю.
- Ну что пошли пройдемся по магазинам, я хочу узнать тебя лучше.
-Пошли.-улыбнулась я, и оставив деньги и чаевые за кофе, мы вышли из кафе

Вот так началась моя дружба с сестрой Джейка Абрамса