Поэтическая тупизна-4. стихи. не норматив

Кирилл Безымянный
Может ночь?а может утро? встречу с корешами я!
снова сверху кама сутра,голубая до х-я
всюду петушки летают ,мусор всякий все клюют
кореша от политуры все вокруг мои блюют
-------
С разным  х-ем и лопатой едут бабки собирать
я стою уже поддатый,
обвязался сам гранатой
снова балаган тут б-ять!
------
встал п-ссать в кустах я пьяный
и все тапки об-ссал
мало стало деревянных
снова некий х-й достал
------
Говорит мне -эй братуха
не займёшь мне ста рублей
знаю я где бормотуха
сам стоит с серьгой без уха
и уже без труселей
-----
ты чурбан,канай ты на х-й
сам сшибаю и торчу
сам ты пей гавно хапуга
свою жёлтую мочу
-----
Захотел я вдруг свининки
выпить водки двести грамм
вижу рядом на могилке
спит неведомый баклан
----
разбудил,так это Ваня!
похмелится нету брат?
он мне спирту при таранил
подарил мне автомат.
----
на могилку я вернулся
в белых тапках и штанах
в гробик прыгнул,весь помятый
спрятал х-й,свою гранату
автомат  своей лопатой
закопал ,спать поканал.
----
тут средь ночи шухер страшный
с х-ём  на гробах летят
снова скачут п-дорасы
вынул я свой автомат
стал стрелять,гробы упали
кто то хрюкает в ночи
мощно все вы полетали
кукарекайте шуты.
-----
кто то ходит над могилой
х-ем машет и грозит
на-бну тебе кадилом
иль достану свои вилы
и хвостом своих копыт
я вас всех поставлю р-ком
крикну мяу паразит!
я под всяким зодиаком
вижу всё что тут летит.
------