Там, где цветет яблоня

Лора Блэйр
ЧАСТЬ 1: ОН

Сижу, как обычно, на старое яблоне в заброшенном парке. Здесь кроме меня совсем не бывает людей, но мне здесь нравится. Тишина и одиночество, природа и полное отсутствие цивилизации - вот он, мой островок спасения в этом шумном и грязном городе. Немногие поймут меня, но я предпочитаю быть наедине со своими мыслями. А заброшенный парк - самое идеальное для этого место. Старая яблоня приютила меня на своих ветвях, и как только становится достаточно тепло, я начинаю свои ежедневные походы в этот храм спокойствия. Обычно я беру с собой книгу или плеер с музыкой и ухожу в себя.

Знаю, странно слышать такие речи от молодого парня, которому следовало бы просыпать пары в университете и шляться всю ночь по клубам, цепляя девчонок. Я просто не вижу смысла в подобном времяпрепровождении, это всего лишь еще один способ в пустую проживать свою жизнь. Друзья считают занудой, но я привык не обращать внимания на подобные высказывания в мой адрес. Глупо обижаться на то, что тебя попросту не понимают, не так ли?

И вот я снова здесь. Старая яблоня прекрасна, когда в цвету. Наверное, мне следовало родиться в другом веке и стать поэтом, но увы, живу в веке компьютерных технологий и прочей этой чепухи, да и таланта к поэзии у меня никогда особо не было. Как бы то ни было, я явно перепутал эпохи, перескочил на парочку вперед. Теперь приходится вот так прятаться от всего мира, скрываться в своих мыслях.

Я слушал музыку, когда увидел ее. Девушка примерно моего возраста, с собранными заколкой волосами каштанового цвета. Одета она была в светло-серую ветровку, светлые джинсы и белые кроссовки. Она приближалась к моей яблоне. В руке она несла небольшой пакет и, когда она подошла к дереву, достала из него одеяло, расстелила его на земле, села. Потом она из этого пакета достала блокнот и ручку.

Сидел я высоко и потому наклонился, чтобы получше рассмотреть ее. Я боялся пошевелиться лишний раз, боялся привлечь ее внимание и спугнуть, словно птицу. Прислонившись спиной к стволу дерева, она что-то писала в своем блокноте, думала пару минут, грызла ручку, а потом ей что-то приходило в голову и она снова принималась писать. Не знаю, сколько я так просидел, наблюдая за ней, но мне было все равно.

На следующий день я ждал ее и она пришла. Как же я был рад увидеть ее снова здесь! Мне хотелось познакомиться с ней, но я не решался. Эта девушка определенно нравилась мне, и однажды я набрался смелости.

ЧАСТЬ 2: ОНА

Как же здесь чудесно! Ничто не мешает подумать и найти нужную рифму к словам. В вечной суете большого города сложно найти место, где ничто тебя не потревожило бы: даже дома ты не можешь остаться наедине с собой. Стоит только настроиться на работу, как тут же кто-нибудь звонит или еще что-нибудь. Совершенно невозможно сосредоточиться на чем-либо своем, когда постоянно дергают.

Но я нашла свое царство покоя и вдохновения. Эта старая яблоня стала приютом для меня. Я нашла ее совершенно случайно, но сразу влюбилась в побелевшее от цветов дерево. Хочется построить здесь что-то вроде домика на дереве или просто рядом. Что-то вроде убежища от мира. Сюда я стану приходить каждый день, как приходила вчера, позавчера, три дня назад...

И как пришла сегодня. Сегодня день был по-настоящему летним, а не просто теплым, я надела салатового цвета блузку с коротким рукавом джинсовые бриджи до колена и босоножки. Устроившись поудобнее под яблоней, я принялась сочинять. Мне сегодня захотелось написать что-нибудь про эту яблоню. Стоило лишь задуматься, как рука сама начала выводить на бумаге нужные слова. Прошел час или два, прежде чем стихотворение было закончено, я, довольная собой, стала собираться и уже почти ушла домой.

- Привет, - раздалось откуда-то сверху.

Испугавшись, я резко развернулась на звук и подняла голову. На одной из более толстых и крепких ветвей сидел парень, легкий ветер трепал его кудрявые волосы цвета соломы, а на приятном и даже красивом лице сияла приветливая улыбка.

- Прости, я не хотел пугать тебя.

- Кто ты? - вопрос сорвался с губ раньше, чем я подумала.

Он назвал мне свое имя, я пробормотала свое в ответ. Он спустился с дерева.

- Как ты нашла это место?

- Ты говоришь так, будто это твое дерево.

- Ну, я первый его нашел, - улыбнулся парень. - Почему ты приходишь сюда?

- Здесь тихо и никто не мешает писать стихи.

Черт! Зачем я ему это рассказываю?

- Ты пишешь стихи? - казалось, он был приятно удивлен этим.

Я смущенно отвела взгляд. Я же никому об этом раньше не говорила! Почему я рассказываю это абсолютно чужому мне человеку? Я ведь совсем не знаю его!

- По-моему, это единственное место в городе, где можно спрятаться от всего, - на полном серьезе сказал он, а потом улыбнулся. - Ты все молчишь. Наверное, я произвожу впечатление полного идиота.

- Да нет, скорее я произвожу впечатление полной дуры, потому что до сих пор не нахамила и не ушла.

- Тебе этого хочется?

- Нет, но мне кажется, что если я не уйду, то выложу всю историю моей жизни. Я еще никому не говорила, что пишу стихи.

- Может, я просто внушаю доверие?

- Может быть, - усмехнулась я и подняла, наконец, на него свой взгляд. Он протянул руку к ветке, сорвал цветок и пристроил его у меня в волосах.

- Ты придешь сюда завтра? - в его голосе звучала неприкрытая надежда.

- Да, - мне потребовалась всего пара секунд, чтобы подумать.

Улыбка тут же появилась на его лице.

- Тогда до завтра.

- До завтра.

Я развернулась и пошла домой. Весь остаток дня я посветила мыслям о нем. На следующий день я отправилась к яблоне сразу, как только освободилась. Он снова спрятался среди ветвей, и я поначалу пыталась делать вид, что даже не подозреваю о его присутствии, но это было трудно. Я знала, что он наблюдает за мной, поэтому слова не шли в голову, я постоянно сбивалась с мысли.

- Так все, я знаю, что ты здесь, мне слова в голову не лезут, так что слезай, - не выдержала я.

- Но мне и здесь хорошо, - ответил он с улыбкой, хотя все же спустился и сел рядом со мной.

Через пару секунд на моем блокноте появился небольшой букетик солнечных одуванчиков, и я не могла не улыбнуться.

- Дашь почитать свои стихи?

- Я... Ладно, но только не суди строго, хорошо?

Я протянула ему блокнот, и, когда он начал читать, все во мне сжалось от волнения. Почему-то его мнение стало важным для меня, хотя я вижу его всего лишь второй раз в жизни. Но несмотря на волнение мне было радостно, что кто-то читает мои стихи.

Я уверена, что приду сюда и завтра, и послезавтра, и потом тоже... Я приду сюда, чтобы снова встретиться с ним.