Истина Космоса. Правда Звезд Глава третья

Михаил Сергеевич Попов
                Истина Космоса. Правда звезд

Глава 3 – Изгнанники

Часть 1
Три часа спустя.


"Касатка" была мощным и отличным кораблем, но были и минусы – из-за её внушительных габаритов она не то, что не могла приземляться на планеты, она не могла пришвартовываться к космическим станциям, но в ближайшее время нам это не грозило.
Мы сидели в новой кают-компании. Одну стену заменял большой монитор китайского производства, на другой стене висела большая картина с видом родной планеты – Земли. Ради воспоминаний или ради того, чтобы мы не расслаблялись и продолжали поиски, повесил её генерал, непонятно. Третья  стена давала возможность насладиться космосом – голографический экран, создающий впечатление прозрачной стены, но со стороны космоса там была такая же броня, как и на всем корабле. На "Катарине" тоже было возможно устроить подобное зрелище, но мы этим никогда не пользовались.
По середине кают-компании был установлен довольно внушительных размеров стол, окруженный очень удобными белоснежными диванами.
В кают-компании собрались все: я, Сержант, Леша, Андрей, Макс, Антон и наши дамы - Оля и Алена.
На столе лежали две части ключа.
-Ну, вы молодцы! Я понимаю, если бы вы тихо выкрали Ключ, или выкупили бы за  Антэмарион, но вы напали на Главную Планету Галактики, вы убили нескольких Хранителей! Как вы дальше собираетесь жить с такой наградой за ваши головы? - отчитывала нас Оля.
-А что мы могли сделать?
-Хотя бы сначала найти третью часть ключа, добыть её, а уж потом нападать на Риттээ. Теперь вы вряд ли сможете спокойно искать последнюю часть ключа, ведь она может быть где угодно! - вступила в диалог Алена.
-Вот именно! Можно было бы подумать, что третья часть ключа у Траэллов, но её выкрали у Алэнианцев! Она может находиться где угодно, а теперь еще, в добавок, за нами охотится сильнейший флот всей галактики, хоть в соседнюю переезжай! – Оля всплеснула руками.
-А что, хорошая идея! Вот только Ключа там нет! – тут же встрепенулся Андрей.
-Я вообще-то про переезд не всерьез! – Ольга сама улыбнулась своей горячности.
-Всерьез, не всерьез, а путь нам туда пока закрыт! - сообщил я, показывая на экран, - Галактическая сеть опубликовала столько информации о нас, сколько мы сами не знали.
-Флот Хранителей патрулирует край галактики на случай, если мы попытаемся отправиться в "Туманность Андромеды". Во как! Так что шансов убраться отсюда у нас нет. Леха, что по поводу Штаб-квартиры?
-Они бывают нескольких видов.
-По поводу нашей Штаб-квартиры.
-А… она берет энергию и все прочее из газа, то есть, её можно ставить рядом с газовыми гигантами...
-Дело в том, что почти все системы обитаемы, а необитаемые обыщут в первую очередь.
-Тогда я не знаю, как нам выкрутиться.
Должен же быть выход, должен!
Я посмотрел на парней – все напряженно думали, и тут мне пришла идея:
-Ребята, газ бывает не только на газовых гигантах!




Месяц спустя по Риттээнскому времени (29 земных дней)
Открытый космос, газовое облако "Андрола".


-А я вот так! - сказал Антон, подкидывая Максу вальта.
 Делать нам все равно было нечего - еду готовила станция, сама себя чинила, сама собирала энергию.
Дежурил сейчас Леша, он следил за приборами и радарами - на всякий случай, во избежание неприятных сюрпризов.
Следующий ход был Максима, но как  он походил мы так и не узнали.
-Ребята, поднимитесь сюда! - послышался из динамиков голос Лешки.
Мы бросили карты и побежали в командный центр Штаб-квартиры, и через минуту уже были там. Леша был мрачнее тучи, бледнее пепла.
-Ты чего, Лех? Выглядишь не очень. Все в порядке? Обычно ты как огурчик...
-Ага, зеленый и весь в пупырышках. На сенсоры гляньте!
Я глянул на сенсоры и...
-Как плохо!
На сенсорах и радарах было одно и то же - вражеские корабли. Похоже, мы недооценили серьезность ситуации и наших преследователей. Теперь будем расплачиваться за свою беспечность!
-Начинаем эвакуацию... - я включил кнопку тревоги.
-Девоньки, у нас опасные гости, быстро на борт "Катарины"! - крикнул я в микрофон.
 Удача, похоже, закончилась.
 Корабли медленно плыли в газовом облаке, радары у них хоть и работали, но нас засечь пока не могли. Но они нас искали, искали... и похоже, искали успешно.

Я вбежал на мостик "Катарины". Включение систем жизнеобеспечения...
Я включил автопилот "Касатки" - вылетев из ангара, она медленно поплыла в облаке. Она отвлечет наших преследователей на какое-то время. Смысла скрываться больше нет - как только мы вылетим за пределы Штаб-квартиры,  нас тут же обнаружат, но если мы не вылетим, на нас выйдут без помощи радаров, по средствам прямого контакта. Но тогда убежать шансов почти не будет. У штаб-квартир есть один очень важный недостаток – она не звездолет. Она  - космическая недвижимость. Ее можно построить, можно разобрать и перевести на другое место. Она - специальный  защитный космический  кожух, оснащенный мини-заводом по производству всего необходимого. Космические скорости ей не по плечу.
-Взлетаем!
Через минуту здесь было около двадцати больших кораблей, они начали окружать "Касатку" и  нас  пока не заметили.
-Макс, рассчитывай курс к ближайшей необитаемой планете.
-Произвожу расчет.
 Пока что мы были скрыты газовым облаком и штаб-квартирой, но я  боялся, что это ненадолго.
-Система Рулл, вторая планета системы - Жаноко, присутствует жизнь в виде ранней стадии человека, там, если по-земному, царит каменный век.
-Годится! - я начал включать третий двигатель, когда в "Катарину" попало несколько выстрелов.
-"Касатка" захвачена! - отрапортовал Андрей.
Но я уже это понял, потому что выстрелы шли  с подарка генерала.
-Андрей, на  старт третий двигатель! - крикнул я, начиная маневрировать.
-Готово!
Теперь пора включить самоликвидацию штаба, взрыв внесет сумятицу и поможет нам увильнуть!
Я включил третий двигатель и мы ушли в гипер.

Мы опять собрались в кают-компании.
-Я включил ликвидацию штаб-квартиры, поэтому у нас есть шанс!
За иллюминаторами был синий туннель гипера.
-А сейчас мы куда летим? – Алене может и было не по себе, но вида она не подавала. Оля тоже пока ни на что не жаловалась.
Я глянул на Макса.
-На планету Жаноко.
-Через сколько мы выйдем из гипера?
-Через десять минут.
-Тогда пошли на мостик.
Корабль подходил к точке выхода из гипера. Синий туннель закончился, вот тупик и мы выскочили  на орбиту планеты.
-Капитан!
Орбита уже была занята, - недалеко от нас мы заметили небольшой корабль.
-Готовимся к бою?
Но тут динамик зашипел.
-Привет капитану "Катарины"! - послышался очень знакомый голос.
-Итээйн?!

Часть 2

Мы сидели в кают-компании: весь наш экипаж, девчонки и Итээйн, погибший, как мы думали, товарищ.
-Как ты выжил?
-Это долгая история. Когда из-за тебя, Гидеон, я врезался в сталактиты, я выжил.
-Видим, что выжил! Но там мы видели взрыв.
Он отхлебнул кофе.
-Когда турель начала падать, я выпрыгнул из неё, а Траэлл включил щиты и выпустил в вас ракету, она и взорвалась, попав в турель. Его корабль упал на дно пещеры, я занял место пилота и полетел следом за вами. Я потерял много времени и догнать вас никак не мог. А если б и догнал, вы бы сбили меня!
-Хм… А почему ты не пришел на помощь Алэнианцам?
Небольшая заминка…
-Я не знал о том, что началась решающая битва! – что-то меня настораживало, много фальши, он не мог не знать о надвигающейся битве, не мог!
-Кто будет что-нибудь пить? - я подошел к барной стойке и начал жестами подзывать к себе Сержанта, тот это заметил.
 Со словами «Я буду свой фирменный коктейль, я сам его сделаю!», Сержант подошел ко мне, и начал энергично смешивать какие-то ингредиенты.
-Что-то не так?
-Все не так! Много фальши  и одно с другим не вяжется. Он не идеальный пилот и не мог улететь с планеты сам, также он не мог не знать о начале битвы. Он врет!
-Он друг.
Сержант сказал это как-то неуверенно. Похоже было, что он сам очень хотел в это верить. Я глянул на Сержанта, а затем на нашего "друга".
-Не доверяй никому, если за твою голову назначена награда в сто миллиардов. Ты отвлеки его внимание, пока я проверю кое-что! - прошептал я, а затем уже громко добавил: - Ребята, я пойду проверю сенсоры, на всякий случай, не хочется неприятностей.
 Я выскочил из кают-компании и побежал в ангар. Когда Итээйн выходил из своего корабля, как я и полагал, он оставил его открытым. Вот ангар, вот   корабль. Я осмотрел его более внимательно: одноместный, как моя "Ласточка", несколько лазерных установок на носовой части, четыре ракетных отсека, и похоже, очень хорошие щиты. Я забрался внутрь корабля, главное - найти судовой журнал! Так, вот и он. Я быстро просмотрел его, затем подошел к приборной панели. Надеялся на чудо. Все верно я понял - небольшой маячок был. Чуда не случилось. Я отключил его и побежал назад.

Когда я вернулся, Итээйн рассказывал какую-то историю. Я подошел сзади к Алене, которая сидела ближе всех к нему, поцеловал её волосы на макушке и с невозмутимым видом спросил:
-Кстати, Итээйн, ты в курсе, что за нами погоня.
-Да.
-А почему ты тогда не схватишь нас? - этот вопрос застал его врасплох.
-Ну... Вы мои друзья.
-Друзья... – я медленно просмаковал это слово, а затем мгновенно включил щиты, медицинскую помощь и усилитель физической силы в своем костюме и тут же отбросил Итээйна за диван.
Ребята выхватили бластеры, не особо понимая, что происходит. Он тоже включил щиты и начал отстреливаться.
-Что происходит?
-Он предатель! - я выпалил еще одну очередь в сторону дивана. - Он работает на Траэллов, именно так он и сумел сбежать с Алэны. У него на корабле был включен маяк, и за нами уже летят сюда, а он нас тут пытается задержать, рассказывая небылицы. Скоро здесь будет флот Траэллов, Хранителей и еще хрен знает кого.
Через пару минут кают-компания превратилась непонятно во что - все было простреляно, барная стойка превратилось в решето, а диван, за которым прятался предатель, было не узнать. Итээйн включил щит на полную мощность, выскочил из укрытия и побежал к двери. (Как я её забыл закрыть?)
-За ним!
Он очень быстро пробежал по коридорам, ловко перекрыл входной отсек в ангар, впрыгнул в свой корабль и улетел, пробив небольшую дыру во внешних воротах. Мы не успели его перехватить.
-Он начал атаковать "Катарину"! - Вот это да! Такую самоуверенность может дать только СИЛА, стоящая за его спиной…
-Быстро на мостик!

Два корабля, наш и его, стреляли друг по другу, но щиты у обоих были превосходными, так что ни он, ни мы не могли друг друга задеть.
-Капитан, из гипера выходят корабли! - услышал я голос Максима.
Только этого нам сейчас не хватало...
-Спускаемся на планету.
Через минуту из гипера вышли несколько эсминцев Траэллов, но мы в это время уже входили в атмосферу планеты.
Над нами черное небо и красное местное солнце, под нами пелена  облаков, сквозь которые невозможно  детально разглядеть поверхность.
Я глянул на радар - за нами летел небольшой кораблик нашего старого знакомого предателя.
-Итээйн поплатится за содеянное! – сквозь зубы процедил Сержант.
Корабль приближался.
-К бою.
Когда корабль Итээйна поравнялся с нами, мы начали стрелять одновременно - сотни выстрелов с нашей стороны и с его, но и наши щиты и его держали удар. Но щиты корабля Итээйна все таки были слабее и он начал стремительно спускаться к планете, надеясь спрятаться в облаках. Глупый шаг. Если бы он полетел вверх, мы бы за ним не последовали. Сейчас же мы летели за ним в молоке из облаков при нулевой видимости, только по радарам понимая, что идем правильно. Но вот пелена расступилась, внизу оказались тропические джунгли, и ... корабль нашего бывшего союзника. Он понял, что мы преследуем его и начал снова стрелять. Когда его щиты почти перестали существовать,  мы выпустили ракету - это было последним штрихом к нашей победе. Его щиты отказали, и часть корабля взорвалась, но он еще мог сопротивляться.
-Готовим нижнюю ионную пушку! - скомандовал я.
Зарядка почти завершилась когда он выстрелил в нас ракетой. Я выпустил заряд, развернул корабль и мы полетели прочь.
Заряд врезался в беззащитный корабль Итээйна. От взрыва пошла мощная  волна, раздувая облака, сгибая и ломая  деревья, росшие на поверхности планеты.
-Ракета приближается!
-Сержант, сбей её!
-Не могу, она постоянно меняет траекторию, но идет за нами. Извини, Гидеон! - после этих слов ракета врезалась таки в наш корабль. Щиты частично погасили удар, но двигатели вышли из строя, и мы начали падать. Когда поверхность планеты была совсем уже близко, я выпустил небольшие крылья, так удачно предусмотренные у этой модели корабля.
От былой мощи не осталось и следа - мы падали, но плавно и условно контролируемо. Все было просто великолепно - на орбите огромная армия, которой мы очень нужны, а у нас даже нет двигателей! Черт бы побрал этого Итээйна!
 Под кораблем проплывали тропические джунгли, и в данный момент нас больше всего волновало, чтобы не приземлиться на воду или не врезаться в какую-нибудь случайно подвернувшуюся гору. Такая мелочь, как посадка на  пальму нами даже не обсуждалась.
-Впереди  небольшое поле!
-Вижу. Идем туда!
 Трава стала шелестеть о корпус корабля, шелестеть и тут же сгорать, такие мы были разогретые. Все, прилетели! "Катарина" на очень большой скорости, на брюхе катилась по поверхности очередной незнакомой планеты. Поле уже кончалось, когда мы поняли, что комфортно и вовремя остановиться не сможем. Прямо по курсу виднелись деревья и "Катарина" уверенно скользила прямо туда. Выпущенные закрылки ситуацию особо не изменили. Но проехав по лесу метров двадцать и оставив за собой вспаханную землю и поваленные небольшие стволы она все-таки остановилась.

-И что будем делать?! Двигателей нет! На орбите целая армия, которая прилетела не на шашлыки! Нам конец? – Антон растерянно смотрел на нас.
-Не в первый раз. Мы еще не умерли и не в плену. Думайте лучше, что делать дальше. К рассмотрению принимаются все мнения.
Ребята думали, но пока им нечего было сказать.
-У нас есть ремонтная бригада из дроидов, они смогут починить двигатели, но...
-"Но": об это словечко споткнулись миллионы людей...
Я напрягся.               
-Но у нас сломан энергетический кристалл! - закончил свою фразу Алексей.
-Замечательно! И запасного у нас нет!?
-Нет! - ответил Леша, копаясь в проводах распотрошенного энергоблока.
Угораздило же  попасть во все это...
Кто отправляется на планету, которую вот-вот уничтожат? Сергей! Кто нападает на главную планету Галактики? Опять Сергей! На кого устраивают  настоящую охоту? Ответ очевиден! Я устал. Почему я? Почему я должен искать эти ключи?! Была же у меня за давностью лет мечта - разводить пчел и собирать мед, как мой дед. Так нет же, потянуло в космос. Впрочем, от судьбы не уйдешь! Сейчас же нам надо думать, что делать дальше. И что это я так разнылся? Мне тяжело. А что тогда ребята говорить должны? А они терпят и идут за мной, рискуя ничуть не меньше меня. О них ты подумал, эгоист!
-Нам надо выбраться отсюда, причем не с прострелянной головой и не в кандалах... - я глянул на Лешку, - Леха, что ты делаешь?
-Секунду...
-И вообще, когда наконец снимут эту картину с пауками?
Гробовая тишина.
-Ну, вообще-то, это я её рисовал, - послышался голос Максима.
-Что?
-На меня вдохновение нашло.
-Вдохновение... - и тут я захохотал. Вспомнилась моя первая мысль, когда я увидел это чудо-творение: "Какой придурок придумал это и какой козел повесил это здесь?" Вот и ответ на оба вопроса - это Макс.
-Ладно, пусть остается, пусть поднимает наш боевой дух! - сквозь смех сказал я.
-Вроде так! - крикнул Леша, нажимая на пульте какую то кнопку.
 Перед нами во всю стену предстала инопланетная действительность: небольшая часть леса и часть поля, на которое мы приземлились, такая же панорама, как  на "Касатке". Вся команда "Катарины" подошла к "окошку".
-Красиво, - тихо сказала Алена.
-Молодец Леш, как ты это сделал?
Леша улыбнулся загадочной улыбкой и довольно сказал:
-Это тайна механиков. Впрочем, никаких чудес. Здесь это предусмотрено.
Я посмотрел на лес, а затем и на луг. Красиво, но что-то здесь не то,  что-то здесь лишнее - а лишними были двадцать человек, бежавшие к нашему кораблю.
-У нас гости.
Все посмотрели на бегущих людей.
-Что будем делать?
-Они, наверняка, что-нибудь знают, что-нибудь полезное для нас. Захватим их в плен. Они думают, что мы мертвы, а мы приоткроем немного дверь и спрячемся, а когда они зайдут, мы выстрелим в зашедших из парализаторов, а тех, кто останется снаружи придется уничтожить.

Гости подошли к главной шлюзовой двери.
-Капитан, Вы уверены?
-Уверен - послышался голос, - они наверняка трупы, такую пасадку не выдержать ни им, ни кораблю.
-Но капитан?
-Ладно, я возьму Злаона. Пойдем, младший!
 В щель, которая была в двери, просунули железный прут и подналягли на него. Дверь поддалась, и два человека вошли в шлюзовую камеру.
Я кивнул Сержанту... Слаженная работа дружной команды – залог успеха. Все прошло гладко и тихо.
-Берем их и тащим в кают-компанию.


-Я труп? – пробормотал, приходя в себя, один из захваченных нами людей.
-Пока что нет, - ответил я.
Тот, что пришел в себя первым, огляделся по сторонам.
-Я на "Катарине"?
-Да.
-Что вы со мной сделаете? - я так и не понял, этот вопрос относился ко мне или ко всему экипажу, скорее всего и то и другое.
-Ничего, если будешь отвечать на вопросы.
-Понял.
-Итак, первый вопрос: На каком корабле ты сюда прилетел, его грузоподъемность, экипаж...
-Пятый космический уровень.
Я глянул на Лешку.
-Не потянем, а если и потянем, то недолго, максимум один гипер прыжок, после чего их энергетический кристалл разлетится на атомы.
-Плохо, ладно. Второй вопрос: кто ты? Наемник?
-Нет, подданный Селайской цивилизации. - Ответил пленник.
-Селайская цивилизация... Что-то знакомое... - я напрягал память, но вспомнить толком ничего не мог.
-Мы с ними торговали антэмарионом. Жадные и ленивые! На их планете огромное количество ресурсов, они их продают и этим только и живут. Сами ничего не делают и не производят. Вообще ничего! - Информация Андрея была очень кстати.
-Вспомнил. Они не опасны, и убив этих, мы не наживем больших проблем.
-Серж, ты рассуждаешь как уголовник! – Макс бросил на меня мрачный взгляд.
-А я и есть уголовник. А вы все - моя команда! Ведь так все к нам относятся. Ну кроме своих, Землян! С нами не особо-то церемонятся. Будем нежничать – не выживем.
-А, разве, может быть хуже, чем сейчас? - поинтересовался Антон.
-Может, может... - утешил Антона Максим.
-Оптимист ты наш!
В это время открыл глаза второй пленник.
-Где мы, брат?
Отлично... Так вот что этот капитан имел в виду, когда собирался зайти в "Катарину" - они братья.
-В плену, младший.
-Замечательно, значит вы братья, это уменьшит нам сложность добычи информации. Значит так, третий вопрос: расскажите об обстановке на орбите планеты, какие там расы, насколько сильный флот, нам это нужно знать, чтобы убраться отсюда.
-Я ничего не скажу, Гидеон! - моя известность все росла и росла, меня уже узнают жалкие наемники и солдаты.
-У меня нет выбора! - сказал я, направляя пистолет в сторону "младшего", в глазах капитана появился ужас, - я не могу позволить, чтобы из-за меня погибли мои друзья, они мне как братья, и я сделаю все, чтобы спасти их жизни, и жизни тех девушек, которые находятся здесь.
-Сдайся и их не тронут.
-Вранье, недостойное воина. Ты прекрасно знаешь, что награда не только за мою голову, но и за каждого, из здесь присутствующих. Пока что они не знают, что мы живы, и поэтому у нас есть шанс.
-Ничего, скоро узнают. Ведь мы были не вдвоем, остальные уже у нашего корабля, садятся за штурвал и поднимаются с планеты.
-Понимаешь, в чем вся фишка - все, с кем вы сюда пришли, мертвы. Как только мы закрыли за вами двери, они были уничтожены. Мы не можем рисковать, слишком многое поставлено на карту. Если нас схватят, тогда мы не сможем вернуть к жизни свою планету. Тебе не понять нас.
-Да, не понять. Но и я не отступлю, я выполняю приказ и вам не разжалобить меня. Я вам ничего не скажу.
-Ну что ж, это твой выбор. - Я прицелился в его брата.
Да, я чудовище, но у меня нет другого выбора, я должен узнать все, чтобы решить, как нам быть дальше - попытаться взлететь и убраться отсюда, или может, сбежать отсюда на корабле этого солдата, а может просто спрятаться в джунглях?
-Не надо, Сергей, я уже все выяснил! - вдруг сказал Максим. - Я отправил на орбиту зонд.
-Да, но так они могут понять, что мы живы.
-Верно, поэтому я накинул на зонд защитное поле и вообще… им сейчас не до нас. - Максим показал на монитор компьютера.
Сначала я даже не поверил своим глазам, но нет, это была правда. На экране монитора вполне серьезно сотни кораблей стреляли друг в друга.
-Жадность фраера сгубила, - сказал я. – Да, действительно, этим армиям сейчас не до нас.
Вот что бывает, если посулить очень хорошие деньги за не особо трудную работу - начнется война.
-У нас есть сорок восемь земных часов максимум, и за это время нам желательно каким-то образом убраться с этой планеты. Сейчас высшие расы занимаются разборками между собой, как это ни удивительно. Похоже, у них тоже есть свои слабые стороны. Нам надо добыть где-то энергетический кристалл. Давайте запустим зонд-разведчик, ибо мне не особо улыбается брать кристалл с корабля этих товарищей, - сказал я, смотря на «товарища» из селайской цивилизации. – Неизвестно, когда мы сможем побывать на какой-нибудь станции и заменить кристалл, и вдобавок, нам неизвестно, выдержит ли их кристалл хотя бы один полет на «Катарине», а оставлять ее тут мне очень не хочется.

-Какой чудесный воздух!
Мы стояли, облокотившись на корпус корабля рядом с трапом  шлюзового отсека. Воздух был чист, а красивый вид радовал глаз. На наш земной взгляд  все вокруг выглядело красноватым - особенности   местного солнца и атмосферы, но к этому мы быстро привыкли. На планете была меньшая гравитация, чем на Земле, Эндарийи и на некоторых других планетах, так что передвигаться здесь нам было легче.
Вдали, у самого горизонта показались черные тучи, надвигалась гроза, голубоватые вспышки были едва видны, но звук грома был слышен.
-Надвигается буря! - сказал Андрей.
-Ага, если не найдем кристалл, она поможет нам спрятаться. Из-за туч и  сильного дождя нас будет очень трудно заметить, да и радары у ребят будут шалить.
-Уверен?
-Но мы все-таки включим антирадарный щит на всякий случай, а маскировочное поле нам обеспечит непогода. Единственный минус в нашей ситуации – время работает против нас!

Из корабля вышла Оля.
-Ребята, есть новости.
Мы, как зачарованные, смотрели на радар, неужели нам повезло?
Достаточно большой корабль «упал» недалеко отсюда некоторое время назад, местное племя забрало кристалл себе, но он еще держится и "Катарина" спокойно сможет на нем лететь. Но племя оберегает его изо всех сил - кристалл дает им свет, он у них святыня!
-Ребята, похоже, это наш шанс! Я, Сержант и Максим пойдем за кристаллом, вы же останетесь здесь. Ты, Леха, чини двигатели, возьми дроидов и управляй ими. Андрюх, ты следи за пленниками.
-А я? - послышался голос Антона.
-А у тебя отдельное задание – отслеживать общую обстановку, вроде дозорного, ну и девчонкам поможешь, если что.
-А почему вы меня с собой не возьмете?
-Потому что, не обижайся, Антон, но ты можешь наделать глупостей - сейчас мы на грани гибели, и даже один неверный шаг может очень дорого стоить. Теперь Макс и Сержант: лучше будет изучить их язык, временно поставим себе импланты с встроенным переводчиком, как их язык на наш, так и наш на их.

Часть 3

Уже темнело, а мы еще не дошли до  деревушки местного племени.
-Будьте наготове, сомневаюсь, что нас ждет радостный прием.
-Долго еще идти?
Макс глянул на небольшую карту.
-Нет, не долго. Скоро должны увидеть их поселение, но перед тем, как являться к ним в гости, нужно разработать легенду.
Мы все остановились, почему-то эта идея еще не пришла в голову никому из нас.
-Что тут думать - представимся богами, пришедшими за их священным камнем, скажем, что это мы даровали его, когда им нужна была помощь, чтобы развеять тьму вокруг них, а теперь, когда они стали сильнее, мы забираем свой дар, так как они и так сильные, дальше им наша помощь не нужна.
-Ну что ж, замечательно, тогда вперед.
Мы прошли еще немного, и вот мы наверху скалы, а у её подножия, на берегу реки небольшое поселение, из центра которого исходит свет.
-Кристалл на месте! - радостно сказал Сержант.
-Совсем чуть-чуть осталось для того, чтобы убраться отсюда.
-Хорошо, если б так! Ну что, идем туда и действуем, как договорились!?
-Да! - отозвался Сержант.
-Макс, ты что думаешь? - в ответ тишина.
Я огляделся, навигатора нигде  не было.
-Макс! … Сержант, идем искать его! -  мы пошли назад в джунгли.
Прошли мы совсем чуть-чуть, я оглянулся.
Сержанта рядом тоже не было. Что за ерунда.
-Ребята, вы где? - сразу после этих слов что-то тяжелое обрушилось на мой затылок.
Я упал на траву, все перед глазами плыло, меня куда-то волокли, что-то говорили, но я не разобрал ни слова.
Через минуту все вокруг заволокло туманом и я потерял сознание.

-Серега! Очнись! - я приоткрыл глаза, надо мной навис Сержант, а Максим лупил  по щекам.
-Добро пожаловать в этот хреновый мир обратно! - поприветствовали меня ребята.
-Спасибо, где это мы? - я огляделся; обнаружить себя, сидящим в клетке, словно дикий зверь, было неприятно.
-В деревне, рядом с кристаллом. Богов, как видишь, посадили в тюрьму. Так что, похоже, придется попотеть, доказывая, что  мы – Боги!
Уже стемнело и шел дождь, но гроза пока что досюда не добралась. К клетке подошли два человека: один - среднестатистический низкорослый дикарь, а вот второй высокого роста, черные волосы, правильные черты лица, красивая фигура. Явно, не от мира сего!
Дикарь заговорил первым:
-Кто вы?
Мы переглянулись; как же хорошо, что я послушал интуицию, и мы поставили имплантанты, которые переводят их речь.
-Да как ты смеешь так с нами разговаривать?! Мы пришли за светящимся камнем! Это наш дар, и пора его вернуть! - начал пафосную речь Максим.
 Дикарь разозлился и поднял свою дубину для удара, но Сержант опередил дикаря - он включил усиление физической силы в костюме и ударил сам, разбив в щепки решетку и ударив в живот дикаря. Распластавшись спиной на земле и не пытаясь подняться, дикарь изумленно разглядывал нас, пока мы    разламывали клетку.
-Стойте! - дикарь присел на одно колено. - Это наш Говорящий с Богами, я - простой смертный и не понимаю вас.
 Скорее всего он имел в виду что-то другое, просто наш переводчик так перевел.
-Говорящий с Богами? 
Я посмотрел на того, что стоял рядом с дикарем, он не был ни удивлен, ни напуган нашим буйством. Скорее забавлялся.
Говорящий с Богами улыбнулся и сказал на хорошем галактическом языке:
-Мое галактическое имя Анзулэн. Добро пожаловать на планету Жаноко!

В итоге в нашу честь был устроен настоящий пир, и накормили нас весьма капитально. После пира, длившегося часа два, мы перебрались в домик "Говорящего с богами".
-Вы ведь не с этой планеты?
-Нет, конечно. Я вольный исследователь, искатель приключений. У меня была недостоверная информация, что несколько лет назад здесь потерпел крушение корабль с большим количеством Антэмариона. Я никому не сказал, куда отправился и поэтому меня не смогли найти.  Из строя вышли энергетический и прыжковый двигатель, подача кислорода, искусственная гравитация, выход в галактическую сеть, связь и SOS передатчик. Но перед тем, как отправиться сюда, я добыл абсолютно всю информацию о планете, при помощи имплантатов  выучил местный язык. А когда попал в аварию и приземлился в нескольких километрах отсюда, то вытащил энергетический кристалл и отправился в ближайшую деревню. Когда пришел, сказал, что я Шаман, и боги мне передали вот это, чтобы было больше света. В благодарность они приняли меня к себе и теперь я - полноправный житель их племени вот уже как семь месяцев по Риттээнскому времени.
Мы переглянулись. Наши легенды с Анзулэном были настолько схожи, что стало смешно. Видимо, все более развитые перед дикарями норовят представиться Богами или действующими по их поручению. Разница  лишь в том, что один приходит, что бы дать им свет, а другие – что бы забрать!
-А что вас привело сюда? - Шаман смотрел на нас в упор.
-На нас напали пираты, и после стычки на орбите мы лишились энергетического кристалла. Корабль починить можно, он не сильно пострадал, а вот с кристаллом беда,  запасного у нас нет.
-Значит сегодняшний взрыв ваших рук дело! … А вот по поводу кристалла есть одна проблема – местные просто так не отдадут его даже мне, -  Анзулэн сказал это, смотря в окно. - Если вы обещаете помочь мне убраться отсюда, я помогу вам.
-Надоело здесь жить?
-Конечно! Меня здесь боготворят за то, что я могу разжечь огонь.
 Анзулэн достал бластер и задумчиво на него посмотрел.
Я ответил, что мы поможем, но надеемся на взаимность. Ну не рассказывать же ему о том, что происходит на самом деле, а то кто знает, как отреагирует наш новый знакомец, беря во внимание его личные обстоятельства.
-Отлично! – Шаман повеселел. - Я надеялся на помощь судьбы и именно поэтому сразу пошел к клетке, как только узнал, что местные в лесу изловили демонов.
Анзулэн рассмеялся, настолько его позабавила эта ситуация.
-Понял, кто мы, по костюмам?
-Верно. А сейчас я скажу вождю, что им надо срочно помолиться в главном доме, это там, где проходят все торжественные мероприятия. И попробуем уйти.
-Но  ведь пировали мы на улице.
-Потому что была хорошая погода, а когда буря – на улице молиться нельзя.


Была поздняя ночь, часа два-три, если судить по Земному времени.
Мы стояли около энергетического кристалла, он был размером чуть больше ладони, но свет исходил от него изрядный.
Анзулэн подошел к нам.
-Они молятся, пора! - тихо сказал он.
Я взял в руки кристалл, и положил в карман.
-Теперь надо быстро уходить отсюда. - Как только прозвучала  эта фраза, тут же стали бить «колокола», кто-то объявил тревогу.
-Быстрей отсюда!
 Мы выбежали из деревни, и тут  передо мной в землю воткнулась стрела.
Мы успешно добежали до леса, но преследователи не отставали, сзади мелькали тени. Громыхала гроза, шел дождь, а мы бежали по джунглям.
Я вытащил пистолет, перевел его в парализующий режим и стал стрелять по аборигенам, они падали один за другим, но на место упавших тотчас заступали новые.
Лес мелькал перед глазами, небосвод сверкал от частых молний, ливень бил по лицу, а в спину так и норовила воткнуться очередная пущеная стрела.
Было очень темно, но если наши глаза к темноте  приспособились, то их  и подавну. Аборигены – жители леса, не обделенные природной силой и выностливостью догоняли нас достаточно быстро.
-Закройте глаза! - крикнул я Шаману, Максу и Сержанту, и вынул из кармана кристалл, надеясь, что его свет ослепит на несколько минут наших преследователей.
-Бежим быстрее! - и опять перед глазами одни деревья. Но вот они расступились, и мы выскочили на поляну, где стояла наша "Катарина", и буквально тут же рядом со мной воткнулись в землю пять стрел и дротик.
Я вытащил из кармана кристалл и, подбегая к кораблю, поднял его на вытянутой руке. Ребята не отставали. Преследователи тоже.
Макс с Сержантом ловко впрыгнули в корабль, за ними следом проворный Анзулэн.
-Кто это? – спросил  Андрей, ждавший нас у трапа.
-Позже! - ответил я и тут же рядом  в землю вонзилась очередная стрела.
-Понял.
Я закрыл дверь и тут же в неё врезалась еще одна стрела.
-Держи кристалл! - Алексей принял гостинец и побежал в машинное отделение.
-Команда! Все в рубку.
Через минуту мы были на мостике, Анзулэн по-хозяйски уселся за пульт главного исследователя.
Прогрев корабля...
-Кристалл  вставлен. - Сказал по связи Леша.
-Отлично! На старт! 
Дикари не жалели стрел, пытаясь сбить "Катарину".
-Вот так рождаются легенды про то, как боги забирают к себе Шаманов! - сказал я.
Молнии сверкали на небосводе, по лобовому стеклу лупил дождь - нам пора улетать из этого мира.
Корабль поднялся над землей.
-Взлет! - скомандовал я и "Катарина" начала подниматься в бушующее небо, своим грохотом вторя природной стихии, сливаясь с ней в одно целое.




                Часть 4

-Андрюха! Что там на орбите?
-Битва в самом разгаре.
-Отзывай зонд, подождем его прибытия в атмосфере, а затем рванем отсюда.
-Какая битва? - спросил Анзулэн.
Я не стал отвечать, ведь в двух словах не ответишь. Не нужны ему сейчас подробности. Зачем разочаровывать и пугать человека нашей историей. Скорее всего, ему с нами не по пути, так зачем его втягивать в нашу опасную авантюру и сообщать, что для всех мы преступники.
Мы летели в тучах, видимость нулевая, и поэтому приходилось смотреть на радары.
-Зонд пристыковался.
-Отлично. - Я повел корабль вверх, через атмосферу, в космос.
Тучи расступились.
-Ракета! – какая-то шальная ракета летела в нашу сторону, я заложил вираж, уходя от столкновения, и ракета пролетела мимо, направилась знакомиться с местным ландшафтом.
-Что, черт возьми, происходит? - Анзулэн начинал понимать, что тут что-то не так, и тот разбойник, который нам поломал кристалл, сделал это не потому, что мы случайно попались ему на пути, и не из личной неприязни.                Пока небольшие облака скрывали от нас происходящее на орбите, но вскоре облака закончились, и все великолепие космоса засияло во всей красе.
-Это что такое?! – Анзулэн прилип к экрану. Наверное, он не рассчитывал увидеть подобное.
Несколько тысяч кораблей стреляли друг по другу. Сейчас их, похоже, не интересовало, на чьей они стороне, потому что здесь не было битвы нескольких армий, здесь уже сражался каждый сам за себя и против всех, здесь все  стреляли по всему, во что можно было попасть, ради спортивного интереса! По-видимому, азарт битвы присущ не только Землянам.
-Вот что такое жадность! – Андрей поднял указательный палец.
Мы летели между кораблями, рискуя получить, скорее, случайный удар, чем прицельный, и сами стреляли, скорее, для отвода глаз, (дабы  не привлекать особого внимания), чем с целью в кого-то попасть.
-Это что такое? Что тут происходит? - Анзулэн сгорал от любопытства.
-Успокойся, мы потом дадим тебе "Голубую звезду", это отличный корабль, мы на нем атаковали Риттээ, и ты доберешься до любой планеты в пределах разумного, ну а оттуда отправишься куда захочешь. Если, конечно, сейчас выберемся целыми и, желательно, невредимыми! - Успокоил я нашего гостя, уходя от очередного столкновения.
-Вы атаковали Риттээ? Главную планету?
-Да. - Опять вираж.
-Главную планету!... Фантастика! Мне всегда нравились путешествия, новые впечатления, приключения в конце-концов, а  сидеть тут шаманом было как-то скучновато! Не по мне столько времени сидеть на одном месте! … Но что б Главную Планету!?
-Поздравляю, это твой шанс, и если нам сейчас не повезет, ты на своем опыте убедишься в том, что приключения не всегда заканчиваются хорошо. - Сказал я, закладывая очередной вираж.
-Из-за чего тут эта драка? – продолжал допытываться Анзулэн. – По-моему, вы что-то знаете обо всем этом. Вас все это не удивляет? Уж не за вами ли они прилетели?
-Андрей, переход на энергетический двигатель! – я проигнорировал  вопрос нашего гостя. – Готовьте прыжок!
 Планета с аборигенами уже достаточно далеко, можно смело уходить в гипер.
-Макс, включай гипер в случайную точку!

-Мда, - вздохнул Анзулэн, осматривая нашу разбитую кают-компанию, особенно его заинтересовала прострелянная барная стойка. - А про какую еще "Голубую звезду" вы говорили?
-"Голубая звезда" - это наш корабль, на нем мы напали на планету Риттээ, у него очень хорошая броня, хорошая скорость...
-Нет, если вы позволите, господа, я лучше останусь у вас, мне нравятся приключения, тем более, куда вы без главного исследователя? Я могу исследовать за пол часа любую планету, еще я хороший канонир...
-Канонир у нас уже есть! - сказал я, смотря на Сержанта.
-Ну, тогда я могу быть исследователем или абордажником.
-Ладно. А сейчас нам надо решить, куда лететь!
 Тут кто-то чихнул, я оглядел кают-компанию и увидел сидящих на полу в углу наших пленников. А я о них совсем забыл.
-Так, этих двух балбесов заприте в разных каютах. Надо будет решить, что с ними делать дальше, а сейчас хорошо было бы прибраться тут.

Через некоторое время кают-компания была в более-менее нормальном состоянии, а поскольку корабль находился в гипере  и никто на нас напасть не мог, мы решили использовать передышку.
Панорама показывала синий туннель, я стоял у «окошка» и смотрел на голубые разводы.
-Итак, двигатель у нас выключен и мы можем сколь угодно долго тут сидеть, но есть вероятность, что энергетический кристалл не выдержит, или кончится кислород, - я повернулся к ребятам. - Какие есть предложения?
В кают-компании собрался весь экипаж "Катарины", (включая новоприбывшего Шамана).
-Господа, я не понимаю, что вообще происходит? Может мне хоть что-то объяснят?
Мы все уставились на Анзулэна, но промолчали.
-Ладно, ладно... Не посвящайте меня в свои тайны, но я сейчас часть экипажа и поэтому думаю, что имею право хоть что-то знать.
-Откуда мы знаем, что ты не предашь нас и не сдашь Хранителям? - я с укором посмотрел на проболтавшегося Антона, а "Говорящий с Богами" насторожился. Зря Антон проболтался, но раз уж сказали «А», то надо говорить и «Б», иначе он бог знает что о нас подумает. Хорошо, если не начнет предпринимать активных мер по своему спасению!
-Хорошо, слушай внимательно: мы ищем некий ключ, который позволит открыть Храмы. - Как только я это сказал, Анзулэн приободрился. - Наши планеты уничтожены, и мы хотим вернуть их к жизни при помощи Храма.
-Планеты... А вы с какой планеты?
-Лурандия.
-Алэна. - Сказал Сержант.
-Лурандия. Угу… Я так понимаю, что ты – Гидеон? - Я изумленно глянул на главного исследователя. Похоже, я теперь очень известная личность в  галактике!
-Да, я - Гидеон.
-А я о тебе наслышан, Гидеон! И то, как ты устроил перестрелку во время Галактического Совета, и то, как ты улепетывал с Алэны за несколько часов до её гибели... И то, как ты добыл первую часть ключа. Я отправился на поиски Антэмариона сразу после твоего возвращения, и твои приключения были у всех на устах. Что у вас потом-то приключилось?
-Ты хорошо осведомлен. Специально интересовался или мы столь популярны?
-Вы очень популярны. Так что у вас потом-то приключилось?
-Мы узнали, что вторая часть ключа на Риттээ и напали на неё.
-Глупо, лучше бы вы сначала нашли третью часть, забрали бы её, а уж потом добыли бы вторую. А теперь за нами охота и третью часть ключа нам будет найти очень трудно.
 Я заметил, как важно Шаман произносил это самое "нам", что стало казаться, что это все надо именно НАМ ВСЕМ, а Шаман уже давно с нами. Может и правда он шаман? Ну что ж, добро пожаловать, коли с добром, но, в любом случае, пока он с нами, он нас не сможет сдать. Уж очень он хорошо осведомлен обо всем, что касается нас. Далеко не все из того, что он перечислил, было достоянием общественности. О многом из этого знал только узкий круг и … Анзулэн. Странно.
-Анзулэн, ты ведь искатель приключений, наверняка побывал во многих местах и многое видел. Вряд ли мы чем-то удивим тебя!
-Да, но всегалактической погони за мной еще не было, такие приключения мне даже не снились, поэтому я присоединюсь к вам, если вы не возражаете. Но все же у меня нет полной уверенности, что вы не врете. Я конечно приношу свои извинения, но если тут такая погоня, где доказательства, что вы не какие-нибудь пираты, а по-настоящему те, за кого себя выдаете? - Я начал думать, как его убедить в своей правоте? Сказать земное имя? Не факт, что он его знает, а если знает, то это не секрет и не будет доказательством. Показать две части ключа...? Но у меня не было полного доверия к этому исследователю... Да и стоит ли ему вообще что-то доказывать? Ведь у нас к нему тоже есть вопросы, в конце концов. И тут мне пришла идея.
-Как доказать? Очень просто - если ты о нас столько всего слышал, то должен был слышать и название нашего корабля, верно?
-Верно.
-Наш корабль называется "Катарина".
-Гениально, да вот только я не видел со стороны, как ваш корабль называется, было темно, шел дождь, мы убегали от моего племени.
-Хорошо, а ты помнишь, каких размеров наш корабль? Не веришь - посмотри сам! "Катарина" - большой корабль! Да и вообще, почему мы должны тебе что-то доказывать? Мое земное имя Сергей, мое галактическое имя Гидеон, если ты не веришь, то в данный момент это твоя проблема, а если веришь, то добро пожаловать. В конце-концов, ты сам хотел улететь с Жаноко и помогал нам не совсем бескорыстно!
-Да верю, верю! – Анзулэн рассмеялся. - А у вас есть ангаро-соединительный клапан? – вдруг как-то без перехода выдал наш новый знакомый.
-Есть! – несколько смущенный таким переходом, ответил Андрей и посмотрел на меня.
-Вот и отлично. Можно подлететь к самому краю гипертуннеля, при помощи клапана связать гипер и открытый космос, через клапан  отправить челнок в открытый космос  к какой-нибудь планете, добыть там кислород и вернуться назад, затем закрыть ангар и втянуть клапан. Так мы  не выводим из туннеля основной корабль, и не даем гиперу возможности уничтожить его.
  Идея хороша, ведь если открыть ангар просто так в гипере, закрыть его будет невозможно, а внутренние двери ангара не выдержат гипер. Хоть мы и не собираемся постоянно прятаться в гипертуннеле, как аварийный вариант идея вполне жизнеспособна.
-Идея хороша, но нам она не подойдет. Если сидеть в гипертуннеле долго, нам нужно будет постоянно выходить из гипера за кислородом, и нам придется часто держать туннель открытым. Нас найдут. Более безопасно будет найти какую-нибудь планету, высадиться на ней и временно затихориться. Анзулэн, ты ведь, наверняка, знаешь ближайшие системы? Посоветуй какую-нибудь.
Анзулэн немного поразмышлял.
-Система Рулукаст, пятая планета системы Эндгорио, жизнь есть в виде примитивных животных, через миллионы лет там появятся люди.
-Отлично, значит на ближайший миллион лет эта планета в нашем распоряжении.

                ***

Мы вывалились в открытый космос рядом с той самой планетой, которую нам посоветовал Анзулэн, и даже не удивились тому, что попали в обитаемую зону,  нарвавшись если и не на корабли Высших рас, то на их союзников. А вот большое удивление ждало нас впереди, оказавшись изрядным сюрпризом.  -Корабль к бою! - в нас тут же полетело несколько ракет. Как все обыденно и привычно. Небольшой вираж и атака из ионной пушки. Один из кораблей врага вышел из строя, осталось еще два.
-Капитан, у них подкрепление! - сообщил Андрей.
-Плохо. Сержант, бери на себя все турели корабля, кроме носовых. Андрей, управление носовыми турелями и ракетами. Леха, поставь парочку дроидов к доп-турелям! Анзулэн, сканируй планету, у меня такое ощущение, что это местечко приглянулось не только нам. Или за нами ведется непрерывное наблюдение, правда, не знаю как это возможно даже для полубогов, или … – Я бросил недвусмысленный взгляд на Анзулэна. Но он был занят и не заметил мой намек.
Я привычно заложил крутой вираж и вражеские выстрелы пролетели рядом, не причинив нам вреда. А тем временем к противнику подошла помощь в виде еще пяти кораблей. Они нам были не страшны, но почему-то желание остановить бой всего лишь одним выстрелом у меня отсутствовало, может из-за понимания того, что взрыв антиматерии привлечет еще и флот Высших рас, а может интуиция…
-Прекратить огонь! - прозвучал незнакомый, но такой родной голос из динамиков. Сначала я подумал, что он обращается к нам, но через мгновение понял, что глава эскадры случайно включил нас в диалог со своими людьми.  Мы наскочили на орбите Эндгорио не на флот наших преследователей, а на обычных космических пиратов. Землян. Как позже выяснилось –  нас здесь никто не ждал! Мы были для них такой-же неожиданностью, как и они для нас. На нервной системе сказывается постоянное напряжение, когда живешь вне закона. Просто в текущий момент наши нервы оголены, как струны. Мы научились бояться собственной тени и при этом не сходить с ума. Мы спринтеры, а они стаеры. Жизнь вне закона – их образ жизни, для нас же лишь ее момент, хоть важный и напряженный.
-Вы что, идиоты, не видите в кого стреляете? Это же "Катарина", корабль капитана Гидеона!!! - один корабль его послушал не сразу и он наговорил большое количество неприличных русских слов!
Я посмотрел на Андрея, вот повезло так повезло! Не знаю, хороша эта встреча или нет, но свои своих уничтожать не будут, хоть и пираты.  Корабль вожака пиратов подлетел к "Катарине".
-С кем имею честь говорить?
-Капитан Федор Компасов, глава "Вольного братства"! – весело ответил пират.
"Вольное братство", какое название-то себе придумали...
-Я Гидеон, капитан звездного крейсера "Катарина", на Лурандии известен как Сергей Волков. - Этикет встречи  капитанов с одной планеты был соблюден.
-Капитан Волков, позвольте пристыковаться к вашему кораблю.
-Стыковку разрешаю. - Я  отключил связь и подумал: предатель Итээйн, армии Высших рас, искатель приключений, по воле случая ставший шаманом, пираты... Наша жизнь сейчас, как калейдоскоп.

Часть 5

-…Пойми, Сергей, галактики разные и в Галактике «Туманность Андромеды", как вы её называете, все по-другому, да и опасностей достаточно. В Туманности есть один форпост Хранителей… - Разные голоса, я не видел говорящих, но слышал. - …Повторяю, там все другое, другие растения, другие жители. Мы знаем, что первый свиток "Пешком по небу" находится именно в «Туманности Андромеды»… – опять голоса, разного тембра и звучания, как эхо, как нестройный хор. Временами совсем шепот. Это все было похоже на воспоминания, но я этого не мог помнить. Или мог? - …Помни, информацию о свитке ты найдешь в компьютере Города… - Голоса, но это была уже другая беседа с другим человеком, возможно человеком. - …Знает о Городе торговец по имени… - голоса стали совсем неразличимы, вскоре все они расплылись, затерлись, перейдя просто в шумовой фон.

Я проснулся в холодном поту.
Какой еще свиток, какая  "Туманность Андромеды", никуда я не собираюсь лететь, в ближайшее время во всяком случае.
Что это было? Сон или  видение, с намеком на то, что жизнь продолжается и мне еще предстоит лететь в «Галлактику Андромеды» и искать какой-то «Город»?
Я лежал на кровати в своей каюте на базе "Вольного братства".

                ***
 Федор оказался хорошим мужиком. После уничтожения Земли он лишился всего. Раньше работал терапевтом в поликлинике, но новые технологии уничтожили его работу, он перестал быть врачом. Жена его погибла на одном из крейсеров за несколько часов до гибели Земли, (она тоже была врач и, говорили, хороший). Во время войны он переквалифицировался в летчика, а когда война закончилась, то не смог найти себя в новом мире, и чтобы заработать на жизнь  пошел в пираты с такими же неприкаянными бунтарями, как и он сам.
Я встал и пошел умыться. Одевшись, я тихонько подошел к кровати - Алена сладко спала,  обхватив по-детски подушку руками. Я взял  пистолет и на цыпочках вышел в коридор.

-Сергей! - окликнул меня Федор. - Как спалось?
-Отлично, но нам скоро надо будет улететь! - На лице пирата появилась грусть.
-А что случилось?
-Пока ничего. - Я подошел к столу и взял кружку с кофе. - Нас не перестали искать, а останемся здесь и тогда еще и у вас будут очень большие  проблемы. Но день отлета еще не назначили.
-У нас и так есть проблемы.
-Ты не понял. У вас тогда будут БОЛЬШИЕ проблемы.
Федор вздохнул, но комментировать наше решение не стал.
-Понял тебя. Надо, значит надо. Кстати, Сергей, давно хотел тебя спросить. А то улетите, а я винить себя буду, что не поговорил. Слухи-то ходят, но толком никто не знает, что происходит! Для землян вы герои. Но почему за вами все остальные так охотятся?
Я посмотрел на накрытый стол, кушать хочется, но и объяснить надо, чтобы хозяева этого места представляли опасность, грозящую им.
-Ладно, поговорим. Кстати, Федор, у нас на корабле два пленника, мы не знаем, куда их девать и я прошу, чтобы вы за ними присмотрели.
-Нет проблем.
-Спасибо. И еще было бы не плохо, если бы у вас некоторое время пожили девчонки, а то с нами они в постоянной опасности.
-Хорошо, и это не проблема. Но только они и у нас тоже в опасности, мы тоже разыскиваемся, мы тоже вне закона, так сказать...
-У вас они будут в большей безопасности, чем у нас, или где-либо в другом месте, уж поверь!


Через несколько минут, пройдя через стыковочный отсек, мы оказались внутри «Катарины».
 -Вот, вся причина охоты в этом! - сказал я, кладя перед пиратом небольшой сверток.
-Что это?
-Две из трех частей ключа, который может открыть Храм.
-Храм? Я кое-что слышал о нем, это как-то связано с возвращением к жизни Земли!
-Да, причем не как-то, а напрямую. Была в свое время некая великая цивилизация. Они решили стать сильнее Высших рас и когда частично им это удалось, они создали Храмы. Храмы не только контролировали «свои» планеты, но еще и защищали их. Потом Храмы запечатали, а ключ разбили на три части. Две у нас есть, осталось найти последнюю часть ключа, но где она - мы даже представления не имеем. Первую мы нашли на планете Алэна, вторая была на Риттээ...
-Дайте угадаю - вы украли её.
-Нет, мы напали на планету и забрали ключ, как военный трофей!
 Федор вытаращил глаза. По крайней мере теперь он представляет, что ему грозит.
-Так вы напали на планету Риттээ, на главную планету Галактики? Сумасшедшие! Как вы умудрились выжить? Это же невозможно?! – Эта мысль и мне не раз приходила в голову. Будто судьба вела. Скорость всех моих реакций тогда увеличилась в разы. Что это было? Рок, судьба? Не знаю.
-Просто везение и умение пилотировать корабль! – усмехнувшись, ответил я. Не объяснять же ему, что я и сам не знаю, что это было?
-Нужно что-то сделать, чтобы они вас перестали искать! – задумчиво сказал Федор. Он вызвался помочь, значит, верит в нашу победу.
-Боюсь, что в текущий момент это невозможно. Единственный шанс все это остановить – это открыть Храмы.
(Можно конечно еще сдаться в плен или героически умереть, но не ради этого мы все это затеяли!)
-А как запечатаны Храмы? Может можно как-то взломать замок?
(Неужели он думает, что все так просто?)
-Нет, нельзя, врата Храмов превращены в камень, а вокруг них постоянно струиться энергетический щит Хранителей. Снять его, наверное, можно, но открыть врата все равно не получится, единственный шанс - это найти третью часть ключа.
-Но если эти Храмы такие опасные для Высших рас, почему они их до сих пор не уничтожили?
-Потому, что уничтожить Храмы и при этом не уничтожить планеты, где они находятся, могут только их создатели. Вот откроем Храмы и поднимем из небытия Землю, после чего нам ничего не будет угрожать, мы станем никому не интересны. Охота на нас и была начата именно для того, чтобы остановить нас, не дать нам открыть Храмы. Почему они так взбеленились я, если честно, и сам до конца не понимаю. Федор, не смотри на меня так! Мы отступать не собираемся.
Федор улыбался.
-Ни минуты не сомневаюсь! Ладно, пойдем завтракать. А то нам тоже надо отправляться на дело, охота не ждет, нам всем нужны деньги и продовольствие.
-А давайте  сегодня я полечу с вами! Хочется отблагодарить за помощь.
-Какую еще помощь? - Пират ухмыльнулся. – Отдохнул бы. Набегаетесь еще. У тебя и так проблем много, полетишь с нами - их станет еще больше.
-Федор, не пугай! А то вдруг я испугаюсь!
-Тебя испугаешь, как же! - Федор рассмеялся и по-мужицки хлопнул меня по плечу.

                Две недели спустя.

Я открыл глаза - вокруг было темно.
-Очнулся? Очень хорошо... - я глянул в ту сторону, откуда шел голос.
-Глюки...
-Нет, это не глюки... - Из темноты вышел Итээйн. - Как видишь, я жив, вы допустили ошибку.
-Я понимаю, у нас еще много времени?
-Много, через несколько дней мы прибудем на Риттээ.
-Может, тогда расскажешь, как выжил во второй раз? - Итээйн подумал немного, а потом подошел ко мне поближе.
-Все очень просто. Вы выстрелили по кораблю и стали разворачиваться, и не заметили, как я катапультировался с корабля, а когда битва на орбите закончилась, меня нашли. Ладно, Гидеон, отдыхай. Рад, что ты не умер.
-Ты нас предал ради денег. А сейчас побоялся, что за меня мертвого денег меньше дадут!
-Верно.
-Это был не вопрос.
-Пусть так, - с этими словами он удалился из моей камеры. Теперь нужно думать как отсюда выбраться. Голова гудела. Я осторожно ощупал затылок. Чисто. Но похоже, что треснули меня капитально. С перепугу саданули старым проверенным методом. Вот вам и супер-технологии. Каменный век, примитивные души. Впрочем, супер-технологии сделали свое дело. В старину таким приемом бы убили. Хотя… и здесь могли, но… не захотели. Значит мне опять повезло!
 Решетка, по которой, наверняка, идет какой-нибудь ток, за ней силовое поле, и я - посередине этой композиции. Не радостное открытие.
Послышался легкий шум, что-то происходило.
-Гидеон! Ты как? - голос, но чей?
-Да, это я.
-Готовься, мы тебя сейчас перебросим.
-Кто это?
-Не узнал меня? Это Энорийм. – Ответ прозвучал в голове. Эмелианцы не являються одной из Высших рас, но некоторыми дарами они наделены. Правда их способности очень слабые, можно даже сказать что они в зарождающемся виде… Но всетаки они присутствуют. И нам не чета.
-Ты тут?
-Да, мы тебя вытащим.
-Что ты тут делаешь?
-Долгая история. Я знаю, где последняя часть ключа, так что готовься к телепортации.