Демон полуночи

Доминика Дрозд
Вадиму.

Демон полуночи – ты приходишь,
Когда мир замирает
В окровавленных судорогах лжи и бесчестья.
Демон – ты помнишь,
Как звучит это имя,
Что делает слаще твой обугленный взор,
Твой неслышимый голос
Правды и силы.
Демон полуночи – сила твоя в темноте,
Лишь когда замирают огни,
И проклЯтое полчище спит,
Глупых овец,
Надменных вояк,
Бездумных почитателей лжи –
Ты приходишь
Стихами,
Мечтами,
Безмолвием северных сил,
Буйством отточенной в смерти Печоры –
Ты сыплешь мне снег к изголовью
И кладёшь мне фиалки
На могильной плиты расколотый прах.
Я целую название силы
В пророческих снах,
Где ты пишешь стихи –
По ночам,
Как демон полуночи,
Сильный и ловкий,
И бездонных обугленных глаз
Поглощают огни небосвод –
Севера,
Севера,
Что не скажет ни капельки лжи.
Демон полуночи – вызываю тебя,
Зажигаю свой чёрный огонь.
Я играю со смертью –
Наверное, зря.
Ты мой.
Догадайся.
А я – твоя ведьма,
Бесконечно льющая воду огней
На мельницу силы,
Как Печора бежит в берегах,
Скрипящих от снега и льда.